|
|||
Фонд оценочных средств по предметуСтр 1 из 3Следующая ⇒ Фонд оценочных средств по предмету «История изобразительного искусства» 1. Форма оценивания. Итоговая аттестация в виде экзамена. 2. Методы оценивания. Выставление оценок за устный ответ и написание атрибуции по визуальному ряду. Оценивание проводит утвержденная распорядительным документом МБУ ДО ДШИ им. В. И. Воробья экзаменационная комиссия на основании разработанных требований к выпускному экзамену по истории изобразительного искусства. 3. Объект оценивания. 3. 1. Атрибуция по визуальному ряду. 3. 2. Устный ответ. 4. Предмет оценивания. Сформированный комплекс знаний, умений и навыков, отражающий первичные знания о роли и значении изобразительного искусства в системе культуры, духовно-нравственном развитии человека; знание видов и жанров изобразительного искусства, стилей в четко фиксированных принципах художественного языка (от барокко до современности); знание основных исторических периодов развития изобразительного искусства (от Древнего Мира до современности); знание творческих биографий зарубежных и отечественных архитекторов, скульпторов и художников согласно программным требованиям; знание в соответствии с программными требованиями произведений зарубежных и отечественных архитекторов, скульпторов и художников различных исторических периодов; знание особенностей национальных традиций и народных художественных промыслов России; знание профессиональной терминологии по изобразительному искусству; сформированные основы эстетических взглядов, художественного вкуса, наличие интереса к изобразительному искусству и художественной деятельности; умение в устной и письменной форме излагать свои мысли о видах, жанрах, стилях изобразительного искусства и творчестве архитекторов, скульпторов и художников; умение визуально определить и атрибутировать вид, жанр, стиль, автора и название произведения изобразительного искусства, изученного в соответствии с программой; навыки по восприятию и анализу произведения изобразительного искусства; навыки обнаруживать ассоциативные связи с другими видами искусств.
|
|||
|