Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3.Участники конкурса.. 4. Порядок проведения конкурса.. 5. Требования к конкурсным работам.. 6. Критерии оценки конкурсных работ.



3. Участники конкурса.

К участию в конкурсе допускаются учащиеся 5-11 классов общеобразовательных учреждений города, воспитанники учреждений дополнительного образования, подавшие заявку (Приложение 1) до 22 февраля 2019 года включительно по адресу dom-pionerov@list. ru.

4. Порядок проведения конкурса.

4. 1. 28 января 2019 года в 15: 00 в «ЦДТ» приглашаются руководители творческих коллективов для консультации по поводу работы в рамках проводимого конкурса.

 

4. 2. 1 этап – «Отборочный» проводится непосредственно среди участников школьных команд и творческих коллективов. Ответственными за этот этап являются руководители школьных творческих коллективов. Консультирует и корректирует работу руководителей педагог дополнительного образования МБУ ДО «ЦДТ» - Сандалова Светлана Юрьевна. Сроки проведения отборочного этапа: 01. 02. 19 – 22. 02. 19.

 

4. 3. 2 этап – «Основной». На второй этап предоставляются по три работы от учреждения, авторы которых заняли 1, 2 и 3 места на отборочном этапе. Конкурсные работы принимаются с 25 по 27 февраля включительно.

 

4. 4. В марте в фойе ТКЦ «Юбилейный» будет организована тематическая выставка, состоящая из конкурсных работ участников основного этапа.

 

 

5. Требования к конкурсным работам.

5. 1. Работы выполняются в любой графической или живописной технике, за исключением рисунка простым карандашом.

5. 2. Каждая конкурсная работа снабжается этикеткой установленного образца (Приложение 2).

5. 3. Формат работ – 30х40 см.

 

6. Критерии оценки конкурсных работ.

Основными критериями оценки конкурсных работ являются:

 

- неопровержимое авторство участника;

- соответствие возрасту;

- мастерство исполнения;

- раскрытие темы;

- цветовое решение, колорит;

- композиция;

- выразительность, эмоциональность.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.