Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПАРХОМЕНКО Светлана Николаевна



ПАРХОМЕНКО Светлана Николаевна

Среда 16. 02. 2022

класс Тема урока Классная работа Домашняя работа
8-А Советы путешественникам. стр. 94-95 упр. 2 сделать по образцу стр. 94-95 упр. 2 сделать по образцу
Повторение изученного материала Стр. 84 выполнить письменно упр. 5 Стр. 84 выполнить письменно упр. 3
6-Б русск. яз Тема. Числительные, обозначающие целые числа.   Изучить § 72 (стр. 52-55) ЗАПОМНИТЕ! В родительном, дательном и предложном падежах количественных числительных от пяти до тридцати в окончании пишется буква И. Выполнить Упр. № 413 (письменно) § 72 изучить теоретический материал (стр. 52-55), упр. № 417
В городе. Стр. 94-95 упр. 1 читать, переводить упр. 2 письменно (стр. GR 12-13 в помощь)
7-А Телевидение в нашей жизни. Стр. 9 в конце учебника, раздел ACTIVITY, выполнить письменно Стр. 9 в конце учебника, раздел ACTIVITY, выполнить письменно
       
6-Б литература Жажда знаний юного героя, его нравственная стойкость, чувство собственного достоинства. Душевная тонкость учительницы. Ее роль в жизни мальчика. Тему урока ОБЯЗАТЕЛЬНО писать в классной работе. Валентин Григорьевич РАСПУТИН «Уроки французского». Жажда знаний юного героя, его нравственная стойкость, чувство собственного достоинства. Душевная тонкость учительницы. Ее роль в жизни мальчика. 1. Беседа по тексту. - Давайте обратимся к произведению и прочитаем 1 абзац. Какова его главная мысль? Какое настроение оно придает всему произведению? - Расскажите о жизни мальчика в деревне. Тяжелая жизнь послевоенной деревни. Каковы ее приметы в рассказе. Примеры. - Когда у мальчика началась самостоятельная жизнь? - Взрослый человек из села, попадающий в город, не всегда может приспособиться к городской жизни, трудно это сделать так же и ребенку такому, как герой рассказа “Уроки французского”. Посоветуйте юному сельскому жителю, как вести себя, оказавшись в городе. (записать в тетради ответ) 3. Беседа по тексту. - Посмотрим, как ведет наш герой в райцентре - Почему “самое страшное” начиналось у него, когда он приходил домой? - У мальчика однажды была возможность уехать. Почему он отказался? - Расскажите об игре в чику. Что заставило нашего героя принять в ней участие? - А как ведет себя наш герой? О чем – это свидетельствует? Черты характера. Если бы вы попали в такую ситуацию с игрой на деньги, как герой рассказа Распутина, как бы вы поступили: играли бы по правилам Вадика и Птахи или нет? А были ли у вас такие ситуации? Приведите примеры. (записать в тетради ответ)   - Прочитайте сцену “Возвращения посылки”. Почему мальчик вернул ее? Какие чувства испытает он в этот момент? А что чувствует учительница? - С какой целью Л. М. стала играть в “замеряшки”? Что выдавало ее во время игры? - “.. Директор задыхался, ему не хватало воздуха. - Я теряюсь сразу назвать вам поступок… Это преступление. Растление, совращение. ” Согласны ли вы с такой оценкой поступка Л. М? А как вы оцениваете ее поступок? Представь себя главным героем рассказа Распутина “Уроки французского” и предположи, как бы сложилась твоя жизнь в городе, если бы не было в твоей школе такой учительницы, как Л. М?  (записать в тетради ответ)  
  1. Найти и выбрать характеристику мальчиков, которые окружали героя.
  2. Найти и выписать характеристику главного героя.
 

 

Задания высылать в беседу класса 

Сообщество ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

https: //vk. com/club208467529

Вступить в группу,
найти беседу класса и предмета,
добавиться в беседу,
добавить фото своей работы

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.