Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вступление



Данное писание вдохновлено обзорами на фракции в различных играх, что автору весьма любы. НО чисел будет мало, ибо самое прикольное это называть юнита сносящим всё паровозом, а не тыкать в статы. Но минимум нужных для визуализации игры игровых механик всё же стоит расписать.

(Даже не знаю кому нужнее этот пункт, стратегам или тем, кто вообще не во что не играет в целом можно пропустить, но для полноты картины такой пункт есть)

Боёвка, что дальняя, что ближняя допустим, что реалистичная.

У юнитов есть мораль, когда она падает (при получении урона) отряд отступает за границу поля боя, его можно вернуть в бой, но естественной регенерацией морали не хватит.

Есть три классификации юнита:

Пехота - юнит размером в человека или меньше. У меня к пехоте какое-то своё не очевидное отношение – сабли бонуса по пехоте не имеют и обычно бонус по пехоте будут наносит ядами и тп.

тяжёлая пехота - больше человека, но не сильно

громадина - ну а что? Не каждый большой юнит техника или монстр. Ещё добавляю “длинноногий”, когда громадина может без труда перешагнуть всё не громадное.

У фракций есть “отношение к ксеносам” – в общем пока другие будут рады многорасовости другие её не переносят (влияет на мораль), есть нейтралитет (не + не - мораль).

Очень геймплановая штука! Т0 Т1 Т2 Т3 Т4. Знающим объяснять не надо, а прочим просто скажу, что Т4 лучше Т0. Вообще я хотел изображать ветки технологий, но думаю это лишние.


 

Левиндрет

Типичная страна! Названы от имени первого правителя (Леви), а вечные правители это - деньги. Таланты из народа в виде наёмников стараются исправить ситуацию, но праведная жестокость лишь научила алигарах быть скрытными. Пофигизм чувствуется на их войсках.

Нейтральность к чужим расам Родные расы: люди
Плюсы Минусы
Дёшево – сэкономим на армии, ибо так или иначе свалим, просто потому что свалить надёжнее. Плохой ближний бой
Бронебойность За ценой следует качество, что при условие ограничений в количестве решает
Пофигизм, из-за которого Т1 войска не реагируют на гибель Т0 войнов и тд. (речь идёт о марале) Голые стрелки. Стрелкам нужно прикрытие, которое просто убежит с поля при первом же уроне.

 

(Вообще я бы рад сделать картинки к юнитам, но боюсь это будет на год)

 

Т0

Копейщики – доброволец Копья дешевле мечей, потому только копейщик. Копью следуя логике даёт бонусы против громад, но это им не поможет. Были бы у них хотя бы деревянные щиты были бы и то полезнее. Уже с бронебойностью. 10 в отряде.

 

Т1

РужейникиСредний юнит дальнего боя. Но уже с бронебойностью. 10 в отряде. В отряд можно добавить младшего стрелкового командира для пущей морали.

Гренадёри Кидает гранаты … из необычного вооружён саблей, что делает его не плохим войном ближнего боя, но он один в отряде. Не имеет бронебойность. Тяжёлая пехота.

Пулемётчики один в отряде и также имеет бронебойность. Нет против пехоты бонуса не имеет. Тяжёлая пехота.

 

Т2

Подавители Созданы для подавления революций и подобных событий, а их в Левендрете как праздников. К сожалению, сражаются ради денег (“удивили”) из-за чего всегда рады свалить с поля боя. Но выглядят красиво, богато и вооружены пистолем и саблей и могли бы рубить врагов была бы мотивация. С бронебойностью и зачем-то эффективностью против тяжёлой пехоты наносят большой урон. 10 в отряде.

Маги порядка Маги порядка не могут чем-то кидаться между заклятиями и заклятия у них защитные. Лечения нет, но есть щит, под которым Подавители уже может даже не убегут. Замедление и заговор отмены, что отменяет любой, но 1 энергитический урон. Можно отбить и не магию, а снаряд. Сами хлипкие, как и положено магам. 3 в отряде. На Т3 есть улучшенная версия с пистолем и большими статами, но уже 1 в отряде и без новых заклинаний, кроме ауры на мораль. Хотя также им в телохранители можно дать самурая, что даст целого одного юнита, который может принять удар Т4

Маги температуры В моей вселенной нет отдельно огня и льда, поджигая маг отбирает тепло из другого места замораживая его, так оно и работает. 3 в отряде. Можно аналогично другим магам нанять Т3 версию, но уже ради большего аое заклинаний.

Т3

Победители танков Ружейники на максималках. Стреляют почти как артиллерия. Можно даже экипировать фугас с бронебойностью и уроном по тяжёлой пехоте. Обычные против громад и так же бронебойны. 6 в отряде.

УКП (Универсальные Королевские Подразделения) Внешне похожи на самураев, но это для красоты. Снова главное оружие ружьё с бронебойностью. С щитами, что делает их живучими. С булавами, что выгодно и красиво и гранатами. Это гренадёры на максималках. Их урон даже с бронебойностью тянет на Т2, но это же живучий юнит у фракции, которая ждала его все предыдущие Т. 8 в отряде. Тяжёлая пехота.

Шагоходы Горец1 Наконец гордость Левиндрета! Для громады хрупкие, но длинноногие и в меру быстрые. По сути, это кавалерия дальнего боя на кавалерию внешне не похожея. Есть два орудия, пулимётик попугать и пушка по убивать. Напоминает победителей танков, но стреляет мощнее, не так далеко, фугас так же есть. На Т4 есть улучшенная версия Горец2 на электричестве, этот на нефтяном. Они по прочнее и быстрее стреляют. Так же конкретно Горцев2 можно соединить в отряд из 3, они начнут вселять страх врагу и понизит получаемый ими урон.

 

Т4

Паровая крепостьПосмотрите на размеры паровоза и поймите, что танк на пару маленьким не будет. Внушает страх, на уровне могущественных демонов (вообще номинально демонов у меня нет, но я столько фигни успел ими обозвать пока это решил, что уже не важно есть демоны или нет) Зода. Четыре орудия по два орудия на бок, и этим можно пользоваться ведь перед танком относительно безопасно. Танк очень медленный и его вид наводит больше страху, что его боёвка в результате. Но стратегически у вас есть ещё куча хотя бы ружейников, что будут напрягать, а под пушки танка подставляться не хочется. При этом, чего чего а убить танк так просто не получиться, он настолько бронирован, что имеет иммунитет к бронебойности и бонусу от громады. Бить только магией и энергией.


 

 Правоземье

Страна, в которой закон является синонимом бога. Законы жёсткие, всё ради порядка и навязывания мнения первого правителя. Закон не доступен для изменений даже монархии и похоже уничтожить его можно только уничтожив само Правоземье. Однако народ данного государства так фанатичен, что относится к этому как к благу.

Нейтральность к чужим расам, это закон просто не предусмотрел! Родные расы: люди
Плюсы Минусы
Мощная магия порядка Слабый дальний бой
Прочность Нет способа быстро сблизиться с противником, переживаем весь боезапас.
Защита от дальнего боя Только пехота

 

Т0

Ополчение Не войны, но в отличие от копейщиков Левиндрета могут орудовать луком, а Т1 версия имеет маскировку и вооружена трубками и ядовитами дротиками. Простая, дешёвая, в большом количестве, и вариативная. 15 в отряде

Милиция У Правоземья это часть армии. Вооружены простыми не длинными саблями, но живут на все Т1 5 в отряде

 

Т1

Маг порядка Рано получить их конечно полезно, но чтобы он стал сравним с Левиндредским нужна Т2 версия. С Т повышается количество заклинаний. Сразу есть щит и лечение, потом уже заговор, на Т3 получаем мага, который автоматически даёт заклинания магам хоть Т1, а есть Т4 версия с аурой поглощающей 20% любого урона и ускоряющей перезарядку заклинаний порядка. Один в отряде всегда.

Самурай деревниУ Правоземья самураи защищают только землю и народ на ней. При этом у них есть иерархия в зависимости от того сколько защищают. Получается самурай города командует самураями деревень такое можно добавить на Т2, удвоив отряд (4 на Т1, 8 на Т2 + 1 ). Брони нет, но могут отбивать даже пули, потому уже могут истощить боезапас стрелков противника. В бою выше среднего, но на Т1 их не много.

Лучники Просто лучники

Т2

Стрелки-порядка Ружейники, которые начинают с щитом порядка. Они восстановить его не могут, но могут маги порядка. Стреляют далеко, а пока на них есть щит стреляют бронебойно и с добавлением магическим уроном. В отряде 10. На Т3 Стрелки-дождя стреляют из ружей как из автоматов и имеют броню.

Войны гнева порядка Латники с глефами (Варкрафтеров предупрежу, что там глефы … не правильные, глефа это копьё). Ожидаемый урон по громадам. Пока идут к цели могут держать на себе щит из магии порядка. 10 в отряде. На Т3 Войны гнева пламени. Вооружены теперь двумя глефами, которые горят. Но урон по громадам заменился на урон по пехоте.

Хвача Средневековая ракетница. Ваша артилерия, без бронебойности, да и сопровождение хвачу в виде четырёх самураев выглядит даже страшнее. Т3 версия Ярость свинцового неба получает взрывающиеся снаряды, то есть стрелы.

Пускавая установка Шуалонг Чушуи Если Хвача это много слабых снарядов, то Шуалонг это немалая ракета с огромным уроном по громадам. Имеет аналогичное Хваче соправождение. Т3 версия – Суд земли. Имеет осколки, что прямой роли орудия не нужно, ведь оно для громад сделано, но для лишней универсальности можно и взять.

 

Т3

Снайпер Так же понятен как и лучники, бнебойность, маскировка, урон по тяжёлой пехоте.

 

Т4

У Правоземья, есть четыре древних города, только они могут быть столицами и их всегда охраняет, что-то вроде суперсолдата.

Т4 маг из Златвилда

Царьвилд Воин земляТяжёлая пехота. Таскает с собой Шуалонг прямо в руках, а кроме него готов крушить даже стены дворцов своей дубиной. Проблема одна, про всю фракцию можно сказать тоже самое. Ультимативный юнит с бонусом по громадам в армии без проблем с этим нужен, только если у противника вообще кроме громад больше нет ничего.

Лазурвилд Дама гармонииГармония стоит на магие температуры, в конце концов у магии температуры правила такие. Быстрее обычных, с двумя глефами, одно огненное, другое ледяное. По сути это маг температуры, ближнего боя, который парирует атаки, имеет бронебойность и способный возвести ледяную стену с рвом из лавы. Одна красота!

Эндвилд Дитя грома Маг погоды, но в этих фракциях она не открыта, так что на бумаге это не маг погоды. Молнии, в том числе и сбивающие снаряды АРТЕЛЕРИИ. Если у врага настолько сильная артиллерия, что терпеть её нельзя, то в ещё большей защите от дальнего боя поможет. Так же его магия куда разрушительней, чем огонь у Дамы. Потому гром сам не плохая не дальнебойная артиллерия.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.