|
|||
Обретение Царя. Сергей Фокин 3Обретение Царя Сергей Фокин 3 Судьба России и Царя в пророчествах Часть третья Обретение Царя. «Мир человека творится волею самого человека по благоизволению Божию» Иеросхимонах Иероним Санаксарский (+ 2001 г. ) «Все руками и ногами человеческими».
" [B]Далее, - сказала святая, - вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью - семь человек, вынь да положь - дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии" (Паша Саровская). «Держись же, Россия, твердо Веры своей и Церкви, и Царя православного, если хочешь быть непоколебимою людьми неверия и безначалия и не хочешь лишиться царства и Царя православного. А если отпадешь от своей Веры, как уже отпали от нее многие интеллигенты, - то не будешь уже Россией, или Русью Святою, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить друг друга. Помните слова Христа неверным иудеям: «отымется от вас Царство Божие и дастся языку (народу), творящему плоды его» (Матф. 21: 42-43). (Иоанн Кронштадтский). «Однажды матушке /схимонахине Ниле/ задали вопрос, не поздно ли сегодня возводить новые храмы, на что она ответила: — Уже вчера поздно. Но Господь продлил время для России. И вообще матушка не раз говорила, что Господь может отложить исполнение пророчеств. Многое зависит от нас, верующих, от нашего молитвенного настроя, покаяния, от нашего подвига очищения себя» Схимонахиня Нила.
" После отречения России от Бога и Его Помазанника, синодальные христопрадавцы изуродывали все Священные Богослужебные тексты Православной Церкви. Изуродывали их тем, что вымарали из Богослужения и вообще всех молитв поминовение Чина Главы Земной Воинствующей Церкви. На Святом Царском Месте Главы Земной Воинствующей Церкви перестал поминаться Законный Божий Избранник-Царь, в результате чего и настали на Святом Месте Царя в церковной молитве мерзость запустения реченная Пророком Даниилом" СВ. ПРЕП. АНАТОЛИЙ ОПТИНСКИЙ (ПОТАПОВ, + 1922) «Святители не желают славить законного Царя! Это и есть отступление от постановления Святого Духа, которое не простится вовек! Владыки сами сократили свою присягу Помазаннику Божию, чтобы не служить Царю и не учить этому народ! Разве Духовенство не знает, что этого делать нельзя?! Знают, но умышленно делают! Предантихристово Священство все почти погибнет - огонь вечный! У Ария разверзлось чрево и выпал кишечник - по молитве Святителя Афанасия Великого. Вот был молитвенник пред Богом! А нынешнее Духовенство мнит о себе высоко, да в какую пропасть они идут?! Стоит только им смириться и начать славить Царя Небеснаго и Его Помазанников - все станет с головы на ноги, и жизнь настанет - мед и млеко! Можно спасти мiр от антихриста, все в руках Архиереев, но они - за безбожную власть! » (Блаженная старица Пелагия Рязанская (+ 1966)). «Старец говорил то, что открылось ему о будущем России, он не называл дат, лишь подчеркивал, что время свершения сказанного - в руках Божиих, и многое зависит от того, как будет складываться духовная жизнь Русской Церкви, насколько крепка будет вера в Бога у русских людей, каков будет молитвенный подвиг верующих». (Схиархимандрит Серафим (Тяпочкин, + 6. 4. 1982) из Ракитного (1977)). «Однажды матушке /схимонахине Ниле/ задали вопрос, не поздно ли сегодня возводить новые храмы, на что она ответила: — Уже вчера поздно. Но Господь продлил время для России. И вообще матушка не раз говорила, что Господь может отложить исполнение пророчеств. Многое зависит от нас, верующих, от нашего молитвенного настроя, покаяния, от нашего подвига очищения себя» (Схимонахиня Нила). «Еще один вопрос задали - о возможности восстановления монархии в России. Старец ответил, что это восстановление надобно заслужить. Оно существует как возможность, а не как предопределенность. Если будем достойны, выберет русский народ Царя, но это станет возможным перед самым воцарением антихриста или даже после него - на очень короткое время». Из статьи Александра Николаева «Воспоминания о будущем». (Схиархимандрит Серафим (Тяпочкин) из села Ракитное).
Из данного пророчества, как и из логики обретения искомого, напрашивается простой вывод. Сам процесс поиска Царя является необходимым условием Его обретения! А значит, - жаждущими спастись и построить Православное Царство во времена прихода антихриста должны быть собраны все доступные материалы и сделаны все возможные усилия ради поиска Царя. 4. Из династии Романовых
«Как-то раз она мне говорит: " Антихрист придет к власти и начнет гонение на Православие. И тогда Господь откроет своего Царя в России. Он будет царского роду и будет крепким защитником нашей Веры! Запиши, Петя, — на короткое время — на два года и восемь месяцев. Послужить этому Царю соберется множество народа со всей земли. Антихристовой власти он в России не допустит и сам даст отчет Богу за каждого своего верноподданного. Когда Господь даст нам этого умнейшего человека - жизнь будет хорошая! Запиши, Петя, на стене и веди отсчет» (Пелагея Рязанская). «По матери из рода Романовых». Но в России отслежены династические ветви только «венценосного ствола»! И никому или почти никому не известны «боковые ветви» бояр Романовых. Коих может оказаться в России не сотни, а тысячи. По пророчествам Царь Православный противостоит самому антихристу, который его даже боится! В заграничном доме Романовых пока такого претендента не наблюдается. Не может возглавить государство Святой Руси человек, до того деньгами и делами служивший иерархии ростовщиков! Судя по происходящему в царских домах мира – все царские династии, служащие Мамоне, духовно выродились и не имеют никаких прав от Бога на духовное водительство своих народов. «И восстанет в изгнании из дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа твоего. Сей будет Избранник Божий, и на главе его благословение». Вещий Авель. Данное пророчество часто используют как свидетельство того, что Дом Романовых с Запада имеет полное право предоставить своего наследника и возглавить Россию. Правда совершенно непонятно, кто из наследников «нищенствует» в Доме Романовых? А так же кто из Романовых выступает против империи Мамоны и антихриста? О " России - доме Романовых" рассказывает нам старец Анатолий из Киева. «Царь-Батюшка. Почему же мы прославили, а не молимся ему? Значит, нет покаяния. А если молимся, то без сердца. Надо обращаться: «Батюшка, помоги, управи, вымоли нас». Обращаться, как дети к отцу. И икона Царственных мучеников должна быть в каждом доме, как Господа, Божией Матери, святителя Николая. Царь Николай — Николай Угодник наш новый. Это последний царь, у него самый большой венец. Россия — дом Романовых. А тот, что будет Царь — тот от Господа» Тема «изгнания» или ссылки Царя фигурирует и в других пророчествах. " Он придет и возсияет на Востоке Дальнем, и загорится у Него весь дар и сила в то время, когда Он будет в тяжелое время сосланный Восток за море. Есть даже, в писании, что у Святых Отцов толкование, (л. 2) Князь Михаил придет из-за моря. Некоторое толкуют из Америки придет Всадник на Белом Коне, А Я вам пишу из-за моря из Восточной стороны по России, и Он нигде не будет за границей, и весь путь Свой совершит в России, загорится совершенный путь Его на Востоке и блеснет как молния на Запад, Это так: когда весь дар в Муже Верном, звание как Бог, возсияет и созреет, Он пошлет на Свою родину, где и Его создана Церковь и Его народ Скиния Его, которую Он создал, прежде зажег костёр, И Он от Востока пошлет туда Свое, т. е. учение открытое и воззвание о втором воскресении и о пришествии Господа нашего Иисуса Христа, на землю в Духе Верном и Истинном Муже как Бог, и вознесет в славу и сам вознесется на гору, т. е. в прославление церковное войдет. Это так должно и быть" (Апокалипсис епископа Михаила Ершова)«Материалы по истории движения истинно-православных христиан-«михайловцев» – Чебоксары, 2007). «Изгнанный из дома» - не то же самое что изгнанный из страны. Это может означать кроме реального изгнания из своего дома по тем или иным причинам(финансовым, в том числе, «облеченный во вретище»)и скорее даже не «иноземное», а «внутригосударственное» изгнание или ссылка " за внутреннее море". Что более всего подходит под пророчества о нахождении и пришествии Царя " по морю". Ни о каком «иноземном» пришествии Царя или обретении Его за границами Святой Руси в пророчествах нет. Царь по пророчествам вместе с народом терпит и переживает все страдания нищеты, гонений, войны и голода, которые народ навлек на свою голову отрицанием над собой Власти Божьего Помазанника. Ожидая в готовности возглавить страну при должном народном покаянии, молитвенном труде и труде над построением Православного Царства. 5. Имя Царя.
Данное пророчество из Откровения, как и другие указания из пророчеств говорят, что никакие спекуляции именами не будут истинным поиском Царя. «Имя Ему: «Слово Божие». «Имя же Царя скрыто в языках». И все пророчества подтверждают это. «имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого». Знания, которые дают нам другие пророчества лишь подтверждают, что то или иное имя не соответствует имени грядущего Царя. «Имя его троекратно суждено Истории российской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском» (Вещий Авель). Вещий Авель дал нам четкое указание, что данного имени не было на Царском престоле. И это логично укладывается в ключевой в истории человечества момент прихода Царя. Даже последний папа Римский имеет единственной в истории пап имя! А так как у нас нет больше престолов, кроме патриаршего, то вполне возможно, что там и можно найти имя Царя. Но и то, только тем, кто будет направлен на обретение Божьего Помазанника. И тогда, когда сам Царь «подтвердит свое призвание» и даст «добро» тем, кто его нашел на «изыскания» всех оставшихся недостающих знаков из пророчеств. В древних и современных пророчествах фигурируют разные имена Царя - Иоанн, Петр, Владимир, Илия, Михаил... Но все они являются не именем от рождения Царя, а символами Его связи с теми или иными Святыми, Царями, Архистратигами. Из пророчеств ясно, что не имя является ключевым свидетельством Истинности Царя, а вся совокупность пророчеств от БОГА! Имя Царя будет известно в свое время и будет подтверждено, в том числе, и данным пророчеством Авеля и чудотворными пророческими иконами от Авеля. А так же той сокрытой пока частью пророчества Авеля, в которой явно было произнесено имя Царя. Иначе зачем было его произносить? И значит - где-то оно записано для ищущих и сверяющих знаки Царя потомков. «И восстанет в изгнании из Дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на Главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует само сердце Русское. Облик Его будет Державен и Светел, и никтоже речет: " Царь здесь или там, но: " Это Он". Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание: Имя его троекратно суждено Истории российской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как Третий. В нем спасение и счастье державы российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе: И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены Дворца, Авель нарек имя. Страха ради темной силы, имя сие да пребудет сокрыто до времени…" Вещий Авель. Еще раз Авель подтверждает данное пророчество через надпись на иконе, принадлежащей царице Екатерине и написанной по благословению Авеля. " В лето 5530 воссия деже на престоле чадо Твое оиемж творитися лето 4 и 4 месяца и дня 4. Год 5786 взыде на престоле имаше родивый благословенный по войне зело престрашней во день святые иконы сия приидет додар святых яко царь двукрат имя его додар святых бысть и тому. Аминь. " 1754 -1801. Есть предсказание о том, что не менее тридцати претендентов пройдет перед глазами людей, прежде чем БОГ явит Царя. Не стоит злословить по поводу ложных царей. Лжецари создают необходимое «информационное поле» вокруг самой идеи монархии. Достаточно обличать их знаниями истинных пророчеств, что бы смести мишуру царских претензий. Не для того БОГ давал такое количество пророчеств о Царе, Победителе антихриста, что бы их игнорировать, ставить в перечень отмененных или тем более – отвергать! После явления Царя народу все претенденты испарятся, как роса под утренним Солнцем.
" Далее, - сказала святая, - вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью - семь человек, вынь да положь - дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии" (Паша Саровская). Сто десятилетие прославления Серафима Саровского отмечалось в России в 2013 году. Значит, срок обретения Царя пришел. А значит пришел срок и Последней Войны. Но если Последняя Война – событие почти неизбежное, судя по происходящему вокруг, то обретение Царя – скорее чудо, противостоящее эгоистичной воле большинства называющих себя православными. Ибо всенародного покаяния как не было, так и нет! В пророчествах о Войне дан не срок, а описание состояния ситуации в стране и в частности - противника России – Турции. Которую древние враги Святой Руси из блока НАТО в очередной раз выставят впереди себя, что бы ослабить Россию и самим не подпасть под ответный удар. Развал Турции, зависящей во многом от транзита грузов и туризма, и не имеющей своего сырья может быть на самом деле «мгновенным». Но есть пророчества и о конкретном времени Обретения Царя. Одно из них написано на иконе иконописца Лазаря, келейника Вещего Авеля в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины I. Пророчества размещены на полях иконы. На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября). То есть, – приход(обретение) Царя произойдет 21 сентября. А так как «по войне…», то значит, война должна начаться раньше Максимально спасительная логика прихода Царя – любо до Войны, либо в начале Войны. Но в пророчествах прослеживается и наихудший вариант, когда Царь не может прийти во власть над народом не желающим иметь Царя и не раскаявшимся за Его убийство. Над неизбежностью прихода антихриста трудятся миллиарды, а над приходом Царя – горстка истинных монархистов с молитвенно-покаянными трудами немногочисленного истинного народа русского! Поэтому и вопрос о приходе Царя стоит так остро! Наилучший вариант более раннего прихода Царя может быть упущен. И тогда сначала антихрист придет и начнет гонения на земле России и только потом появится Царь на волне великих страданий русского народа. Логика пророчеств подсказывает, что БОГУ угодно, что бы Царь пришел раньше антихриста и подготовил Россию и Церковь к битве с армадами глобальной империи Мамоны. Но если люди не захотят, то только страдания от действий беззаконников могут подвигнуть их к принятию законной власти. И страдания эти, судя по пророчествам от гонений, голода и войны будут такими, каких человечество еще не видело! Поэтому, очень важно заранее подготовить приход Царя и если возможно, - обрести Царя еще до Войны и до пришествия антихриста во власть! «Над Россией постоянно нависает меч страшной войны, и только молитва Святого Царя Николая отводит от нас гнев Божий. Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как Он Там плачет за нас! » (Старец Николай (Гурьянов)). Упущенный момент до начала войны, или в начале войны, когда еще не разрушена вся структура государства может стоить очень дорого. Поэтому подготовка к воцарению Православного Царя должна вестись уже сейчас. Во время войны, «когда людей останется мало», может не хватить сил и времени на создание Православного Царства. Если народ не вымолит Царя молитвой и делами – голосовать люди будут только за антихриста. Дьяволу нужно, что бы все человечество приняло антихриста и погибло. Сначала – духовно, а затем и физически. А для этого не должно быть «оазисов благополучия» на планете. Весь мир должен быть в огне разрушений! И Америка и Израиль – обречены силами ада на разрушение! А потому – слуги Сатаны будут все более и более развязывать войны, захватывая все новые территории и государства. И на их пути стоит всего одна духовная преграда! Святая Православная Монархическая Русь! У дьяволов и их послушных исполнителей из иерархии колдунов по Промыслу БОГА нет выбора. Не пытаясь разрушить Россию в Последней Войне – они не получат власть над миром. А пытаясь разрушить Святую Русь внутри и снаружи – они пробуждают ее народ на волне страданий для отпора антихристу! Поэтому обретение Царя раскаявшимся народом более всего реален в момент максимально трагичный для страны. Когда не останется никакого другого выбора, кроме выбора между антихристом и Царем! И будет понятно даже самым упертым цареборцам и анархистам, что идея создания империи антихриста – идея уничтожения человечества! А идея создания Православного Царства – единственно спасительная идея для всех людей! А значит и для каждого человека!
«... Истинный Царь, живущий во влажном месте вследствие зноя, тот, которого люди изгнали из его жилища и отдали ложе его на островах, когда он плыл и ловил рыбу в седмичном седьмом году. При кончине Измаильтян он будет открыт; он последует во дни лива [юго-западного ветра? кровавого потока? ]. И будет первый вторым, а второй первым. И после этого он совершит побег [избиение] посреди города на улице Плакоте [улице, устланной плитами], в день пятницы, в третьем часу дня. И когда трое возмущаются, то третий есть первый. И откроется помазанный; имеющий открыться проявится радугами и знамениями [Господа; Христа]. Он будет оглашен видимым ангелом, обнаружившимся в образе скопца, одетого в белое одеяние; сей скажет ему на ухо спящему, и взяв его за правую руку скажет ему: «Пробудись, спящий, и восстань из гроба и осветит тебя Христос[Еф. 5, 14; ср. Ис. 26, 19]: ибо Он вызывает тебя пасти народ особенный [=избранный; Титу, 2, 14]». И вторично ему скажет: «Пробудись, спящий, выходи, скрывшийся, больше не скрывайся; многие тебя ищут. Все выйдут, а ты один войдешь». И в третий раз даст ему каменные скрижали, на которых вырезаны две заповеди: «отметить и языки обратить в Христиан [народы сделать добрыми или нравы улучшить], и нечестие изгнать, и творящих содомские дела пожечь огнем. Равно и худых священников из святилища изгнать и достойных восстановить к Божественному (учению) для благоугождения [которые благоугодили Богу] Бога неба и земли». …Он будет кроток и человеколюбив, общителен, великодушен, страшен, благороден. На правой руке у него два состава; на обеих лопатках багряные цепочки и багряные кресты; на груди же и на затылке цельное; на ребрах у него цепочки, и на шее, и на бедрах, и на верхней части рук. Имя же Царя скрыто в языках. Он походит на последний день, на седьмой. Пишется он первою буквою в осьмнадцатом, то есть в триста первом. Он охраняет благочестие и пророчество. Кого люди считали за ничто и за ни на что не годного, тому на главу возложит Господь Свою руку и помажет его елеем в конце дней. Он напишется помазанным и изыдет против Измаильтян, и покорит их, потому что в те дни опечалятся люди и ударят лицами в землю и посыплют персть на главы свои и возопиют ко Господу Богу... » Рукописный греческий лицевой сборник проречений. (1584-1595): (Россия перед Вторым Пришествием: С. Фомин). В данном пророчестве заключен огромный объем информации. При этом - никаких чудес. Чудеса будет творить антихрист. А с Царем все будет по человечески просто, - «руками и ногами», при Божьем благословлении и участии. Обретение Царя, «живущего во влажном месте, ловящего рыбу, спящего на островах, во вретище», будет простым актом приглашения Царя на царствие святым человеком высокого церковного чина. «Белый скопец» – явно священник в статусе патриарха или как минимум - митрополита. «Он будет оглашен видимым ангелом, обнаружившимся в образе скопца, одетого в белое одеяние». Для того что бы «огласить», - нужно утвердиться в таком ответственном решении. А для этого без подготовительного этапа не обойтись. Значит при богоизбранном патриархе или митрополите должна быть организована «инициативная группа-комиссия», состоящая из «гонцов» и «экспертов», которые и будут заниматься сбором и анализом информации. Обретение в пророчествах, не даром определено как «второе». Сначала сам митрополит или патриарх должен удостовериться в том, что избранник – это именно Царь. И первое знакомство и обращение к Царю с просьбой принять Царство по пророчествам, похоже, будет отклонено, как преждевременное и не благословленное БОГОМ. Комиссия должна быть тайной. Официальная комиссия по поиску и обретению Царя, например при патриархии РПЦ МП, при существующем засилье масонства, может только как Иуда найти и предать в руки ростовщиков на убийство Истинного Царя. Что не исключает того, что один или два иерарха РПЦ МП могут создать такую тайную комиссию внутри своего ближнего круга доверенных лиц. Скрытый монархист-митрополит или патриарх-монархист при должной власти может много сделать для строительства Православного Царства. И в первую очередь – найти и помазать на Царство Истинного Царя! Судя по данному греческому пророчеству, именно иерарх монархист, в чине не ниже митрополита, необходим для «оглашения» Царя по Промыслу БОГА. Если же не найдется ни одного митрополита – монархиста, Царь - Христос Господень и Помазанник БОЖИЙ, как первоиерарх земной Церкви назначает всю иерархию Церкви сам. И тогда вся иерархия РПЦ будет смещена и подвергнута Царскому Суду. Что и отражено в пророчествах. «Кроме одного-двух верных архиереев». Которые и могут оказаться в «комиссии обретения». Все эти детали «поиска Царя» скорее всего, входят в так называемое покаяние русского народа. Покаяние не может заключаться в одном лишь «коленоприклонении». Покаяние, как и любовь – без дел мертво. А поэтому молитвенное желание обрести не мертвого, а живого Царя, должно быть дополнено стремлением осознать спасительность построения Православного Царства, стремлением найти Царя, и стремлением в общинах-церквях построить Православное Царство, как Воинствующую с империей антихриста Церковь. Простой анализ пророчеств говорит, что акт Помазания на царство будет совершен в два-три этапа. Царь будет обретен для «малого посвященного круга» «белого скобца» еще до Войны! А обретен, принят и помазан на Царствие для всего Православного Мира – во время оной. Ибо война оборвет все или почти все связи и многие, если не все договоренности, заключенные до нее потонут в крови и хаосе! А данное событие должно быть совершено в покое и здравости мирной жизни. Не должно быть «горячки срочного обретения», оправданного катастрофичностью обстановки! Ситуация обретения Царя очень осложняется тем, что почти вся иерархия РПЦ МП принадлежит к тайным сообществам масонов или криптокатоликов. Или служит молчанием тем, кто служит Мамоне. Но именно эта Церковь должна по логике максимального числа прихожан в России обрести Царя. А значит, должен к сроку найтись патриарх или хоть один митрополит – слуга БОГА, а не антихриста! «Белый скопец» будет прославлен пред БОГОМ и людьми в веках. Но, к сожалению, мы не можем с уверенностью сказать, что это будет первоиерарх РПЦ МП. Слишком большое душепагубное влияние на данную иерархию оказывает иудо-масонская иерархия, превратившаяся в свей крайности в сионистско-сатанинскую. ««…грядут времена грозные, но после определенных страшных событий… А в России соберутся три силы — коммунисты, истинные демократы и православные патриоты. Милостью Божией будет избран православный царь» Блаженный Иосиф Ватопедский. Сама логика данного пророчества говорит о том, что коммунисты и демократы» «после определенных грозных событий» намаявшись с коммунистической и демократической властью при идеологических расхождениях все же примут строну православных патриотов и будут голосовать не только за монархию, но и за предложенного «православными патриотами» Царя. И в данном случает, ничто не противоречит логике первоначального обретения Царя «православными патриотами», которые будут лишь ждать момента «общего согласия». Переживший военные потрясения «белый скопец», указующий «собору трех сил» на Царя при этом так же необходим, как и в варианте мирного обретения. Всеми уважаемый и чтимый Старец, указующий на Царя, может как раз и оказаться воскресшим Серафимом Саровским. 8. Психологический портрет Царя.
" Он будет человеком пламенной веры, великого ума и железной воли. Так о нем открыто. Будем ожидать исполнения открытого " ( Из письма, полученное Е. Ю. Концевичем от Феофана Полтавского). «Он будет кроток и человеколюбив, общителен, великодушен, страшен, благороден. Кого люди считали за ничто и за ни на что не годного, тому на главу возложит Господь Свою руку и помажет его елеем в конце дней.... »Рукописный греческий лицевой сборник проречений. Блаженный старец, отец Иосиф Ватопедский говорил мне, (Иером. Рафаил (Берестов)), что «…А царь же наш будет очень светлым, сильным, талантливым человеком, правящий с любовью и мудростью. Об этом свидетельствуют святые отцы Церкви, в том числе отец Николай Гурьянов. В этом наша надежда, наше утешение». «Произойдёт то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет... Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля». Святитель Феофан Полтавский: «Весь сонм святых русских с Богородицею просят пощадить Россию… Русского православного царя будет бояться сам антихрист. При антихристе Россия будет самое мощное царство в мире. А другие страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании». Преподобный Лаврентий Черниговский: «Как-то раз она мне говорит: " Антихрист придет к власти и начнет гонение на Православие. И тогда Господь откроет своего Царя в России. Он будет царского роду и будет крепким защитником нашей Веры! Запиши, Петя, — на короткое время — на два года и восемь месяцев. Послужить этому Царю соберется множество народа со всей земли. Антихристовой власти он в России не допустит и сам даст отчет Богу за каждого своего верноподданного. Когда Господь даст нам этого умнейшего человека - жизнь будет хорошая! Запиши, Петя, на стене и веди отсчет» (Пелагея Рязанская). «И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей, будет избранник божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто не речет: «царь здесь или там», но «ЭТО ОН». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание». Вещий Авель. 9. Физические знаки
«Николай придет, поставит слуг своих. Это (то есть сейчас) не Православие. Упадочное состоянии. Очистится Флоровский монастырь. Это возможно только с Царем. Блаженной открыто, что сам Господь его (Николая II) принял. Все грехи народа он взял на себя. Были собственные грехи, но он кровью смыл все. Если бы Церковь тогда согласилась, чтоб стал Патриархом, принял бы монашество... Царь-Батюшка. Почему же мы прославили, а не молимся ему? Значит, нет покаяния. А если молимся, то без сердца. Надо обращаться: «Батюшка, помоги, управи, вымоли нас». Обращаться, как дети к отцу. И икона Царственных мучеников должна быть в каждом доме, как Господа, Божией Матери, святителя Николая. Царь Николай — Николай Угодник наш новый. Это последний царь, у него самый большой венец. Россия — дом Романовых. А тот, что будет Царь — тот от Господа». Для поиска физического облика Царя, скорее всего, достаточно взять два Его портрета – в состоянии счастья и радости и состоянии горя, тревоги, а, если найдется, – гнева и возмущения. По этим портретам можно будет практически безошибочно судить об облике грядущего Помазанника. Так же можно поступить и с портретами членов Семьи. Свидетельством истинности Царя может стать и портретное сходство Его Супруги – Царицы Александры Федоровны и Его детей. Которые, по пророчествам у Царя есть и будут учувствовать в новом царствовании. О количестве и членстве «Высочайшей Фамилии» ничего не сказано. Но сказано, что она будет рядом с Царем. «…обрящете человека, у двою столпов стояща, сединами праведна и молость (перемежающаяся седина) носяща, нища, …» (Пророческое видение Монаха Даниила). «На правой руке у него два состава; на обеих лопатках багряные цепочки и багряные кресты; на груди же и на затылке цельное (? ); на ребрах у него цепочки, и на шее, и на бедрах, и на верхней части рук» (Рукописный греческий лицевой сборник проречений). «на груди же и на затылке цельное». «на обеих лопатках багряные цепочки и багряные кресты», «на ребрах у него цепочки, и на шее, и на бедрах, и на верхней части рук». «Смиренной комиссии» от «белого скобца» придется разбираться и со множественностью родинок в обозначенных местах. И как Христос давал Фоме Неверующему дотрагиваться до своих ребер, так и Царю придется «свидетельствовать» своими «руками и ногами», «головой и грудью» об истинности пророчеств. Хотя и «внешних знаков» на Царе будет более чем достаточно, что бы " не оголяться" перед своими подданными. Или по крайнем мере будет достаточно – расстегнуть рубашку на груди и …задрать штанину на правой ноге. «Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих». (Откр 19). В Этимологическом словаре русского языка Макса Фасмера слово «белег» означает: знак, пятно, метка, след от раны... Само слово «белег» говорит, что пятно-метка должна быть белой. Царский Знак " Белег" должен быть очень информационно емким знаком и символом! Несущим много значений, обозначающих в итоге рассмотрения одно! Как, например, латинская буква-знак " V". Обозначающая - " Победу" или " Победителя". " Я воззвал орла от востока, из дальней страны, исполнителя определения Моего" (Книга пророка Исаии 20. 11). Подтверждает этот вариант рассмотрения и пророчество из Откровения и другие пророчества. «Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих» (Откр 19). Пророчествами о приходе Учителя наполнены пророчества буддизма. "... появится в мире Блаженный по имени Майтрея – святой, истинно всепросветленный, совершенный в ведении и поведении, пришедший во благе, знаток людей, непревосходимый, укротитель буйных мужей, учитель богов и людей. Просветленный, Блаженный – так же как я ныне в мире появился, – святой, истинно всепросветленный, совершенный в ведении и поведении, пришедший во благе, знаток людей, непревосходимый, укротитель буйных мужей, Учитель богов и людей, Просветленный, Блаженный. ... Он преподаст дхарму прекрасную в начале, прекрасную в середине, прекрасную в конце, благую по смыслу и выражению, полную и законченную, совершенно чистую, (ведущую) к брахманскому житию, – так же как я теперь преподаю дхарму прекрасную в начале, прекрасную в середине, прекрасную в конце, благую по смыслу и выражению, полную и законченную, совершенно чистую, (ведущую) к брахманскому житию. Он поведет за собою многотысячную общину монахов, так же как я теперь веду за собою многосотенную общину монахов" Пророчества о Царе - " Льве" - у католиков. " Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал (3Езд. 11, 38-46), это – Помазанник, сохраненный Всевышним к концу мировой истории против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их своим царствованием, доколе не придет конец мира, день суда, о котором Я сказал тебе вначале" (3Езд. 12, 31-34)". «После Второй мировой войны наступит мир, но не будет прочного мира. Люди снова начнут замахиваться один на другого… «Великий монарх («L'Aquila») придет в мусульманские страны, войдет в землю обетованную. Мир и изобилие вернется к миру... " «Уничтожит семь еврейских и мусульманских вождей, и восстановят церковь Святой-Софии (в Стамбуле – бывший Константинополь) и весь мир будет жить в условиях мира и процветания, и новые города будут построены во многих местах» (Святая Бригитта Шведская (1303-1373)) 10. Венчание на Царство
" То, что Я скажу передай всем! Война начнётся сразу после моего праздника. Как только народ схлынет из Дивеево, так сразу и начнётся! А в Дивеево меня нет: Я нахожусь в Москве. В Дивеево же Я, воскреснув в Сарове, приду живой вместе с Царём. Венчание Царя на царство будет в Успенском Соборе Владимира". «На непослушных глас снидет с небесе, и изыдите на десныя (правой, восточной от) страны Седьмохолмого, и обрящете человека, у двою столпов стояща, сединами праведна и молость (молитву) носяща, нища, взором остра, разумом же кротка, среднего верстою, имеюща на десной нозе, посреди голени, белег (знак), возмите его и венчайте Царем – той есть вам владыка, друг бо Ми есть и волю Мою творит. И вземше два ангела живоносные и введут его во Святую Софию, и венчают его Царя, и дадут в десную руку его оружие, глаголюще ему: мужайся и побеждай враги своя». (Пророческое видение Монаха Даниила). Блаженный старец, отец Иосиф Ватопедский говорил мне, (Иером. Рафаил (Берестов)), что «…грядут времена грозные, но после определенных страшных событий многие славянские народы присоединятся к России, также в союз с Россией вступит и Греция. Таким образом, будет создана новая Византия. На что я возразил старцу — Россия разоружена, наш военный арсенал, наши заводы уничтожены. Но он мне сказал так: " Россия победит! Небесное воинство вступит в сражение на стороне России, и будет сбивать вражеские самолеты и крылатые ракеты. Вот после такого чуда весь мир узнает, что победил Бог, и что он пребывает с Россией! После этого весь мир потянется к нам. А в России соберутся три силы — коммунисты, истинные демократы и православные патриоты. Милостью Божией будет избран православный царь. И тогда в России произойдет очищение церковное. Сейчас же Церковь наша больна, очень больна. В ней много шпионов, которые трудятся на врагов Христа. И правительства национального пока у нас нет. А царь же наш будет очень светлым, сильным, талантливым человеком, правящий с любовью и мудростью. Об этом свидетельствуют святые отцы Церкви, в том числе отец Николай Гурьянов. В этом наша надежда, наше утешение». 1. часть 2. часть 3. часть
|
|||
|