Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПАРХОМЕНКО Светлана Николаевна



ПАРХОМЕНКО Светлана Николаевна

Вторник 15. 02. 2022

класс Тема урока Классная работа Домашняя работа
6-Б русск. яз Тема. Разряды количественных числительных   Изучить § 71 (стр. 51) Количественные числительные целые могут быть простыми и составными. Количественные числительных дробные – составными. Количественные числительные собирательные - простыми Выполнить Упр. № 408 (устно) Упр. № 409 (письменно) § 71 изучить теоретический материал (стр. 51), упр. № 428 (переписывать всё упражнение не надо) Выписать числительные словами, определить, какое это числительное: целое, дробное или собирательное; простое или составное.  
6-Б русск. яз Тема. Разряды количественных числительных   Изучить § 71 (стр. 51) Количественные числительные целые могут быть простыми и составными. Количественные числительных дробные – составными. Количественные числительные собирательные - простыми Выполнить Упр. № 408 (устно) Упр. № 409 (письменно) § 71 изучить теоретический материал (стр. 51), упр. № 428 (переписывать всё упражнение не надо) Выписать числительные словами, определить, какое это числительное: целое, дробное или собирательное; простое или составное.  
7-А Приобретение билетов в кино. Стр. 72 упр. 1, 2 читать, переводить Стр. 72 составить диалог по образцу упр. 2 письменно
Солнечные часы Стр. 83 читать и переводить устно стр. 84 упр. 1, 2 письменно
       
Написание докладов Стр. 110-111 написать доклад по образцу Стр. 110-111 написать доклад по образцу
6-Б литература «Уроки французского». Отражение в рассказе трудностей военного времени. Тему урока ОБЯЗАТЕЛЬНО писать в классной работе. Валентин Григорьевич РАСПУТИН «Уроки французского». Отражение в рассказе трудностей военного времени. Автобиография – последовательное описание человеком событий собственной жизни. Главный герой является прототипом автора. Как вы понимаете значение слова «прототип»? Прототип – конкретная историческая личность, послужившая отправной точкой для создания образа.   Вы должны были прочитать половину произведения. Проверим ваши познания. Ответы записать в тетрадь 3) Проверочная работа по тексту 1. Во сколько лет началась самостоятельная жизнь героя? 2. Что дал дядя Илья нашему герою, когда выиграл четыреста рублей по облигациям? 3. Что для мальчика было самым страшным, когда он приходил из школы и оставался один? 4. Почему герою рассказа необходимо было пить молоко? 5. Как называлась игра на деньги? 6. Что делал герой с деньгами, которые выигрывал? 7. Кто первым затеял драку? 8. Какая река протекала в деревне, где была мать нашего героя? 9. Во второй раз на что герою нужен был рубль? 10. «Я знал, что иду на ………….., но меньшим ……………… было раз и навсегда смириться с тем, что меня избили и выгнали» Читать стр. 102-121 Письменно ответить на вопросы - От чьего лица ведется повествование? - Кто является главным героем? -Почему Лидия Михайловна стала помогать своему ученику -Что, по-вашему, вдохновило Распутина на создание рассказа? -А вот как он сам ответил на этот вопрос: «Мне нужно было вернуть людям то добро, которое в свое время они сделали для меня».  

 

Задания высылать в беседу класса 

Сообщество ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

https: //vk. com/club208467529

Вступить в группу,
найти беседу класса и предмета,
добавиться в беседу,
добавить фото своей работы

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.