Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



 

Правила проведения боев дуэльной номинации “Алебарда”

 

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. 1 Данная турнирная номинация представлена боями, в которых учитывается число акцентированных ударов, нанесенных со значительной силой боевой частью оружия в разрешённую область поражения противника.

 

1. 2 В данной турнирной номинации отсутствует разделение по весовым категориям.

 

1. 3 Судейская бригада состоит из гофмаршала (главный судья площадки), 5 линейных маршалов (судей) и секретаря-хронометриста.

 

1. 4 Для боев на древковом оружии также необходима перегородка (верёвка или цепь), которая делит ристалище на две равные части и логично ограничивает маневры бойца на стороне оппонента. Максимальная высота барьера составляет 0, 7 метра.

 

1. 4. 1 Введено понятие боевой зоны: участок в пределах 1, 5 метров в каждую сторону от центрального барьера, в котором преимущественно должны находиться бойцы во время поединка. Границы боевой зоны отмечаются на полу и стенках ристалища для каждой половины площадки.

 

1. 4. 2 Покидая боевую зону во время раунда более чем на 5 секунд, боец получает штрафное очко.

 

1. 5 Бой состоит из 2 раундов длительностью 60 секунд каждый, с перерывом между ними 30 секунд.

 

1. 6 Каждый акцентированный удар, нанесённый в разрешённую область поражения противника, оценивается в одно очко. Также считаются удары, нанесенные под барьером и из-за границ боевой зоны. Удары в кисть разрешены, но очков не приносят.

 

1. 7 Удар считается акцентированным, если он был преднамеренным, чётким, нанесён со значительной силой (‘’крепкий удар’’), и при этом были задействованы обе руки.

 

1. 8 В поединке данной номинации побеждает боец, набравший большее количество очков за все раунды (счет сквозной). Если счет признан равным, назначается дополнительный раунд длительностью 30 секунд до первого акцентированого безответного попадания. Если счет остаётся равным и после доп. раунда, назначается ещё один доп. раунд по тем же правилам, но с использованием системы приоритета (гофмаршал разыгрывает приоритет случайным образом, например, монеткой). И тогда в случае ничейного второго доп. раунда победа присуждается бойцу с приоритетом.

 

1. 9 «Техническая победа» с результатом 3-0 присуждается одному из бойцов в следующих случаях:

 

1. 9. 1 Если противник отказался от участия до начала поединка, не явился

вовремя по вызову гофмаршала на ристалище или не успел в указанное гофмаршалом время подготовить свое снаряжение к поединку. Участнику, не явившемуся на бой, выносится предупреждение (одна Жёлтая карточка).

 

1. 9. 2 Если противник не может продолжать бой по причине случайной травмы.

 

1. 9. 3 Если противник получает два предупреждения (две Жёлтые карточки) в ходе боёв.

 

1. 9. 4 В случае возникновения факторов, препятствующих, по мнению гофмаршала, продолжению поединка, к примеру: поломка/неисправность какого-либо из элементов снаряжения (в том числе оружия) и невозможность починить или заменить его в отведенное на это время (не более 1 минуты).

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРУЖИЯ

 

Двуручное древковое оружие, а именно: алебарды, топоры, глефы, коузы и другие аналогичные виды оружия должны быть в длину минимум 1300 мм и максимум 2200 мм, весить от 2, 5 до 3, 5 кг. Длина ударной части оружия – не меньше 120 мм. Грани всех боевых частей оружия должны быть скругленны фаской и иметь толщину не менее 2 мм. Радиус скругления острия и ударных углов должен составлять более 10 мм. Оружие большего веса или исключительно колющее не допускается.

Важно:

 

· Баланс оружия должен находиться в его первой трети (ближе к боевой части).

 

· Боевой частью оружия считается металлическая рубящая кромка на всем её протяжении.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.