![]()
|
|||
- Прослушивание фрагмента песни. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 - Прослушивание фрагмента песни. - Опрос ребят: – о чём эта песня. -Разучивание припева песни под инструмент. (выдача методичек – слов) ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. У: - Молодцы. - Ребята, вам сегодня понравился наше занятие? - А кому – бы хотелось вам рассказать об этом занятие? - Что – бы вы могли рассказать об этом занятии? У: - Молодцы! Ребята, достигли – ли мы целей, задач, которые поставили в начале занятия? Д: - да. У: - В завершении нашего занятия, давайте подарим всем песню.
Учитель поёт с детьми песню. У: - Спасибо вам за активную работу и внимание. - Вы сегодня большие молодцы! - Всего вам доброго! - До свидания, дети! Д: - До свидания!
ФИНАЛЬНЫЕ СЛОВА.
«Искусство обучения есть искусство будить в юных душах любознательность и затем удовлетворять её». Анатоль Франс.
|
|||
|