Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





 Согласовано Утверждено



         Согласовано                                                                                    Утверждено

Директор ГБУ ДПО НО                                                              Директор МБУ ДО

«Учебно – методический                                                                  «Детская музыкальная

центр художественного                                                                    школа № 17 им. Александра

образования»                                                                                  Цфасмана»  г. Н. Новгород                                                                                                                              

____________В. В. Смирнов                                                           _______________В. А. Бунегин

Положение

о I Открытой заочной олимпиаде по определению на слух

элементов сольфеджио «Музыкальный лабиринт»

для учащихся ДМШ и ДШИ г. Нижнего Новгорода

и Нижегородской области

 

1. Учредители и организаторы олимпиады, цели олимпиады:

Учредитель и организатор

- МБУ ДО «Детская музыкальная школа № 17 им. Александра Цфасмана» г. Нижнего Новгорода

При информационной поддержке

- ГБУ ДПО НО «Учебно-методический центр художественного образования»

Цели:

· повышение интереса учащихся к предмету «Сольфеджио»,

· практическое применение знаний и умений, полученных в процессе обучения предмету «Сольфеджио»,

· выявление  одаренных детей, обладающих творческим и интеллектуальным потенциалом;

· создание условий для повышения квалификации преподавателей музыкально-теоретических дисциплин.

     2. Финансовые условия

Участие в олимпиаде бесплатное.

3. Участие в олимпиаде и примерные требования

   В олимпиаде могут принять участие учащиеся до 14 лет включительно на момент проведения олимпиады. Задания соответствуют программным требованиям по предмету «Сольфеджио» 5-7 (8) и 3-4 (5) классов ДМШ и ДШИ. Ряд заданий может содержать творческую составляющую и включать в себя поисковый характер работы.

Примерные требования определения на слух:

 

ü 2 вида мажорных гамм и 3 вида минорных гамм;

ü простые интервалы от примы до октавы и тритоны с разрешением в тональности (короткие цепочки без определения ступеней) и от звука;

ü мажорные и минорные трезвучия с обращениями от звука;

ü последовательность аккордов в тональности, включающая главные трезвучия с обращениями и Д7 с обращениями;

ü определение на слух гармонических функций (Т, S и D);

ü ритмические и мелодические занимательные диктанты;

ü умение следить за музыкой по нотному тексту.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.