ПАРХОМЕНКО Светлана Николаевна
ПАРХОМЕНКО Светлана Николаевна
Среда 16. 02. 2022
№
| класс
| Тема урока
| Классная работа
| Домашняя работа
|
| 8-А
| Советы путешественникам.
| стр. 94-95 упр. 2 сделать по образцу
| стр. 94-95 упр. 2 сделать по образцу
|
|
| Повторение изученного материала
| Стр. 84 выполнить письменно упр. 5
| Стр. 84 выполнить письменно упр. 3
|
| 6-Б русск. яз
| Тема. Числительные, обозначающие целые числа.
| Изучить § 72 (стр. 52-55)
ЗАПОМНИТЕ!
В родительном, дательном и предложном падежах количественных числительных от пяти до тридцати в окончании пишется буква И.
Выполнить
Упр. № 413 (письменно)
| § 72 изучить теоретический материал (стр. 52-55),
упр. № 417
|
|
| В городе.
| Стр. 94-95 упр. 1 читать, переводить
| упр. 2 письменно (стр. GR 12-13 в помощь)
|
| 7-А
| Телевидение в нашей жизни.
| Стр. 9 в конце учебника, раздел ACTIVITY, выполнить письменно
| Стр. 9 в конце учебника, раздел ACTIVITY, выполнить письменно
|
| |
|
|
|
| 6-Б литература
| Жажда знаний юного героя, его нравственная стойкость, чувство собственного достоинства. Душевная тонкость учительницы. Ее роль в жизни мальчика.
| Тему урока ОБЯЗАТЕЛЬНО писать в классной работе.
Валентин Григорьевич РАСПУТИН
«Уроки французского». Жажда знаний юного героя, его нравственная стойкость, чувство собственного достоинства. Душевная тонкость учительницы. Ее роль в жизни мальчика.
1. Беседа по тексту.
- Давайте обратимся к произведению и прочитаем 1 абзац. Какова его главная мысль? Какое настроение оно придает всему произведению?
- Расскажите о жизни мальчика в деревне.
Тяжелая жизнь послевоенной деревни. Каковы ее приметы в рассказе. Примеры.
- Когда у мальчика началась самостоятельная жизнь?
- Взрослый человек из села, попадающий в город, не всегда может приспособиться к городской жизни, трудно это сделать так же и ребенку такому, как герой рассказа “Уроки французского”. Посоветуйте юному сельскому жителю, как вести себя, оказавшись в городе. (записать в тетради ответ)
3. Беседа по тексту.
- Посмотрим, как ведет наш герой в райцентре
- Почему “самое страшное” начиналось у него, когда он приходил домой?
- У мальчика однажды была возможность уехать. Почему он отказался?
- Расскажите об игре в чику. Что заставило нашего героя принять в ней участие?
- А как ведет себя наш герой? О чем – это свидетельствует? Черты характера.
Если бы вы попали в такую ситуацию с игрой на деньги, как герой рассказа Распутина, как бы вы поступили: играли бы по правилам Вадика и Птахи или нет? А были ли у вас такие ситуации? Приведите примеры. (записать в тетради ответ)
- Прочитайте сцену “Возвращения посылки”. Почему мальчик вернул ее? Какие чувства испытает он в этот момент? А что чувствует учительница?
- С какой целью Л. М. стала играть в “замеряшки”? Что выдавало ее во время игры?
- “.. Директор задыхался, ему не хватало воздуха. - Я теряюсь сразу назвать вам поступок… Это преступление. Растление, совращение. ”
Согласны ли вы с такой оценкой поступка Л. М? А как вы оцениваете ее поступок?
| Представь себя главным героем рассказа Распутина “Уроки французского” и предположи, как бы сложилась твоя жизнь в городе, если бы не было в твоей школе такой учительницы, как Л. М?
(записать в тетради ответ)
- Найти и выбрать характеристику мальчиков, которые окружали героя.
- Найти и выписать характеристику главного героя.
|
Задания высылать в беседу класса
Сообщество ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
https: //vk. com/club208467529
Вступить в группу, найти беседу класса и предмета, добавиться в беседу, добавить фото своей работы
|