Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II. Основная часть. 2) Основные движения - выполняется поточным способом. 3) Подвижная игра – проводится 3 раза. III. Заключительная часть.



 

ГАПОУ СМПК

 

 

Конспект физкультурного занятия с детьми младшей группы

 

«Играем с зайкой» МАДОУ «Детский сад № 45»

 

студентки 217 группы отделения 44. 02. 01 Дошкольное образование

Вишняковой Алены Олеговны

 

Руководитель практики: _____ /Тихонова В. М. /

Руководитель производственной практики: __________ /Алкаева Н. П. /

 

Воспитатель: _________ /……………. ….. /

Цель: Воспитывать устойчивый интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению здоровья детей

Задачи: Закреплять умение ходить и бегать в колонне друг за другом, ходить на носочках. Учить детей ходить по гимнастической скамейке, упражнять в ползании на четвереньках, подлезании под веревку (шнур). Закреплять умение выполнять упражнения, согласовывая свои движения с движениями других детей.

Методы и приемы: игровой, художественное слово, показ, пояснения, указания, поощрения.

Оборудование: гимнастическая скамейка, веревка (шнур, игрушки: зайка, лиса, медведь, бубен. ).

Форма одежды: спортивная.

Место проведения: спортивный зал.

Содержание Дозировка Дыхание Темп Организационно-методические указания Примечания

I. Вводная часть -    20с.

   
1. Построение в К1. 2. Ходьба обычная, друг за другом   10с.     Загадываю загадку: Ушки длинные торчат, Лапки серые дрожат, Кто же это? Отгадай-ка! Это наш трусишка… (Зайка). - Ребятки, сегодня мы с вами зайчики, маленькие, добрые зайчики. Повернулись все зайчики за мной и идем друг за другом, не толкаемся. Вот так! (показываю)  
3. Ходьба на носочках 4. Ходьба друг за другом 5. Медленный бег 6. Дыхательные упражнения 10с.     10с.     15с.   3 раза   С зам     Произв     Медл Чтобы нас не услышала лиса, давайте пойдем тихо на носочках. Руки на пояс, спинку держим прямо, под ноги не смотрим. Закончили!   Зайчики, лиса нас не услышала, можем идти спокойно.     Ой, зайчата, кажется нас увидела лиса, бежим бегом друг за другом, не толкаемся, не обгоняем друг друга, дышим носиком.   Вдох, задерживаем дыхание, выдыхаем, произносим «м-м-м-м»  

II. Основная часть

 

1)ОРУ

 
1. «Зайчики радуются» И. п: стоя, руки перед собой (как лапки у зайки), ноги слегка расставлены. 1- Поднять руки, похлопать над головой. 2-И. п 2. «Ищем лису» И. п: стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч. 1-Повернуться вправо, в И. п. 2-Повернуться влево, в И. п.   3. «Устали ножки» И. п: стоя, ноги слегка расставлены, руки перед собой. 1-Наклон вперед 2-И. п 4. «Спрятались зайчата» И. п: стоя, ноги слегка расставлены. 1-Присесть, опустить голову, обхватить голову руками 2-И. п   5. «Зайчики радуются» И. п: стоя, ноги слегка расставлены 1-прыжки на месте 2-ходьба на месте. 5 раз     5 раз.     5 раз.     5 раз.     10 сек.     3 раза Выд     Выд     Выд     Произв     Быстр   Медл     Медл     Медл     Выд     Произв   Обрадовались зайчики, что убежали от лисы, стали хлопать в ладоши над головой. Подняли ручки, похлопали, опустили вниз (лапки) Вместе со мною лапки подняли, похлопали над головой, порадовались, что от лисички убежали, отпустили лапки. И еще раз подняли лапки над головой высоко-высоко, вздохнули носиком, похлопали и отпустили лапки. Закончили. Лапки отпустили.     А сейчас поставили ножки по шире, как я, ручки на пояс. Будем искать лису. Повернулись в одну сторону вместе со мной, ищем лису, нет лисы. Повернулись в другую сторону, ищем лису, нет лисы. И еще раз, повернулись вместе со мной, ищем лису вместе, нету лисы. Повернулись в другую сторону, поискали хорошенько лису, нету лисы. Молодцы, зайчата. Закончили.   Устали наши ножки от лисы бегать, ручки перед собой, наклонились погладили наши ножки, выпрямились. Еще раз, наклонились, погладили наши ножки, выпрямились. Молодцы, закончили. Отпустили лапки   Приготовились зайчата, ноги слегка расставлены, как у меня, крылышки опустили. Вместе со мной, присели, опустили голову, обхватываем голову лапками, встали - опустили лапки зайчата. Еще раз присели, опустили голову, обхватим голову лапками, чтобы нас лисичка не нашла, выдохнули носиком, встали, хорошо выпрямились. Закончили! Ножки подружили, лапки опустили.   Приготовились, ноги поставили как у меня, лапки отпустили. Вместе со мной прыгаем на месте, на дух ногах, дышим носиком. Отдыхаем, шагаем на месете. И снова зайчата прыгать стали на месте, на двух ножках легко, высоко. Закончили. Молодцы!  

2) Основные движения - выполняется поточным способом

 

 
Построение в К1. 1. Ходьба по ребристой дорожке. 2. Подлезание под дугу 3. Ползание до ориетира       Инд   Произв Зайчата, построились друг за дружком, пошлите гулять по лесу. Ой, тут мостик, надо пройти через него. Посмотрите, сначала как пройду я, следите чтобы спинка была прямая, смотрите вперед. Давайте, зайчата, теперь вы, идите друг за дружком, не торопитесь, не толкайтесь. Вот какие молодцы, перешли ручку. Пойдемте дальше. Ой, а здесь густые кусты. Встанем все на коленки, поползем под кустиками. Совсем низко опустились кустики, подлезаем под них аккуратно, головы опускаем ниже. Какие молодцы, все проползли через кусты. Пойдемте дальше, снова мостик через ручеек! Опять пойдем по мостику. Дружно идем друг за другом, спинку держим прямо, не толкаемся. И Миша молодец, по мостику идет, и Карина умница. Молодцы ребята, прошли мы через мостик. А здесь опять густые кусты. Встаем на колени, подлезаем под кустик. Ай да зайки! Ловкие и смелые – и по мостику сумели пройти, и под кустиками пролезть, ушли от лисы. Зайчата вышли на лесную поляну и стали играть.    

3) Подвижная игра – проводится 3 раза

     
 «Медведь и зайцы» 3 раза   Произв   Вышли зайчики гулять, по поляночке скакать. Прыг да прыг, скок да скок! Выше прыгаем! Прыгаем по всей полянке, зайчики у нас играют, прыгают высоко-высоко. Ой мишка в берлоге проснулся. «Кто в лесу гуляет, кто мне спать мешает? ». Ребята, мишка проснулся, поскакали быстрее к домику, пока медведь вас всех не поймал, сидите тихо-тихо, чтобы мишка вас не услышал. . По сигналу убегают от медведя. Какие молодцы. Не попались в лапы мишке. Мишка ушел спать, зайчата, выходите на поляну, играйте, прыгайте, веселитесь.  «Кто в лесу гуляет, кто мне спать мешает? ». Слышите? Снова мишка проснулся в берлоге, быстрее прыгайте в свои домики, пока он вас всех не поймал.  

III. Заключительная часть.

А теперь зайчата идем друг за другом, не торопимся и не толкаемся. Вдох-выдох, вдыхаем ротиком и долго через носик выдыхаем. И еще раз вдох-выдох. Остановились. Ребята, не нашел вас мишка, какие вы все умницы и большие молодцы.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.