|
||||||||||||||||||||||||||
План урока. по дисциплине «__Актерское мастерство__». с участниками театра-студии «Малыши». Ход урокаСтр 1 из 2Следующая ⇒ План урока по дисциплине «__Актерское мастерство__» с участниками театра-студии «Малыши» (10-12 лет) Тема: Сценический этюд Цели: образовательная: · Познакомить с понятием «этюд» и «сценический этюд» развивающая: Способствовать развитию воображения и восприятия воспитательная: · Способствовать развитию желания заниматься искусством Форма урока: Урок-тренинг Тип урока: Урок усвоения новых знаний
Библиографический список: 1. Бороздина, Г. В. Основы педагогики и психологии: учебник для СПО / Г. В. Бороздина. - Москва: Юрайт, 2017. - 476 с. - (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-05533-7. -Текст: непосредственный. 2. Захава, Б. Е. Мастерство актера и режиссера: учебное пособие / Б. Е. Захава; редакция П. Е. Любимцева. - 11-е изд., стер. - Санкт-Петербург: Лань. Планета музыки, 2020. - 456 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - ISBN 978-5-8114-4974-3 (Лань). - ISBN 978-5-4495-0430-2 (Планета музыки). – Текст: непосредственный. 3. Гиппиус, С. В. Актерский тренинг. Гимнастика чувств: учебное пособие для СПО / С. В. Гиппиус. - Санкт-Петербург: Лань; Планета музыки, 2021. - 304 с. - ISBN 978-5-8114-6125-7 (Лань). - ISBN 978-5-4495-0925-3 (Планета музыки). – Текст: непосредственный 4. Кренке, Ю. А. Практический курс воспитания актера: учебное пособие / Ю. А. Кренке; автор предисловия и редактор Б. А. Захава. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург: Лань; Планета музыки, 2019. - 288 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - ISBN 978-5-8114-4236-2 (Лань). - ISBN 978-5-4495-0119-6 (Планета музыки). – Текст: непосредственный Ход урока
Разминка: Артикуляционная гимнастика (традиционно занятие начинаем с артикуляционной гимнастики): Цель: подготовить речевой, дыхательный аппарат и другие выразительные инструменты тела воспитанников для дальнейшей работы - Упражнение «Лопаточка». Высунуть широкий язык, расслабить и положить на него нижнюю губу. Следить, чтобы язык не дрожал. Удерживать язык в таком положении 10 сек., выполнять 6-8 раз
|
||||||||||||||||||||||||||
|