Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. Переходим к главной мошеннической схеме в системе ЖКХ.



2. Переходим к главной мошеннической схеме в системе ЖКХ.

2. 1 Главная мошенническая схема в системе ЖКХ многоквартирных домов (МКД), заключается в том, что вы владеете, проживаете и пользуетесь лишь своей квартирой, а вас заставляют оплачивать содержание и отопление всего здания МКД. Свою квартиру (о праве собственности и настоящей собственности мы поговорим в другой раз) в пределах порога и окон вы и так содержите. Делаете в ней по необходимости и на ваше усмотрение ремонты и даже перепланировку. А вот прав собственности на всё здание МКД нет ни у ТСЖ, ни у УК, ни у совета многоквартирного дома.

Само здание дома, места общего пользования, фасады, крыши, лифты, подвалы, придомовая территория, т. н. общедомовое имущество (ОДИ) принадлежат муниципалитету, который и должен по закону нести бремя содержания своей собственности, потому как получает из бюджета трансферты на эти цели. А реально за всё это обманным путём собирают деньги с нас. Здесь аферисты из числа федеральных, краевых и муниципальных чиновников ловко играют на подмене понятий, прежде всего в части понятия «собственник».

Давайте разбираться:

2. 2 Единственным доказательством существования зарегистрированного права собственности является государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (государственная регистрация права) – юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с ФЗ N 218 " О государственной регистрации недвижимости" от 13. 07. 2015.

Договоров, которые бы служили подтверждением принадлежности собственникам квартир в МКД прав на общедомовое имущество(ОДИ) нет в природе. Хотя теоретически доля в ОДИ закреплена ст. 289, 290 в ГК РФ. Но на практике, по закону, не выделена!

В соответствии с Жилищным Кодексом РФ статья 158. «Расходы собственников помещений в многоквартирном доме», п. 1 «Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества (ОДИ) в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт». Но это возможно лишь в том случае, если доля ОДИ зарегистрирована надлежащим образом. А если в МКД часть квартир приватизированы, часть в соцнайме (то есть в муниципальной собственности), кому принадлежит ОДИ? И кто именно тот самый «собственник, который обязан»?

Федеральный закон от 21. 12. 2001 N 178-ФЗ (ред. от 29. 06. 2018) " О приватизации государственного и муниципального имущества" гласит, Статья 1. Понятие приватизации государственного и муниципального имущества:

Под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (далее - федеральное имущество), субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц.

То есть при приватизации части квартир или даже всех квартир в МКД, собственником самого дома всё равно остаётся муниципалитет, так как граждане оформляют право собственности только на свои квартиры. А вот всё остальное хозяйство остаётся в ведении муниципалитетов. И что самое важное – ни в одном НПА и ФЗ нет доказательств и обоснований того, что сам МКД и ОДИ автоматически переходит в собственность тех, кто приватизировал квартиры.

Откуда эта собственность взялась у муниципалитета? В соответствии с Приложением 3 «Объекты, относящиеся к муниципальной собственности» к действующему доныне Постановлению ВС РФ от 27 декабря 1991 г. N 3020-1. Этим постановлением жилищный фонд ВС РФ был передан муниципальным образованиям. Что отмечено и в Жилищном кодексе РФ статьи 19. п. 2, пп. 3. А вот РФ жилой фонд достался от СССР/РСФСР (законность этого - отдельный вопрос).

Факт принадлежности жилфонда муниципалитетам подтверждают и отдельные судебные решения. Например, Постановление Федерального Арбитражного суда Дальневосточного округа от 15. 09. 2009г. № Ф03- 4758/2009 ФАС гласит: «в соответствии с приложением N 3 к Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27. 12. 1991 N 3020-1 " О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" жилищный фонд и объекты инженерной инфраструктуры городов, независимо от того, на чьем балансе они находятся, относятся к муниципальной собственности».

И вот здесь начинается великое чиновничье жонглирование и манипуляции понятиями и зонами ответственности, чтобы максимально переложить бремя оплаты на собственников квартир с целью максимального освоения бюджетных (и без того уплаченных собственниками через налоги и сборы) денег.

2. 3. Итак, собственником МКД являются муниципалитеты. Согласно Федерального закона от 06. 10. 2003 N 131-ФЗ (ред. от 30. 10. 2018) " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" статей 14 и 16, (а также Уставов муниципалитетов) к вопросам местного значения городского, сельского поселения и вопросам местного значения городского округа, относятся не только составления и рассмотрения проектов бюджета поселения или городского округа, их утверждение, контроль за их исполнением и отчетами и т. п., они выполняют и массу других функций, включая: организацию в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, …

И так дальше, включая дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, …; создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения; создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания и многое другое.

Для выполнения этих функций именно они, муниципалитеты, имеют муниципальные предприятия (по вывозу мусора или поставке воды – например) или заключают договоры с другими (частными) поставщиками услуг, в том числе УК или ТСЖ на обслуживание МКД. Согласно ПП РФ от 13. 08. 2006 N 491 (ред. от 12. 10. 2018) " Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме…» Главы 1, статьи. 1 пп. в) состав общего имущества определяется органами местного самоуправления - в целях подготовки и проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации, в соответствии также с частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса РФ.

На всё вышеперечисленное из бюджета Российской Федерации посредством утвержденных Постановлениями Правительства стандартов оплаты выделяются (ежегодно выделялись) денежные средства, в том числе на проплату договоров с поставщиками жизнеобеспечивающих ресурсов (РСО) и УК компаниями и ТСЖ! Именно муниципалитеты, как собственники МКД, должны эту работу оплачивать по заключённым ими же договорам!

Согласно Бюджетного Кодекса РФ и Федерального закона от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 30. 09. 2017) " О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством РФ» органы местного самоуправления находятся в перечне получателей, распорядителей и главных распорядителей бюджетных средств, которым из федерального бюджета РФ предоставляются межбюджетные трансферты, включая дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования.

И, как минимум, уже свыше десяти лет (насколько удалось мне лично отследить эти Постановления Правительства в системе законодательства РФ), определённая доля межбюджетных трансфертов выделяется именно на оплату капитального ремонта и коммунальных услуг. Вот, внимание, определение федеральных стандартов:

ФСС - федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц (применяется в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг).

ФСКР - федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц (применяется в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг).

Вот перечень данных постановлений:

- Постановление Правительства РФ от 26 июня 2007 г. N 405 " О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2008-2010 годы";

- ПП РФ от 18 декабря 2008 г. N 960 " …на 2009-2011 годы";

- ПП РФ от 28 сентября 2010 г. N 768 " …на 2011 - 2013 годы"

- ПП РФ от 21. 12. 2011 г. N 1077 «… на 2012 - 2014 годы";

- ПП РФ от 21 февраля 2013 г. N 146 "... на 2013 - 2015 годы»;

- ПП РФ от 24 декабря 2014 г. N 1464 " … на 2014 - 2016 годы";

- ПП РФ от 22 июня 2015 г. N 610 " … на 2015 - 2017 годы";

- ПП РФ от 11 февраля 2016 г. N 97 " … на 2016 - 2018 годы";

Каждое очередное постановление признавало утратившим силу предыдущее. Но деньги то по этим постановлениям уходили из бюджета РФ в бюджеты субъектов РФ! И деньги, очевидно, немалые. Вот Обзор документа в системе Гарант в конце Постановления № 97:

«Обзор документа

Регионам выделяются межбюджетные трансферты, в том числе, для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и услуг ЖКХ. Для определения их размера утверждены федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в среднем по России на 2016-2018 гг.

Так, предельная стоимость оказываемых услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в целом по стране составляет 126 руб. в 2016 г., 132 руб. - в 2017 г., 137 руб. - в 2018 г.

Стоимость капремонта - 7, 3, 7, 7 и 8, 2 руб. соответственно.

Стандарты по отдельным регионам отличаются от общефедеральных. Например, в 2016 г. в Москве на услуги выделяется не более 141, 8 руб., на ремонт - не более 8, 1. В Республике Крым соответствующие показатели составляют 59, 1 руб. и 6, 1 руб.

Самыми дорогими являются удаленные регионы: Камчатский край, Чукотский автономный округ, Магаданская область. В них региональный стандарт значительно превышает федеральный.

Прежние стандарты признаны утратившими силу.

Федеральные стандарты подлежат применению к отношениям, возникшим с 1 января 2016 г. »

Причём, обратите внимание, в этих постановлениях речь идёт не о субсидиях, и по годам они перекрывают друг друга. Возможно, что финансы на один и тот же календарный год выделялись не единожды? Возможно. Главный вопрос – как и на что они потрачены?

И вот когда в начале 2017 года масса общественников и юристов, начали писать запросы и бить тревогу в соцсетях по факту исчезновения в непонятном направлении громадного объёма бюджетных средств, выделяемых по этим постановлениям и отказываться оплачивать услуги ЖКХ на основании того, что деньги выделены, шулеры из Правительства РФ издают Постановление N 584 от 17 мая 2017 года просто для отмены ПП № 97.

А параллельно на многих официальных сайтах юристы лукавят и противоречат сами себе. Юристы вопросы о содержании 97 Постановления получают с завидной регулярностью…

Пример:

«Другими словами, при помощи установленных в этом ПП РФ нормативов федеральный бюджет компенсировал расходы региональных бюджетов по выплате субсидий на оплату услуг ЖКХ для льготных категорий граждан. 97 Постановление было отменено 17 мая 2017 года Постановлением N 584. Для бюджетного планирования данные стандарты потеряли смысл, и теперь межбюджетные расчеты производятся по иной схеме».

При этом тут же следующим абзацем юристы поясняют:

«Граждан отмена постановления Правительства РФ №97 от 11. 02. 2016 не коснулась, правила предоставления субсидия льготным категориям граждан регулирует другой документ – Постановление Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. N 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», который продолжает действовать. Более того, 28 июля 2018 года в документ внесли изменения, упрощающие процесс получения финансовой помощи на оплату услуг ЖКХ. »

«О том, что отмена 97 Постановления не скажется на правах льготников, отдельно заявили в Минстрое РФ в ответ на соответствующее обращение Аппарата Правительства Российской Федерации от 19. 06. 2017 N п48-97591».

Извините, но получается, что ПП № 761 «О предоставлении субсидий…» действовало все эти годы и действует без изменений. Также параллельно с 2005 года действует Постановление Правительства РФ от 29 августа 2005 г. N 541 " О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг"! Тогда зачем вводили дополнительные постановления о выделении межбюджетных трансфертов и где деньги? «Двойная бухгалтерия»? Параллельные «выделения и освоения»? Почему «стандарты потеряли смысл» и что за новая «иная схема»?

Если же какая-то часть выделяемых по постановлениям денег проходит всё-таки официально через бюджет края и в том числе расходуются по назначению, например на содержание электросетей и на оплату персонала, то на какие счета собрать деньги с граждан повторно? Конечно, не на специализированные счета 48021, а на счета некоммерческих организаций (что я и обещал описать выше) через оферты и вывести их за границу в офшоры. Я не утверждаю, что так происходит повсеместно по всей стране. Даже в рамках одного региона способы могут быть разными. Но, очевидно, что это тоже один из элементов мошеннической схемы в системе ЖКХ.

Когда общественники и юристы начали активно разбираться с этими аферами, в 2017 и в 2018 году в интернете стали появляться материалы о нулевых платёжках, о транзитных банковских счетах, о нелепых ответах из банков, УК, РСО и чиновников данной сферы. Сегодня этих материалов очень много в сети. Ясных, детальных и аргументированных ответов от чиновников и официальных лиц нет до сих пор. И это, надеюсь, тоже понятно читателю, поскольку бюрократическая и судебная машина действуют в интересах этой мошеннической схемы. Ведь счёт здесь идёт даже не на десятки и сотни миллионов, а на миллиарды в субъектах и триллионы в целом по стране.

Банки незаконно отказываются предоставлять сведения по движению средств на незаконно открытых на нас лицевых и расчётных счетах. Директора УК, ТСЖ и РСО отказываются пояснять ситуацию. Чиновники молчат или отвечают нелепо, акцентируя второстепенные моменты, а не суть вопросов и с идиотскими смешками буровят что-то типа: «97 постановление отменили» и т. п. Хорошо, допустим отменили. А деньги то где?

Исходя из этого «обилия ответов» и очевидной круговой поруки я лично поддерживаю ту форму гражданского неповиновения, о которой в одном из своих роликов заявил экономист Делягин Михаил Геннадьевич. Он пояснил это так, что пока государство не наведёт порядок в сфере ЖКХ, наиболее оптимальным способом заставить чиновников это сделать, является отказ от оплаты, стать на позицию бумажной войны, направить всем УК документы требования о предоставлении всех правоустанавливающих документов, чтобы каждый гражданин знал, кто его обслуживает, какие договорные отношения и условия ему предоставлены на законных основаниях, куда идут оплаты жильцов или же всё-таки уже всё оплачено и платить нужно за услуги, а не за потребление? ))

Конечно, кто по собственному желанию хочет кормить эту мафию, «не платить» никто не заставит. Да и тут тоже смелость нужна и настрой на борьбу, которой у большинства наших граждан нет и никогда не было (в силу воспитания). Но я тоже думаю, что это самый эффективный метод на сегодня.

Подытожу.

В пределах одной статьи сложно рассказать обо всех деталях этой аферы ЖКХ, но самые ключевые элементы мошенничества я постарался описать. Не касаясь пока ещё ряда аспектов, в том числе законности перехода собственности СССР и РСФСР под юрисдикцию РФ (это уже отдельный разговор).

Что же на основании изложенного можно и нужно делать?

Во-первых, проверить всё написанное через прочтение указанных в статье нормативно-правовых актов и федеральных законов.

Во-вторых, понять простую вещь: любой обман держится лишь на вашем желании обманываться, то есть на вашем СОГЛАСИИ. Тот, кто согласился быть обманутым – будет им всегда. Тот, кто согласился быть рабом (по незнанию или не пониманию) будет им до тех пор, пока не прозреет и не начнёт бороться за свою свободу.

Выбор (как и всегда ранее) каждый делает самостоятельно.

«Борьба» не такая уж она и сложная, стоит только начать… А закон, пусть даже и Российской Федерации, именно на вашей стороне, нужно только научится грамотно его использовать… Не рубить топором ноги, а умело наколоть себе дровишек...

Не «дарить» за ЖКХ — это больше вопрос самоуважения.

Третий момент (если уже приняли мужественное решение не платить), вы можете самостоятельно заняться изучением этой проблемы, множество документов и роликов находится в открытом доступе в интернете, или воспользоваться нашими наработками.

Наша команда, уже как три месяца, запустила новое направление развития. Мы подготовили полный пакет документов с подробными, пошаговыми инструкциями по обнулению платежей ЖКХ (В правовом поле РФ).
В пакет " Документы по ЖКХ" входят более 100 готовых шаблонов документов, в которые нужно лишь внести свои данные (Составлен интуитивно понятно и максимально просто). Поддержкой и обновлением пакета, занимаюсь Я лично, правовед Виталий Мокряк.

Помимо документов и подробных инструкций, вы получаете доступ в закрытый чат с правоведом и людьми, которые уже приобрели пакет и находятся на одном из этапов обнуления. В чате выкладываются все обновления, дополнительные инструкции и видео материалы, там же вы сможете общаться между собой, задавать вопросы правоведу, делится опытом и объединять усилия с другими участниками чата (если вы окажетесь с одного дома, района, города или региона). В нашем чате уже есть результаты https: //www. youtube. com/watch? v=jWadUC3TNEw& t=150s

На данный момент в закрытом сообществе «ЖКХ» находится 108 участников (максимум сообщество вмещает 120), в закрытом сообществе «Обнуление кредитов» 90 участников (максимум сообщество вмещает 100), мы решили провести мероприятие под названием «Акция100».

Акция100 — это возможность приобрести все наши инструменты по самой минимальной цене, согласно максимальной вместимости чатов. ЖКХ — 12 мест по цене 3900, Раскредитация — 10 мест по цене 9900. Как только в каждом из сообществ наберется максимальное кол-во человек, в чат больше никто добавляться не будет.

Перейти к пакетам: https: //pupi. one/shop/

Далее будет создан новый чат и повысится цена. Соответственно, в чатах, где есть уже результаты и люди, с которыми можно объединить свои усилия, более выигрышна для тех, кто примет решение о сотрудничестве здесь и сейчас.

Перейти к пакетам: https: //pupi. one/shop/

Статья основана исключительно (подчёркиваю это) на законодательстве Российской Федерации

 

Уделите часть своего драгоценного времени, чтобы полностью (до конца) разобраться с этим вопросом.

 

Начнём пожалуй с того, с чем мы непосредственно сталкиваемся каждый месяц у своих почтовых ящиков, а именно со счетов-извещений, квитанций или как их именуют в народе «попрошаек».

1. 1. Эти «документы», подбрасываемые нам ежемесячно, относятся к категории первичных учетных документов, и подпадают под действие одноимённой статьи 9 Федерального закона от 06. 12. 2011 N 402-ФЗ (ред. от 28. 11. 2018) " О бухгалтерском учете", которая гласит в пункте 1, что «каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. »

 

В пункте 2 прописаны «Обязательные реквизиты первичного учетного документа», к которым помимо наименования документа, даты его составления, наименования экономического субъекта, составившего документ, содержания факта хозяйственной жизни (что, кстати, тоже не доказуемо без подписанных актов приёма-передачи услуг), величины натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения относятся также: наименования должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию иответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события и подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

 

Если указанных реквизитов нет – документ является незаконным!

 

1. 2. Все вы, уважаемые читатели, надеюсь, понимаете, что гражданско-правовые отношения в соответствии с законодательством основываются на договоре (соглашении) субъектов права. Однако, если вы попросите (затребуете) в ваших управляющих компаниях (УК или ТСЖ) и ресурсоснабжающих организациях (РСО) первичный платёжный документ с подписью главного бухгалтера или директора, с печатью УК/ТСЖ/РСО согласно вышеуказанных статьи 9 ФЗ № 402 и ГОСТа Р 7. 0. 97-2016 (утв. Приказом Росстандарта от 08. 12. 2016 N 2004-ст) «Национальный стандарт Российской Федерации… Требования к оформлению документов», то есть заверенные должным образом, с указанием номера договора с вами, с указанием в расчётном счете вашего специального банковского индивидуального расчётного счета, то, очевидно, вы получите отказ (обязательно проверьте).

 

Отсюда вывод: хозяйствующие субъекты НЕЗАКОННО подбрасывают вам в почтовые ящики какие-то анонимки. Но почему же тогда наши суды принимают и рассматривают некоторые дела, например, по взысканию ущерба с УК и требуют при этом предоставить от заявителя (плательщика за коммунальные услуги) оплаченную квитанцию?

 

Ответ очевиден. Договора, заключённого между вами и УК/ТСЖ/РСО в соответствии с законодательством нет. Но если вы хоть раз оплатили подброшенную вам «попрошайку», вы приняли (акцептировали) условия, указанные в «оферте», и согласились платить тем, кто вам её подбросил. Сами. Добровольно. И никто вас не заставлял. Почитайте про оферту и акцепт в Гражданском Кодексе РФ ст. 435 – 445.

 

Простыми словами, оферта – это предложение определенных условий продавца покупателю (товар или услуга), которое направляется в письменном или устном виде. Когда покупатель приобретает товар, он принимает оферту, а значит, и все условия оферты. Оферта – это не договор, а предложение заключить его на определенных условиях. Когда адресат переводит деньги на счета, указанные в оферте, оплачивает товар или услугу, он соглашается с этими условиями.

 

Если же вы ни разу не оплачивали, например, оферту по капитальному ремонту, то и никаких договорных отношений у вас не возникло с теми, кто эти «попрошайки» подбрасывает. И, как следствие, в суд им идти не с чем.

 

1. 3. Отдельный и немаловажный вопрос — это расчётные счета, указанные в данных офертах – попрошайках. Согласно ФЗ № 103 от 03. 06. 2009 года ст. 4. п. 14 «Платежный агент при приеме платежей обязан использовать специальный банковский счет (счета) для осуществления расчетов». Также читайте пункты 15-20.

 

Приложение к Положению Банка России от 27 февраля 2017 года N 579-П " О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения" чётко разграничивает банковские счета по предназначению. Например:

 

40702 Коммерческие организации;

 

40703 Некоммерческие организации;

 

40704 Средства для проведения выборов и референдумов. Специальный избирательный счет;

 

40705 Специальный банковский счет товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций;

 

40706 Отдельный счет головного исполнителя, исполнителя государственного оборонного заказа;

 

408 Прочие счета…

 

Если в платёжке от вашего ТСЖ счёт начинается с 40705, то это действительно расчётный счёт, предназначенный для накопления денежных средств ТСЖ на оплату соответствующих работ или услуг. При этом мы имеем право и должны требовать отчёта от председателя ТСЖ о том, сколько денег аккумулировано на этом счёте, как и на какие цели они расходуются и контролировать результат. Если же в «попрошайке», подброшенной вам, указан счёт 40703, вы делаете добровольное пожертвование некоммерческой организации, возможно кому-то на новый лексус. Истребовать в дальнейшем своё «добровольное пожертвование» по суду шансов очень мало.

 

Для оплаты РСО (ресурсоснабжающим организациям), поставщикам электроэнергии, горячей или холодной воды, в «попрошайках» должны быть указаны счета с началом на 40821 «Специальный банковский счет платежного агента, банковского платежного агента (субагента), поставщика». Однако, они чаще собирают деньги на подставные некоммерческие счета и ниже я объясню почему.

 

1. 4. В расчётных счетах «попрошайки» в позициях/разрядах 6-7-8 незаконно указан код валюты 810, который был аннулирован и заменен на код 643 согласно Указа Президента № 822 от 04. 08. 1997г. и Изменений 6/2003 ОКВ в Общероссийском классификаторе валют ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000 Дата введения 2004-01-01.

 

1. 5. Ещё один немаловажный факт – ни одно ТСЖ или УК не имеют права выставлять платёжки с графами на оплату электроснабжения, так как тогда у них должны быть лицензии в соответствии с п. 3 ст. 29. 3. Лицензирование энергосбытовой деятельности, ФЗ " Об электроэнергетике" от 26. 03. 2003 N 35-ФЗ. У УК/ТСЖ открыт, как правило, в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ, только вид деятельности 68. 32. 1 «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».

 

1. 6. Также ни у кого (ни у УК/ТСЖ ни у РСО) нет законных оснований без договора и вашего согласия открывать на вас лицевые счета, расчётные счета в банках и использовать ваши персональные данные без вашего согласия. ФЗ " О персональных данных" от 27. 07. 2006 N 152-ФЗ, КоАП РФ Статья 13. 11. Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

 

1. 7 Сюда же можно добавить тот факт, что на платёжках часто пропечатаны штрих-коды, которые, при проверке в программах навигаторах на принадлежность стране выдают зарубежные государства. Какую цель имеет нанесение штрих-кода на оферты, трудно сказать. Определяет страну производителя товара-услуги, или принадлежность расчётного счёта банку той или иной страны, или просто идентифицирует данный документ, остаётся под вопросом, на который коммунальщики почему-то не могут дать полноценного и аргументированного ответа.

 

Единого понятия «недействительный документ» в законах РФ не имеется. Как правило, документ признается судом недействительным если: содержит ложные, не соответствующие действительности сведения; выдан неуполномоченным лицом; отсутствует подпись уполномоченного лиц; отсутствует оттиск печати, предусмотренный формой документа и т. п. Соответственно, когда он оформлен в нарушение законов, он незаконен. Таким образом, подбрасываемые нам в почтовые ящики «попрошайки» не законны, оформлены не надлежащим образом, с нарушениями требований НПА и ГОСТ, и представляют из себя оферту (предложение добровольно оплатить услуги). Отдавать добровольно свои деньги на основе незаконных документов – верх глупости. Но именно это делаем/делали все мы, потому что «не вникали».

 

Надо отметить и тот факт, что многие из директоров УК или ТСЖ сами этого часто не понимают. В большинстве своём они становятся заложниками системы, специально максимально запутанной и мутной. Видимо для того, чтобы аферистам более высокого уровня таскать гораздо большую рыбу в этой «мутной воде». Сегодня уже видно, что директоров УК и ТСЖ кинули «под танки», на нарушения закона, на принуждение жильцов платить через незаконные отключения от жизнеобеспечивающих ресурсов. Выставляя незаконные квитанции жильцам и отключая людей от электроэнергии, или отдавая распоряжения на это, директора УК (зачастую именно они дают подобные команды, так как руководители РСО понимают, что это нарушение законов, также как и суды не выносят решений об отключении граждан), они сами и люди, выполняющие их указания, подпадают под действия конкретных статей Уголовного кодекса РФ, причём по «совокупности преступлений» (статья 17) и «совершенных умышленно» (статья 25):

 

Статья 215. 1. Прекращение или ограничение подачи электрической энергии либо отключение от других источников жизнеобеспечения;

 

Статья 215. 2. Приведение в негодность объектов жизнеобеспечения;

 

Статья 171. Незаконное предпринимательство (отсутствие лицензий);

 

Статья 179. Принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения;

 

Статья 163. Вымогательство;

 

Статья 125. Оставление в опасности (при отключении от жизнеобеспечения), и здесь же Статья 118. Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности. При наступлении, например, непоправимых последствий у человека из-за отключения той же электроэнергии (человек болен и аппарат для дыхания работает от сети) от ст. 115. Умышленное причинение легкого вреда здоровью до ст. 105. Убийство.

 

При массовых отключениях, о которых так безбоязненно заявляют представители структур РСО и УК, они подпадают под статью 357. Геноцид.

 

2. Переходим к главной мошеннической схеме в системе ЖКХ.

 

2. 1 Главная мошенническая схема в системе ЖКХ многоквартирных домов (МКД), заключается в том, что вы владеете, проживаете и пользуетесь лишь своей квартирой, а вас заставляют оплачивать содержание и отопление всего здания МКД. Свою квартиру (о праве собственности и настоящей собственности мы поговорим в другой раз) в пределах порога и окон вы и так содержите. Делаете в ней по необходимости и на ваше усмотрение ремонты и даже перепланировку. А вот прав собственности на всё здание МКД нет ни у ТСЖ, ни у УК, ни у совета многоквартирного дома.

 

Само здание дома, места общего пользования, фасады, крыши, лифты, подвалы, придомовая территория, т. н. общедомовое имущество (ОДИ) принадлежат муниципалитету, который и должен по закону нести бремя содержания своей собственности, потому как получает из бюджета трансферты на эти цели. А реально за всё это обманным путём собирают деньги с нас. Здесь аферисты из числа федеральных, краевых и муниципальных чиновников ловко играют на подмене понятий, прежде всего в части понятия «собственник».

 

Давайте разбираться:

 

2. 2 Единственным доказательством существования зарегистрированного права собственности является государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (государственная регистрация права) – юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с ФЗ N 218 " О государственной регистрации недвижимости" от 13. 07. 2015.

 

Договоров, которые бы служили подтверждением принадлежности собственникам квартир в МКД прав на общедомовое имущество(ОДИ) нет в природе. Хотя теоретически доля в ОДИ закреплена ст. 289, 290 в ГК РФ. Но на практике, по закону, не выделена!

 

В соответствии с Жилищным Кодексом РФ статья 158. «Расходы собственников помещений в многоквартирном доме», п. 1 «Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества (ОДИ) в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт». Но это возможно лишь в том случае, если доля ОДИ зарегистрирована надлежащим образом. А если в МКД часть квартир приватизированы, часть в соцнайме (то есть в муниципальной собственности), кому принадлежит ОДИ? И кто именно тот самый «собственник, который обязан»?

 

Федеральный закон от 21. 12. 2001 N 178-ФЗ (ред. от 29. 06. 2018) " О приватизации государственного и муниципального имущества" гласит, Статья 1. Понятие приватизации государственного и муниципального имущества:

 

Под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (далее - федеральное имущество), субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц.

 

То есть при приватизации части квартир или даже всех квартир в МКД, собственником самого дома всё равно остаётся муниципалитет, так как граждане оформляют право собственности только на свои квартиры. А вот всё остальное хозяйство остаётся в ведении муниципалитетов. И что самое важное – ни в одном НПА и ФЗ нет доказательств и обоснований того, что сам МКД и ОДИ автоматически переходит в собственность тех, кто приватизировал квартиры.

 

Откуда эта собственность взялась у муниципалитета? В соответствии с Приложением 3 «Объекты, относящиеся к муниципальной собственности» к действующему доныне Постановлению ВС РФ от 27 декабря 1991 г. N 3020-1. Этим постановлением жилищный фонд ВС РФ был передан муниципальным образованиям. Что отмечено и в Жилищном кодексе РФ статьи 19. п. 2, пп. 3. А вот РФ жилой фонд достался от СССР/РСФСР (законность этого - отдельный вопрос).

 

Факт принадлежности жилфонда муниципалитетам подтверждают и отдельные судебные решения. Например, Постановление Федерального Арбитражного суда Дальневосточного округа от 15. 09. 2009г. № Ф03- 4758/2009 ФАС гласит: «в соответствии с приложением N 3 к Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27. 12. 1991 N 3020-1 " О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" жилищный фонд и объекты инженерной инфраструктуры городов, независимо от того, на чьем балансе они находятся, относятся к муниципальной собственности».

 

И вот здесь начинается великое чиновничье жонглирование и манипуляции понятиями и зонами ответственности, чтобы максимально переложить бремя оплаты на собственников квартир с целью максимального освоения бюджетных (и без того уплаченных собственниками через налоги и сборы) денег.

 

2. 3. Итак, собственником МКД являются муниципалитеты. Согласно Федерального закона от 06. 10. 2003 N 131-ФЗ (ред. от 30. 10. 2018) " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" статей 14 и 16, (а также Уставов муниципалитетов) к вопросам местного значения городского, сельского поселения и вопросам местного значения городского округа, относятся не только составления и рассмотрения проектов бюджета поселения или городского округа, их утверждение, контроль за их исполнением и отчетами и т. п., они выполняют и массу других функций, включая: организацию в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, …

 

И так дальше, включая дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, …; создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения; создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания и многое другое.

 

Для выполнения этих функций именно они, муниципалитеты, имеют муниципальные предприятия (по вывозу мусора или поставке воды – например) или заключают договоры с другими (частными) поставщиками услуг, в том числе УК или ТСЖ на обслуживание МКД. Согласно ПП РФ от 13. 08. 2006 N 491 (ред. от 12. 10. 2018) " Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме…» Главы 1, статьи. 1 пп. в) состав общего имущества определяется органами местного самоуправления - в целях подготовки и проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации, в соответствии также с частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса РФ.

 

На всё вышеперечисленное из бюджета Российской Федерации посредством утвержденных Постановлениями Правительства стандартов оплаты выделяются (ежегодно выделялись) денежные средства, в том числе на проплату договоров с поставщиками жизнеобеспечивающих ресурсов (РСО) и УК компаниями и ТСЖ! Именно муниципалитеты, как собственники МКД, должны эту работу оплачивать по заключённым ими же договорам!

 

Согласно Бюджетного Кодекса РФ и Федерального закона от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 30. 09. 2017) " О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством РФ» органы местного самоуправления находятся в перечне получателей, распорядителей и главных распорядителей бюджетных средств, которым из федерального бюджета РФ предоставляются межбюджетные трансферты, включая дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования.

 

И, как минимум, уже свыше десяти лет (насколько удалось мне лично отследить эти Постановления Правительства в системе законодательства РФ), определённая доля межбюджетных трансфертов выделяется именно на оплату капитального ремонта и коммунальных услуг. Вот, внимание, определение федеральных стандартов:

 

ФСС - федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц (применяется в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг).

 

ФСКР - федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц (применяется в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг).

 

Вот перечень данных постановлений:

 

- Постановление Правительства РФ от 26 июня 2007 г. N 405 " О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2008-2010 годы";

 

- ПП РФ от 18 декабря 2008 г. N 960 " …на 2009-2011 годы";

 

- ПП РФ от 28 сентября 2010 г. N 768 " …на 2011 - 2013 годы"

 

- ПП РФ от 21. 12. 2011 г. N 1077 «… на 2012 - 2014 годы";

 

- ПП РФ от 21 февраля 2013 г. N 146 "... на 2013 - 2015 годы»;

 

- ПП РФ от 24 декабря 2014 г. N 1464 " … на 2014 - 2016 годы";

 

- ПП РФ от 22 июня 2015 г. N 610 " … на 2015 - 2017 годы";

 

- ПП РФ от 11 февраля 2016 г. N 97 " … на 2016 - 2018 годы";

 

Каждое очередное постановление признавало утратившим силу предыдущее. Но деньги то по этим постановлениям уходили из бюджета РФ в бюджеты субъектов РФ! И деньги, очевидно, немалые. Вот Обзор документа в системе Гарант в конце Постановления № 97:

 

«Обзор документа

Регионам выделяются межбюджетные трансферты, в том числе, для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и услуг ЖКХ. Для определения их размера утверждены федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в среднем по России на 2016-2018 гг.

Так, предельная стоимость оказываемых услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в целом по стране составляет 126 руб. в 2016 г., 132 руб. - в 2017 г., 137 руб. - в 2018 г.

Стоимость капремонта - 7, 3, 7, 7 и 8, 2 руб. соответственно.

Стандарты по отдельным регионам отличаются от общефедеральных. Например, в 2016 г. в Москве на услуги выделяется не более 141, 8 руб., на ремонт - не более 8, 1. В Республике Крым соответствующие показатели составляют 59, 1 руб. и 6, 1 руб.

Самыми дорогими являются удаленные регионы: Камчатский край, Чукотский автономный округ, Магаданская область. В них региональный стандарт значительно превышает федеральный.

Прежние стандарты признаны утратившими силу.

Федеральные стандарты подлежат применению к отношениям, возникшим с 1 января 2016 г. »

Причём, обратите внимание, в этих постановлениях речь идёт не о субсидиях, и по годам они перекрывают друг друга. Возможно, что финансы на один и тот же календарный год выделялись не единожды? Возможно. Главный вопрос – как и на что они потрачены?

 

И вот когда в начале 2017 года масса общественников и юристов, начали писать запросы и бить тревогу в соцсетях по факту исчезновения в непонятном направлении громадного объёма бюджетных средств, выделяемых по этим постановлениям и отказываться оплачивать услуги ЖКХ на основании того, что деньги выделены, шулеры из Правительства РФ издают Постановление N 584 от 17 мая 2017 года просто для отмены ПП № 97.

 

А параллельно на многих официальных сайтах юристы лукавят и противоречат сами себе. Юристы вопросы о содержании 97 Постановления получают с завидной регулярностью…

 

Пример:

«Другими словами, при помощи установленных в этом ПП РФ нормативов федеральный бюджет компенсировал расходы региональных бюджетов по выплате субсидий на оплату услуг ЖКХ для льготных категорий граждан. 97 Постановление было отменено 17 мая 2017 года Постановлением N 584. Для бюджетного планирования данные стандарты потеряли смысл, и теперь межбюджетные расчеты производятся по иной схеме».

При этом тут же следующим абзацем юристы поясняют:

«Граждан отмена постановления Правительства РФ №97 от 11. 02. 2016 не коснулась, правила предоставления субсидия льготным категориям граждан регулирует другой документ – Постановление Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. N 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», который продолжает действовать. Более того, 28 июля 2018 года в документ внесли изменения, упрощающие процесс получения финансовой помощи на оплату услуг ЖКХ. »

«О том, что отмена 97 Постановления не скажется на правах льготников, отдельно заявили в Минстрое РФ в ответ на соответствующее обращение Аппарата Правительства Российской Федерации от 19. 06. 2017 N п48-97591».

Извините, но получается, что ПП № 761 «О предоставлении субсидий…» действовало все эти годы и действует без изменений. Также параллельно с 2005 года действует Постановление Правительства РФ от 29 августа 2005 г. N 541 " О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг"! Тогда зачем вводили дополнительные постановления о выделении межбюджетных трансфертов и где деньги? «Двойная бухгалтерия»? Параллельные «выделения и освоения»? Почему «стандарты потеряли смысл» и что за новая «иная схема»?

 

Если же какая-то часть выделяемых по постановлениям денег проходит всё-таки официально через бюджет края и в том числе расходуются по назначению, например на содержание электросетей и на оплату персонала, то на какие счета собрать деньги с граждан повторно? Конечно, не на специализированные счета 48021, а на счета некоммерческих организаций (что я и обещал описать выше) через оферты и вывести их за границу в офшоры. Я не утверждаю, что так происходит повсеместно по всей стране. Даже в рамках одного региона способы могут быть разными. Но, очевидно, что это тоже один из элементов мошеннической схемы в системе ЖКХ.

 

Когда общественники и юристы начали активно разбираться с этими аферами, в 2017 и в 2018 году в интернете стали появляться материалы о нулевых платёжках, о транзитных банковских счетах, о нелепых ответах из банков, УК, РСО и чиновников данной сферы. Сегодня этих материалов очень много в сети. Ясных, детальных и аргументированных ответов от чиновников и официальных лиц нет до сих пор. И это, надеюсь, тоже понятно читателю, поскольку бюрократическая и судебная машина действуют в интересах этой мошеннической схемы. Ведь счёт здесь идёт даже не на десятки и сотни миллионов, а на миллиарды в субъектах и триллионы в целом по стране.

 

Банки незаконно отказываются предоставлять сведения по движению средств на незаконно открытых на нас лицевых и расчётных счетах. Директора УК, ТСЖ и РСО отказываются пояснять ситуацию. Чиновники молчат или отвечают нелепо, акцентируя второстепенные моменты, а не суть вопросов и с идиотскими смешками буровят что-то типа: «97 постановление отменили» и т. п. Хорошо, допустим отменили. А деньги то где?

 

Исходя из этого «обилия ответов» и очевидной круговой поруки я лично поддерживаю ту форму гражданского неповиновения, о которой в одном из своих роликов заявил экономист Делягин Михаил Геннадьевич. Он пояснил это так, что пока государство не наведёт порядок в сфере ЖКХ, наиболее оптимальным способом заставить чиновников это сделать, является отказ от оплаты, стать на позицию бумажной войны, направить всем УК документы требования о предоставлении всех правоустанавливающих документов, чтобы каждый гражданин знал, кто его обслуживает, какие договорные отношения и условия ему предоставлены на законных основаниях, куда идут оплаты жильцов или же всё-таки уже всё оплачено и платить нужно за услуги, а не за потребление? ))

 

Конечно, кто по собственному желанию хочет кормить эту мафию, «не платить» никто не заставит. Да и тут тоже смелость нужна и настрой на борьбу, которой у большинства наших граждан нет и никогда не было (в силу воспитания). Но я тоже думаю, что это самый эффективный метод на сегодня.

 

Подытожу.

 

В пределах одной статьи сложно рассказать обо всех деталях этой аферы ЖКХ, но самые ключевые элементы мошенничества я постарался описать. Не касаясь пока ещё ряда аспектов, в том числе законности перехода собственности СССР и РСФСР под юрисдикцию РФ (это уже отдельный разговор).

 

Что же на основании изложенного можно и нужно делать?

 

Во-первых, проверить всё написанное через прочтение указанных в статье нормативно-правовых актов и федеральных законов.

 

Во-вторых, понять простую вещь: любой обман держится лишь на вашем желании обманываться, то есть на вашем СОГЛАСИИ. Тот, кто согласился быть обманутым – будет им всегда. Тот, кто согласился быть рабом (по незнанию или не пониманию) будет им до тех пор, пока не прозреет и не начнёт бороться за свою свободу.

 

Выбор (как и всегда ранее) каждый делает самостоятельно.

 

«Борьба» не такая уж она и сложная, стоит только начать… А закон, пусть даже и Российской Федерации, именно на вашей стороне, нужно только научится грамотно его использовать… Не рубить топором ноги, а умело наколоть себе дровишек...

 

Не «дарить» за ЖКХ — это больше вопрос самоуважения.

 

Третий момент (если уже приняли мужественное решение не платить), вы можете самостоятельно заняться изучением этой проблемы, множество документов и роликов находится в открытом доступе в интернете, или воспользоваться нашими наработками.

 

Наша команда, уже как три месяца, запустила новое направление развития. Мы подготовили полный пакет документов с подробными, пошаговыми инструкциями по обнулению платежей ЖКХ (В правовом поле РФ).

В пакет " Документы по ЖКХ" входят более 100 готовых шаблонов документов, в которые нужно лишь внести свои данные (Составлен интуитивно понятно и максимально просто). Поддержкой и обновлением пакета, занимаюсь Я лично, правовед Виталий Мокряк.

 

Помимо документов и подробных инструкций, вы получаете доступ в закрытый чат с правоведом и людьми, которые уже приобрели пакет и находятся на одном из этапов обнуления. В чате выкладываются все обновления, дополнительные инструкции и видео материалы, там же вы сможете общаться между собой, задавать вопросы правоведу, делится опытом и объединять усилия с другими участниками чата (если вы окажетесь с одного дома, района, города или региона). В нашем чате уже есть результаты https: //www. youtube. com/watch? v=jWadUC3TNEw& t=150s

 

На данный момент в закрытом сообществе «ЖКХ» находится 108 участников (максимум сообщество вмещает 120), в закрытом сообществе «Обнуление кредитов» 90 участников (максимум сообщество вмещает 100), мы решили провести мероприятие под названием «Акция100».

 

Акция100 — это возможность приобрести все наши инструменты по самой минимальной цене, согласно максимальной вместимости чатов. ЖКХ — 12 мест по цене 3900, Раскредитация — 10 мест по цене 9900. Как только в каждом из сообществ наберется максимальное кол-во человек, в чат больше никто добавляться не будет.

 

Перейти к пакетам: https: //pupi. one/shop/

 

Далее будет создан новый чат и повысится цена. Соответственно, в чатах, где есть уже результаты и люди, с которыми можно объединить свои усилия, более выигрышна для тех, кто примет решение о сотрудничестве здесь и сейчас.

 

/1502952/



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.