Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





6. Вбрасывание.



6. 1. После заброшенного мяча игра возобновляется из-за шестиметровой линии. Нападающий должен дать коснуться мяча игроку обороняющейся команды. Таким же образом мяч вводится в игру после фола, после штрафного броска, после нарушения правил атакующей командой.

6. 2. После аута мяч вводится в игру вбрасыванием в точке, ближайшей к той, где мяч покинул площадку.

7. Нарушения.

7. 1. Применяются следующие правила: пробежка, неправильное ведение мяча, умышленная игра ногой. После нарушения мяч передается противоположной команде, и игра возобновляется согласно п. 6. 1.

7. 2. Команды играют в варежках. Если игрок намеренно снял одну или две варежки – мяч переходит команде соперников.

7. 3. За захват кольца пуками– дисквалификация игрока (мяч не засчитывается и назначается штрафной).

8. Спорный мяч. В случае спорного мяча владение мячом определяется жребием. Только капитан команды может выступать от имени своей команды в случае возникновения разногласий. Разногласия считаются разрешенными после возобновления игры.

9. Фолы и штрафные броски. Фолы объявляются только игроком, против которого совершен фол. После фола мяч передается команде, против которой нарушены правила. После 6 командных фолов за любой следующий фол назначается один штрафной бросок. После штрафного броска мяч передается противоположной команде. При этом пострадавший игрок имеет право выбора между штрафным броском и владением мячом.

В случае неспортивного фола назначается один штрафной бросок (вне зависимости от количества командных фолов) и мяч остается у пострадавшей команды. Игрок, совершивший два неспортивных фола, дисквалифицируется до окончания игры. Если после фола мяч попадает в кольцо, то засчитывается одно очко и записывается фол, штрафной бросок пробивается только после 6-ти командных фолов или с в случае неспортивного фола. После фола и штрафных бросков игра возобновляется согласно п. 6. 1. В случае применения силы (драка на площадке) виновный дисквалифицируется и выбывает из соревнований.

10. Тайм – ауты. Команда имеет право на два 30-ти секундных тайм-аута. Время игры останавливается только, если тайм-аут взят в последние три минуты игры.

11. Судья – наблюдатель. Судья наблюдатель фиксирует время игры, ведет протокол игры и разрешает спорные ситуации. Судья-наблюдатель сам определяет неспортивные фолы. Другие нарушения и фолы он лишь подтверждает. В случае необходимости он может взять судейство игры полностью на себя.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.