№
| Время занятий
| Тема занятий
|
1.
| 09. 40-10. 00
| Кофе брейк для участников мероприятия
|
2.
| 10: 15-10: 30
| Приветствие участникам. Презентация участников «Для чего я здесь? Какие виды рекламы я использую. »
|
3.
| 10. 35-11. 10
| Какой маркетинг нам нужен? Лучший метод привлечения клиентов. Затраты на привлечение клиентов.
|
4.
| 11: 10-11: 40
| Как привлечь клиентов. Обзор основных вариантов.
|
5.
| 11. 40-12. 30
| Продажи. Этапы продажи. Двухшаговые продажи. Линейка продуктов. Сарафанное радио.
|
6.
| 12: 30-13: 30
| Заголовки. Как написать правильный заголовок. Правильная генерация заголовков
|
7.
| 13. 30-14. 20
| Кофе брейк для участников мероприятия
|
8.
| 14. 20-14. 50
| Реклама. Что должно быть и чего не должно быть в рекламе. Закон ОДП.
|
9.
| 14. 50-15. 10
| Простейшая рекламная формула.
|
10.
| 15. 10-15. 40
| 10 критических ошибок убивающих рекламу.
6 самых эффективных фишек в рекламе.
|
11.
| 15. 40-16. 00
| Шедевры отечественной рекламы.
|
12.
| 16: 00 -17: 40
| Работа в группах по 1-5 человек по разработке рекламного продукта и его презентация (5 минут презентация+4 минуты рекомендации)
|
13.
| 17. 40-17. 55
| Ответы на вопросы.
|
14.
| 17: 55-18: 00
| Подведение итогов. Общая фотография.
|
Докладчик: генеральный директор, бизнес архитектор Евразийской Академии развития бизнеса Хазимуллин А. Ф.