Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проектирование и исследование в современной образовательной практике



Проектирование и исследование в современной образовательной практике

15 января заканчивается курс. (18 часов)

От старост: 89036131401 sergeeva4646@mail. ru Список группы к вечеру. (Сделать таблицу с датами!, с номером тел и почтой.

Даты: 11, 9окт, 16окт, 23окт, 6 нояб, 20 нояб, 4 дек, 18 дек, 15 янв

Посещение отмечается и участие и у дистанта тоже.

Зачет: наброски ВКР, вопросы к зачету.

Если занятия с 9: 20 то будут видеолекции (11сент, 23окт, 4 дек, это видеолекции), всего их три.

Видеолекция+ когнитивные диалоги= весь наш курс

Видеолекции в тимс в командах

 

Что значит программа научного исследования? 11. 09.

Для начала работы над научным исследованием нужно составить программу научного исслед.

Программа- это комплекс положений и пунктов по которым выполняется НИИ.

СОСТОИТ ИЗ: Цель, рассмотреть какие есть противоположения (что есть чего нет), описывается содержание в актуальности, формулировка проблемы.

 

Все зависит от формулировки темы, который должна отвечать на вопросы Что, с кем и где?

НЕЛЬЗЯ использовать слова в теме: анализ, совершенствование, разработка, вопросы.

 

Постановка проблемы- Каковы условия выполнения НИИ.

Объект (пример)- начальная школа, а предмет исследования — это конкретный класс. Проблему нужно ставить так чтобы бы вопрос и мы отвечали на него в течении всей ВКР.

 

Необходимо знать логику структуры всего НИИ.

 

 


1 глава теоретико методологические основы.

1. 1 теоретический аспект уточнение из темы.

1. 2 Психолог особенности детей (возраст)

1. 3 Пед. Условия формирования …. Роль учителя

2 глаза анализ

 

Заключение пишется четко по задачам.

В конце: задачи решены, цель достигнута, гипотеза подтверждена.

Гипотеза- это предположение относительно нашего НИИ.

 

Домашнее задание к 9 октября: подготовится ко второму когнитивному диалогу. Будут рассматриваться вопросы: каковы требования к языку научного исследования. Методы исследования. Фазы\этапы проектирования научного исследования. Стадии проведения исследования. (констатирующий этап, формирующий этап, контрольный этап, стадия оформления результов) как делаются выводы, как анализируем. (кто не смотрел видеолекцию, посмотрите и законспектируйте)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.