Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Организационный момент. 3. Работа по теме урока



 

МАОУ «Саха политехнический лицей» ГО «город Якутск»

Интегрированный урок (окружающий мир + английский язык) на тему " Здоровое питание"

· И-Е-Ун Вероника Владимировна, учитель английского языка

· Зарубина Галина Иннокентьевна, Учитель биологии

Цели:

· обобщить знания детей о здоровом питании как одной из составляющих здорового образа жизни;

· закрепить и обобщить лексику по теме: «Еда»;

· развивать речевые навыки, навыки аудирования учащихся по теме;

· развивать мышление, память, внимание.

Оборудование: картинки продуктов питания, eat well plate, таблицы, презентации, карточки.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний

Перед тем как определить тему урока, попробуем определить, что же для каждого из вас главное в жизни. Что бы вы выбрали в первую очередь из предложенного: вилла, яхта, миллион рублей, здоровье, дорогой автомобиль.

Конечно, главное в жизни – это

3.  Вступительная беседа

Учитель биологии: Как вы считаете, что такое ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ? (Выслушиваются ответы детей)
– Здоровый образ жизни включает: правильное питание, физическую активность, гигиену и закаливание, избавление от вредных привычек.

На доске вывешивается таблица 1.

 

3. Работа по теме урока

Учитель биологии: Сегодня мы поговорим о правильном питании. Зачем человеку питаться? Что значит питаться правильно? Оказывается, не все продукты полезны для здоровья. Питаться правильно, значит соблюдать умеренность в еде и питаться разнообразно.

На доске вывешивается таблица 2.

Учитель биологии: Что означает умеренность? Если питаться полезными продуктами, но употреблять их в больших количествах, это тоже может привести к болезням.
Сократ сказал: " Мы едим для того, чтобы жить, а не живём для того, чтобы есть".

Учитель английского языка: Now let’s translate the proverb into English. Put the words in order.

Ребятам предлагается правильно разместить слова, чтобы получилась пословица: ” Eat/ to live /but /do not/ live/ to eat”.

Учитель биологии: Что происходит с людьми, которые неумеренны в еде? Они страдают ожирением.

К. Чуковский

Барабек

Робин Бобин Барабек
Скушал сорок человек,
И корову, и быка,
И кривого мясника
И телегу, и дугу,
И метлу, и кочергу.
Скушал церковь, скушал дом,
И кузницу с кузнецом,
А потом и говорит:
" У меня живот болит! "

Что значит разнообразие в еде? Человеческому организму нужны различные питательные вещества. Белки (" строительный материал" ) содержаться в мясе, рыбе, молочных продуктах, горохе, фасоли. Жиры, углеводы – дают энергию. Источником жиров является сливочное и растительное масло. Углеводы содержатся в крупах, хлебе, картофеле и других продуктах. Кроме этих веществ человеку нужны витамины и минеральные вещества, которые содержаться в овощах и фруктах.

Учитель английского языка: Now let’s work with our “eat well plate”.
You remember it is divided into 5 parts: 1. Fruit and vegetables; 2. Meat, fish, eggs, beans; 3. Milk and dairy food; 4. Foods and drinks high in fat / sugar; 5. Bread, rice, potatoes, pasta.
Put the tables into the correct part. (учащиеся прикрепляют надписи к 5 частям тарелки здорового питания)

– Now I’ll give you pictures of different food. Put them into the right part of the plate.

(Учащиеся pазмещaют картинки различных продуктов в нужную часть тарелки).

– Now let’s give recommendations what to eat a lot, some, a little. Put the tables into the right part of the plate.

Учитель английского языка: Now one more exercise.

Odd one out: (" Найди лишнее слово" )

1. orange, banana, lollipop, apple

2. milk, water, coke, juice

3. fruit salad, pizza, fish, eggs

4. cheese, bread, porridge, crisps

Учитель биологии: Практическая работа по определению качества чипс.

Выступление ребят по итогам практической работы.

5. Подведение итогов

6. Рефлексия



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.