|
|||
ПОЛОЖЕНИЕ. I. Общие положения. II. Цель и задачи КонкурсаСтр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко» Факультет социальных коммуникаций и филологии Кафедра русского языка и литературы Центр «Русская словесность»
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении олимпиады по русскому языку «От слова к тексту» I. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения олимпиады по русскому языку «От слова к тексту» среди обучающихся 5-11-х классов средней общеобразовательной школы (далее - Олимпиада). 1. 2. В современном открытом демократическом обществе выявление талантливой молодежи, развитие творческих и интеллектуальных способностей, а также социальной активности обучающихся, оказание им всемерной поддержки в раскрытии творческой индивидуальности и помощи в профессиональной ориентации является важнейшей задачей системы образования. 1. 3. Учредителем и организатором Олимпиады является образовательный центр " Русская словесность" при кафедре русского языка и литературы факультета социальных коммуникаций и филологии ФГБОУ ВО «ГГПИ имени В. Г. Короленко».
II. Цель и задачи Конкурса 2. 1. В целях развития культуры и навыков аналитической и творческой деятельности обучающихся, создания условий для самореализации школьников средствами учебно-исследовательской деятельности, а также для транслирования педагогами результатов своей профессиональной и культурно-просветительской деятельности в области организации и ведения классно-урочной и внеурочной работы с обучающимися образовательный центр " Русская словесность" проводит олимпиаду по русскому языку «От слова к тексту». 2. 2. Задачи: · популяризация русского языка как языка международного значения и мирового культурного достояния; · развитие навыков анализа языковых явлений; · формирование ключевых предметных и метапредметных компетенций; · развитие творческих способностей школьников, повышение их интеллектуального уровня; · расширение среды общения участников образовательного процесса по вопросам обучения, развития, воспитания.
|
|||
|