|
|||
План занятияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Практическое занятие Тема: Комплексный тест оценивания физической подготовки. 1. Актуальность темы:
В данной методической разработке по дисциплине ОГСЭ. 04 «Физическая культура» на тему: « Комплексный тест оценивания физической подготовки» изложена методика проведения практического занятия с применением тестов по физической подготовленности, которые позволяют определить физические качества (быстрота, сила, гибкость, выносливость, ловкость); сформировать двигательные умения и навыки. Последовательное применение знаний, умений и навыков физической культуры способствуют всестороннему физическому развитию человека. Позитивное влияние разнообразных упражнений на здоровье студентов и физическое развитие молодежи способствует формированию характера, настойчивости, умения преодолевать трудности.
Цель: Учебная: Совершенствование техники выполнения сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Знать: - влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику заболеваний и вредных привычек; - способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности; - правила и способы планирования индивидуальных занятий различной направленности. Уметь: - выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптационной физической культуры, - преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных средств передвижений; - выполнять приемы страховки и самостраховки; - использовать различные виды физических упражнений с целью самосовершенствования, организации досуга и здорового образа жизни; - соблюдать правила поведения на уроках физической культуры; - при выполнении упражнений критически оценивать собственные достижения, поощрять товарищей, имеющих низкий уровень физической подготовленности; - сознательно тренироваться и стремительно к возможно лучшему результату на соревнованиях. Задачи : Оздоровительная: профилактика заболеваний, стрессовых состояний средствами физической культуры; формировать способности организма адаптироваться к окружающей среде; Воспитательная: воспитывать инициативность и самостоятельность, формирование мотивационных установок на физическое и духовное самосовершенствование; Развивающая: Способствовать развитию силы. План занятия 1. Ознакомится с материалом 2. Выполнить сгибание и разгибание рук на оценку, прислать выполненное количество раз.
|
|||
|