Этап урока
| Деятельность обучающихся
| Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается этап урока
(с указанием ссылки или скриншот и т. д. )
|
Повторение пройденного материала
| Просмотр видеоматериала
| https: //www. youtube. com/watch? time_continue=82& v=i3BNC2xR5OQ& feature=emb_logo
|
Изучение учебного материала
| Просмотр видео урока
| https: //www. youtube. com/watch? v=zsj543MpzSE
|
Работа с учебником на печатной основе
| Прочитать параграф.
| §24
Стр. 62-63
|
физкультминутка
| Отдохни, сделай гимнастику для глаз
| https: //www. youtube. com/watch? time_continue=14& v=YBg62bISRAY& feature=emb_logo
|
Работа с текстом
| Записать в тетрадь
| КОСМОС (греч. kosmos — вселенная) — мир в целом, вся совокупность движущейся материи.
Виды космоса:
· Ближний – Солнечная система.
· Дальний – за пределами Солнечной системы.
Воздействие ближнего космоса.
1. Солнце притягивает Землю, тем самым упорядочивает её движение.
2. Земля получает от Солнца тепло и свет.
3. Солнце испускает потоки частиц, которые порождают на Земле магнитные бури.
4. Столкновение с небесными телами разной величины:
· метеорами - (др. -греч. «небесный»), «падающая звезда» — явление, возникающее при сгорании в атмосфере Земли мелких
· метеоритами - тела космического происхождения, упавшие на поверхность крупного небесного объекта.
|
Домашнее задание
|
| §24. Найти в тексте параграфа определение «Комета» и записать в тетрадь, ответить на вопрос Из чего состоят метеориты и записать в тетрадь
|