|
|||
Пятница (дистанционный урок)Пятница (дистанционный урок) Учитель: Коданева Любовь Владимировна
Здравствуйте, ребята! Начинается урок. Сегодня мы будем учиться вычитать с переходом через десяток вида 13 - План урока: 1. Минутка чистописания (записываем ответы – аккуратно) Найдите лишнее число: 10 15 6 20
Найдите лишнее число: 10 16 20 30
( двухзначное, соседи 15 и 17, состоит из 1 десятка и 6 единиц) Найдите лишнюю тройку чисел: 3 2 5 6 1 7 4 3 7 7 2 8 - Назовите числа, которые больше 15, но меньше 18. Проверь работу. Нарисуй рядом с заданием небольшой смайлик
2. Изучите тему урока с помощью видео. https: //drive. google. com/open? id=1orjRU4fUry9u3tjgm1BV4_y8MB1WgX5P или https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5211/start/76933/ 3. Работа по учебнику на с. 84, №1 (3 столбика) Образец рассуждения:
Проверь работу. Нарисуй рядом с заданием небольшой смайлик:
Физминутка https: //drive. google. com/open? id=101oy9T1GNOP_g7fTKnYma7KpQ2tjwGlV
4. Работа по учебнику на с. 84, № 2 - Прочитай задачу 2-3 раза. - О ком идет речь в задаче? - О чем идет речь в задаче – ключевое слово? -Какое данное здесь лишнее? Почему? - Что показывает число 6? -Что показывает число 10? - Прочитайте искомое в задаче? - Если вопрос задачи начинается со слов НА СКОЛЬКО…., значит тип задачи какой? Какую краткую запись запишем? - Как узнать на сколько одно число больше другого? - Какое правило знаем?
- Напиши решение и ответ. Проверь: 10 – 6 = 4 ( пр. ) больше составила Валя, чем Катя. Ответ: на 4 примера
Проверь работу. Нарисуй рядом с заданием небольшой смайлик:
Дополнительно (по желанию) просмотреть презентацию: (сначала скачать, так как звуковое сопровождение, открыть, включить презентацию- монитор в нижнем правом углу) https: //drive. google. com/open? id=1mlTF48s-5tbXu9IaljIy9OUYNLXBeadO
|
|||
|