|
|||
Двадцать третье марта. Классная работа. Развернутый ответ на проблемный вопрос сопоставительного характера. Двадцать четвёртое марта. Классная работа. Расскажите о жизни Чичикова по плану ( Ответы краткие, логичные, точные). План писать.. Двадцать четвёрт
Нам нужно догнать месяц Двадцать третье марта Классная работа Н. В. Гоголь. «Мертвые души». «Рыцарь кутежа» Ноздрев и «чертов кулак»- Собакевич. Плюшкин – «прореха на человечестве». Охарактеризовать героев по плану: 1 Портрет 2 Привычки, характер. 3 Усадьба. 4 Ведение хозяйства. 5 Образ жизни. Выполняют и высылают все. 1 ряд- Ноздрёв, 2 ряд- Собакевич, 3 ряд- Плюшкин.
Двадцать третье марта Домашняя работа Это вид контроля. Высылают все. Развернутый ответ на проблемный вопрос сопоставительного характера Какие черты объединяют всех помещиков? ( по произведению « Мёртвые души» Н. В. гоголя. ) -Подумайте над говорящими фамилиями помещиков
Двадцать четвёртое марта Классная работа Н. В. Гоголь. «Мертвые души» Эволюция Чичикова и Плюшкина в замысле поэмы. Эволюция образа автора — от сатирика к пророку и проповеднику. Расскажите о жизни Чичикова по плану ( Ответы краткие, логичные, точные) План писать. 1Детские годы. 2 Служба в казённой палате. 3История со строительной комиссией 4 Служба Чичикова на таможне. 5 Изобретение нового средства обогащения Высылают все
Двадцать четвёртое марта Домашняя работа 1Эволюция образа автора — от сатирика к пророку и проповеднику. (0, 5- 0, 75 страницы) 2 Почему Чичиков – антигерой? ( до 5 предложений) 3 Жанр поэмы « Мёртвые души»-2 строчки. 4 Символ дороги в поэме « Мёртвые души»-............................ (до 5 предложений) Выполняют все. Высылает 1 вариант.
|
|||
|