|
||||||||||
Обобщающий тест по теме «Человек среди людей»Вариант 1. А1. Чувство, прямо противоположное симпатии: 1. стереотип 2. любовь 3. уважение 4. антипатия А2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. знакомство 2. дружба 3. апатия 4. компромисс А3. Быть лидером – значит: 1. быть членом группы 3. знать всех членов группы 2. выполнять групповые нормы 4. брать на себя руководство А4. Примером неречевого общения может служить: 1. письмо другу 2. разговор пассажиров автобуса 3. улыбка при встрече друзей 4. беседа с приятелем А5. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие? 1. стереотип 2. перерыв в общении 3. план решения конфликта 4. инцидент А6. Верны ли суждения о санкциях: а) санкции могут быть только поощрительными; б) для поощрения и поддержки человеку необходимы только материальные стимулы? Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
А7. Верны ли суждения о целях общения: а) целью общения является общение ради самого общения б) в ходе общения человек получает и передает информацию? Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
А8. Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими: а) в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании; б) в общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации? Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
А9. Верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации: а) избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации; б)в конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия? Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
А10. Верны ли суждения о конфликтах: а) конфликты бывают конструктивными и неконструктивными б) наилучшим исходом конфликта можно считать интеграцию? Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
В1. Заполни пропуск в предложении: Слово серебро - ……. золото. В2. Установи соответствие между этапами конфликта и их примерами.
Ответ:
В3. Найди в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера класса 1. Хорошая успеваемость 2. Физическое превосходство 3. Способность увлечь за собой 4. Готовность взять ответственность на себя 5. Боязнь самостоятельно принимать решение
Ответ:
|
||||||||||
|