|
|||
Обучение грамоте (литературное чтение) 1 класс 01.04.2022 г.Тема: Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р». В. Крупин «Первоучители славянские». Задание: 1. Посмотрите видеоурок по ссылке https: //youtu. be/Hh2l0vyzBfw. 2. Прочитайте рассказ в учебнике стр. 84-85, ответьте на вопросы.
Вопросы по содержанию: - О ком этот рассказ? - Какой звук он не выговаривал? - Как относились к этому ребята? - Как вы можете помочь однокласснику или другу, который не может правильно произносить звук? Работа с текстом (выборочное чтение) - Найдите в начале рассказа разговор детей с Женей. Прочитаем по ролям. - Прочитайте, что произошло с Женей дальше. (куда залез, кого встретил) - Прочитайте разговор детей. Когда Женя научился выговаривать звук [р] по ролям. - Как он произнёс слово «Павлуша»? - Почему? Так кто обучил Женю?
- А сейчас мы с вами выполним интересное задание: нужно исправить ошибки в словах. каландаш валежка клубок клик плобка клужка палец клубок белка клыша кастлюля 3. Познакомьтесь с Кириллом и Мефодием - создателями славянских букв и славянской азбуки. (учебник стр. 88-89)
А вот у младшего брата Кирилла с детства лучшими друзьями были книги. Учения давались ему легко. Когда он стал взрослым, ему предложили занять почетные должности в государстве, но он бежал от славы и богатства в тихий отдаленный монастырь, где в уединении стал молиться и читать книги.
4. Составьте рассказ о Кирилле и Мефодии.
Рассказ, прочитайте в телефонном режиме или пришлите в аудиозаписи на адрес olga. gonc2015@yandex. ru до 04. 04. 2022 г. Консультации по телефону 0714092187.
|
|||
|