|
|||
Тема семинара:. Проблема отношения Русской Церкви и «ищущей интеллигенции»: Религиозно-философские собранияТема семинара: Проблема отношения Русской Церкви и «ищущей интеллигенции»: Религиозно-философские собрания 1901-1903 гг.
Основной источник:
Вопросы к источнику: Все аргументы, мнения и пр. приводить с указанием имен авторов и страниц источника 2) Сформулировать в 1-2 предложениях главную проблему, зашифрованную в теме «Церковь и интеллигенция» (как ее понимаете Вы). Что понимают участники обсуждения под «Церковью» (указать точки зрения, их авторов, выявить, если есть, разногласия в понимании). Сравнить взгляды представителей «ищущей интеллигенции», представителей иерархии, представителей «школьного» богословия (есть ли единство или, напротив, разногласия во взглядах на Церковь внутри этих групп? ). – Дмитрий Головач 3) Сформулировать в 1-2 предложениях главную проблему, зашифрованную в теме «Церковь и интеллигенция» (как ее понимаете Вы, но на основании всего изученного текста источника). Тождественны ли для участников дискуссии понятия «интеллигенции» и «культурного общества»? (указать точки зрения, их авторов, выявить, если есть, разногласия в понимании). Сравнить взгляды представителей «ищущей интеллигенции», представителей иерархии, представителей «школьного» богословия (есть ли единство или, напротив, разногласия во взглядах на Церковь внутри этих групп? ). – Глеб Захаров 4) Сформулировать в 1-2 предложениях главную проблему, зашифрованную в теме «Церковь и интеллигенция» (как ее понимаете Вы, но на основании всего изученного текста источника). В чем видят проблему отношений Церкви и интеллигенции и перспективу его решения представители академического богословия? (указать точки зрения, их авторов, выявить, если есть, разногласия в понимании). – Дарья Комиссарова 5) Сформулировать в 1-2 предложениях главную проблему, зашифрованную в теме «Церковь и интеллигенция» (как ее понимаете Вы, но на основании всего изученного текста источника). В чем видят проблему отношений Церкви и интеллигенции и перспективу его решения представители «ищущей интеллигенции»? (указать точки зрения, их авторов, выявить, если есть, разногласия в понимании). – Михаил Лаврухин 6) Сформулировать в 1-2 предложениях главную проблему, зашифрованную в теме «Лев Толстой и Русская Церковь». В чем видят проблему отношений Церкви и Л. Н. Толстого и перспективу его решения представители академического богословия; кто, с их точки зрения, виноват в свершившемся конфликте? (указать точки зрения, их авторов, выявить, если есть, согласие и/или разногласия в понимании). – Иоанна Захарова 7) Сформулировать в 1-2 предложениях главную проблему, зашифрованную в теме «Лев Толстой и Русская Церковь». В чем видят проблему отношений Церкви и Л. Н. Толстого и перспективу его решения представители «ищущей интеллигенции»; кто, с их точки зрения, виноват в свершившемся конфликте? (указать точки зрения, их авторов, выявить, если есть, согласие и/или разногласия в понимании). – Павел Мальцев 8) Как оценивают религиозность Л. Н. Толстого участники собраний? (указать точки зрения, их авторов, выявить, если есть, согласие и/или разногласия в понимании). – Ксения Соколова 9) Сформулировать в 1-2 предложениях главную проблему, зашифрованную в теме «О свободе совести». Как понимают «свободу совести» представители «ищущей интеллигенции» (указать точки зрения, их авторов, выявить, если есть, согласие и/или разногласия в понимании). – Иван Харламов 10) Сформулировать в 1-2 предложениях главную проблему, зашифрованную в теме «О свободе совести». Как понимают «свободу совести» представители академического богословия (указать точки зрения, их авторов, выявить, если есть, согласие и/или разногласия в понимании). – Дмитрий Ахмедов 11) Сформулировать в 1-2 предложениях главную проблему, зашифрованную в теме «О свободе совести». Как соотносят участники дискуссий «свободу совести» и закон (указать точки зрения, их авторов, выявить, если есть, согласие и/или разногласия в понимании). – Никита Гусев 12) Сформулировать в 1-2 предложениях главную проблему, зашифрованную в теме «О свободе совести». Как видят участники дискуссий место и положение (1) православия и (2) других вероисповеданий в Российской империи – как есть в реальности и как должно быть (указать точки зрения, их авторов, выявить, если есть, согласие и/или разногласия в понимании). – Федор Ерега 13) Сформулировать в 1-2 предложениях главную проблему, зашифрованную в теме «Дух и плоть». Как понимают проблему «духа и плоти» представители «ищущей интеллигенции» (указать точки зрения, их авторов, выявить, если есть, согласие и/или разногласия в понимании). – Федор Кашицкий 14) Сформулировать в 1-2 предложениях главную проблему, зашифрованную в теме «Дух и плоть». Как понимают проблему «духа и плоти» представители академического богословия (указать точки зрения, их авторов, выявить, если есть, согласие и/или разногласия в понимании). – Владимир Никитин 15) Сформулировать в 1-2 предложениях главную проблему, зашифрованную в теме «О браке». Как понимают эту проблему участвовавшие в заседаниях РФС представители академического богословия (указать точки зрения, их авторов, выявить, если есть, согласие и/или разногласия в понимании). – Артемий Попов 16) Сформулировать в 1-2 предложениях главную проблему, зашифрованную в теме «О браке». Как понимают эту проблему участвовавшие в заседаниях РФС представители «ищущей интеллигенции» (указать точки зрения, их авторов, выявить, если есть, согласие и/или разногласия в понимании). – Павел Филиппов 17) Сформулировать в 1-2 предложениях главную проблему, зашифрованную в теме «О браке». Как соотносят участники заседаний РФС догматическую и практическую сторону брака (указать точки зрения, их авторов, выявить, если есть, согласие и/или разногласия в понимании). – Грант Шалвашвили 000) Сформулировать в 1-2 предложениях главную проблему, зашифрованную в теме «О догматическом развитии». – для всех (каждому! )
|
|||
|