Задания опроса.
ЧЕК-ЛИСТ
КЛАСС
| 5-Б
| УЧИТЕЛЬ
| Угриновская Н. В.
| ПЕРИОД
| 11. 11 21
| ТЕМА БЛОКА
| Решение текстовых задач Подготовка к контрольной работе
| ЗАДАЧИ
| Повторить:
1 понятие натуральное число, разложение на разрядные единицы
2. правила сложения, вычитания, умножения деления натуральных чисел
3. правила нахождения неизвестных компонентов при всех действиях
4. законы сложения, вычитания, умножения, сложения, применять законы
5 правила решения текстовых задач,
| ЦЕЛЬ
| Повторить пройденный материал, закрепить умения выполнять действия с натуральными числами, применять законы
Сформировать умения решать текстовые задачи
Воспитывать интерес математике, самостоятельности в овладении знаниями, ответственность;
|
№
п/п
| СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| Отметка о выполнении
|
| Запиши число и тему урока
|
| |
| Часть Решение текстовых задач
1. Повтори материал предыдущих уроков, посмотри параграфы
1. 13, 1. 1. 4., 1. 6
2. Ответь вслух на вопросы:
1. этапы решения задач
2. как определить тип задачи
3. Вспомни понятия «на.,. больше, меньше», «в.. больше, меньше», «всего», «Взяли по... » как это записывается в условии задачи
5. Вспомни как графически изобразить условие задачи на части
6. Вспомни алгоритм решения задач
|
| |
| Рещи задачи, 74, 78а, 196а, 212
Сделай фото, отправь на проверку
|
| |
| Часть 2 Подготовка к контрольной работе
Вспомни:
1. что называется натуральным числом, (параграф1. 1)
2. разложение натурального числа на сумму разрядных единиц, (параграф 1. 2)
3 сравнение натуральных чисел, (параграф1. 3)
4. правила сложения, вычитания, умножения деления натуральных чисел, (параграфы 1. 4, 1. 5, 1. 7, 1. 8-1. 12, 1. 15)
5. правила нахождения неизвестных компонентов при всех действиях с натуральными числами
4. законы сложения, вычитания, умножения, деление, их применение (параграфы1. 4, 1. 7)
5 правила решения текстовых задач (параграфы1. 6, 1. 13, 1. 14 )
|
| |
| Выполните ЗАДАНИЕ ОПРОСА в тетради, Сделай фото, отправь на проверку в ЛС в ВК сообщество Пифагор МБОУ «Лицей № 9 «Олимп» по ссылке https: //vk. com/id625470428 11. 11. 21
| з
| |
| Это интересно и для некоторых очень ПОЛЕЗНО! Есть время посмотриhttps: //www. youtube. com/watch? v=3IqTF24VVFU
|
| | | | | | |
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
1. Задания, отмеченные жёлтым цветом в чек-листе, входят в контрольно-оценочный блок, обязательны к выполнению и проверке учителем!
2. Задания, отмеченные зеленым цветом в чек-листе, входят дополнительный общеразвивающий блок, для выполнения не обязательные, но в нем есть интересный и полезный материал.
3. Обратите внимание на сроки выполнения заданий чек-листа.
4. При возникновении затруднений обратитесь к учителю в личные сообщения ВК с 09. 00 до 12. 00 (понедельник – пятница) или по телефону 0714014412
НЕ ЗАБУДЬТЕ отправлять задания в срок
ПОМНИ! Каждые 30 минут работы за компьютером нужно делать 60 минут отдыха. Для профилактики зрительного утомления необходимо во время перерыва выполнять гимнастику для глаз, для профилактики общего утомления -разминку (наклоны, повороты тела, приседания и др. ). Необходимо проветривать комнату, где проводятся занятия, перед началом занятий (не менее 15 минут) и через каждый час работы.
Для физических упражнений можно воспользоваться одной из ссылок
https: //www. youtube. com/watch? v=SAWr-KZhD0E
https: //www. youtube. com/watch? v=wje-YR3r-7I
Задания опроса.
1. Запиши число «Двадцать тысяч четыреста пять» с помощь цифр, разложи его на сумму разрядных единиц
2. Сравни числа 406 и460, 10021и 10201
3. Вычисли 888-: 95=Х (ост. 33), 5020: 20, 840: Х=105
4. Вычисли удобным способом, определи: какой закон нужно применить 15*4+15*16=
5. Вычисли. Примени законы умножения 222+37-17+37*3
6. Вычисли, используя законы сложения 1675÷ 67- 25=0
7. Определи х=167, если х÷ 15=11 (2 ост)
8. Сплав содержит олова в 5 раз больше, чем синца. Сколько грамм олова и свинца находится в сплаве массой 600грамм?
9. В магазин привезли 10 ящиков яблок по 40кг в каждом и несколько ящиков винограда по 5 кг в каждом. Сколько ящиков винограда привезли, если общий вес фруктов 500кг
|