![]()
|
|||||||
Центр духовного просвещенияБиблейская школа Урок №10, «Поклонение Господу» 7 декабря 2019
I. Пение псалмов для Господа (ВС). 1. Нравится ли вам общее пение в церкви? 2. Прочитайте Неем. 12: 27-29 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какие музыкальные инструменты использовались? (27 ст. – «на кимвалах, арфах и лирах» (РБО)) б. Кем были музыканты и певцы? (27 ст. – левитами) в. Что это означало в плане их финансирования? (они были на полном финансовом обеспечении – см. 47 ст. ) г. Чему это способствовало? (см. 1Пар. 25: 6, 7 – профессиона-лизму в музыкальном служении) 3. Получают ли певцы и музыканты вашей общины содержание? Почему?
II. Очищение (ПН). 1. Прочитайте Неем. 12: 30 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Что подверглось очищению? (священники, левиты, народ, ворота, стена) б. Кто кого очищал? (священники и левиты сами себя, а затем народ, ворота и стену) в. Каким образом осуществлялось очищение людей? (Исх. 29: 1, 4, 31-33 – священники; Числ. 8: 5-7 – левиты; иные люди очищались по-разному в зависимости от вида нечистоты, но общим было очищение водой, например Лев. 17: 15, 16) г. Каким образом осуществлялось очищение предметов? (Числ. 31: 21-23) 2. Нужно ли сегодня совершать эти очистительные процедуры? (нет – см. Евр. 9: 9-12); Какой процесс очищения действителен сегодня? (см. 1Ин. 1: 9; Евр. 9: 13, 14)
III. Два больших хора благодарения (ВТ). 1. Прочитайте Неем. 12: 27, 31-43 (по очереди) и ответьте: а. Опишите формат этого служения славословия (27, 35, 36 ст. – пение, музыкальные инструменты; 31 ст. – два хора, шествие) б. Каким был характер этого славословия? (42, 43 ст. – очень громко; радость и веселие) в. Кто участвовал в этом славословии? (27 ст. – левиты; 31 ст. – начальствующие; 35 ст. – священники; 38 ст. – народ; 43 ст. – женщины и дети) 2. Похоже ли служение славословия в вашей общине на то, что описано в изучаемом отрывке? Почему?
IV. Жертвоприношение как часть поклонения (СР). 1. Прочитайте Неем. 12: 43 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Что еще было частью поклонения? (жертвоприношения) б. Объясните фразу «большие жертвы» («множество жертв» (Кулаков)) в. Какие жертвы обычно приносили на подобных праздниках? (всесожжения и мирные (они же и благодарственные) – см. 2Цар. 6: 17) 2. Что может быть эквивалентом жертвоприношению сегодня? (упоминание и благодарение за жертву Агнца Божия)
V. Служение священников и левитов как часть поклонения (ЧТ). 1. Прочитайте Неем. 12: 44-47 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Что мотивировало людей поддерживать служителей матери-ально? (44, 45 ст. – радость от совершаемого ими служения! ) б. Какие из названых в этом отрывке видов служения все еще нужны сегодня, когда на земле нет храма? (45 ст. – музыканты, привратники) в. Какие еще функции, осуществлявшиеся коленом Левия, по-прежнему необходимы сегодня? (Вт. 30: 10 – «учат законам Твоим»; Мал. 2: 7 – «хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа) 2. Влияет ли на вас лично качество служения в церкви, когда вы определяете уровень своей финансовой поддержки служителей?
|
|||||||
|