Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





От автора! 7 страница



Вот подъехали пара грузовиков с листами железа и какими-то балками, и к ним тут же под разгрузку подкатил кар. Рабочих было достаточно много, а вон и лианы на асфальт кладут, сразу делают нормальный подъезд, а то сейчас тут пыль столбом.

Понаблюдав за ходом строительства несколько минут, мы направились дальше. Тут у Славки зазвонил телефон.

— Алло, что там у вас? Какие Порши? Новые? Да ладно? Не едут? В смысле «не едут»? – Славка слушал невидимого собеседника и кивал головой, — иду уже, – он нажал кнопку отбоя и убрал телефон назад в карман, – всё, мужики, я побежал.

— Что за Порши-то? – с интересом спросил Клёпа.

— Да прикиньте, наши из облака автовоз Кайенов притащили, новых.

— Да иди ты! – ахнули мы.

— Ага, помните, как мы тогда автовоз Сузук притащили? Так и тут. Шесть новых Порше Кайен. Правда они не едут. Не, они, конечно, заводятся и с автовоза своим ходом съехали, но больше пятнадцати-двадцати километров в час не едут, никто не может понять, в чём дело. Вот мне и позвонили, что-то там с электроникой.

Я громко засмеялся. Ребята уставились на меня.

— Я знаю, почему они не едут, – продолжая улыбаться, сказал я.

— Ну?

— В данный момент у них в мозгах заложена специальная программа, как раз первая передача и не больше пятнадцати-двадцати километров в час. Сделано это для того, чтобы, если автовоз где-то там угонят, – я неопределённо махнул перед собой рукой, – без специальной прошивки с завода, угонщики не смогут нормально на них передвигаться. Автовоз приезжает в конечную точку, дилер связывается с центральным офисом, оттуда присылают код, его вводят в мозги каждого Порша, и тачка начинает ехать, как нужно. Так что тебе, Слав, придётся сейчас постараться, чтобы его взломать.

— Тю, всего-то, – хмыкнул наш гуру электроники, – взломаем. Хуже, когда машину из облака совсем без ключей притаскивают, а это фигня, всё мужики, пошёл я. Походу, все эти тачки на наши торги определят.

— Саня, пойдём посмотрим, – взмолился Клёпа.

— Чё, созрел-таки для тачки себе?

Клёпа был у нас чуть ли не единственный без машины. Даже Колючий, вон, уже и тот, забрал из ремонта свой Тахо. Я вчера видел его серебристого красавца около дома. Тахо и правда, получился красивый. Трёхдверный кузов, серебристый цвет, полностью тонированный и на чёрных литых дисках, смотрится великолепно.

— Ну, может быть, смотря какие Порши, – уклончиво ответил Клёпа.

Быстрым шагом мы направились за Славкой. Шли между ангаров, а прикольно тут везде сделали. В укромных местечках, вдали от посторонних глаз, среди деревьев и кустарников были построены беседки, чтобы слесари и механики и другие рабочие могли выйти перекурить и посидеть в тенёчке. Вот и сейчас мы видели перекуривающих людей. Пока топали, с нами то и дело здоровались, мы отвечали в ответ.

Блин, да когда мы уже придём-то? Ангары здоровые – пока дойдёшь, вспотеешь. Но всё равно, деревья, которые насажали по бокам ангаров и вдоль дорожек, давали хороший тенёк, на улице только жарковато, за тридцатник точно есть. Только Булат, вон, спокойно семенит рядом, ему эта жара нипочём.

Обойдя последний ангар, сразу увидели две платформы с битыми машинами из облака, рядом с ними куча бойцов, которые, кто курил, кто сидел в тенёчке, а кто шёл в сторону ангара оружейки, кстати, надо туда сходить потом, посмотреть, что там у нас по стволам и боеприпасам, давненько я там не был.

А вон и сам автовоз стоит, точно, на нём стоит два Порша Кайена, остальные четыре уже сгрузили они стоят с открытыми капотами. Хм, а тягач-то у автовоза неплохой – Красная Скания, только я повреждений на грузовике не вижу.

А нет, подойдя ближе, увидел – левая сторона кабины грузовика замята, водила точно повредился, либо заснул, либо почти в лобовую ему кто выехал. Ну ничего, у нас и не такие вытягивали.

— Отцепляйте тягач и в ангар его, – прокричал какой-то мужик.

Тут же двое механиков в комбинезонах полезли к седлу тягача. Блин, народу-то тут сколько, пока со всеми поздороваешься и руки пожмешь, охренеешь.

— Ну, чё тут у вас? – спросил Славка у двоих ребят, которые стояли около одного из Кайенов.

В руках одного из них я заметил небольшой ноутбук.

— Да не едут они нифига! – в сердцах произнёс один из них, молодой парень, лет двадцати пяти – не можем понять в чём дело.

— Код им нужно ввести, – и Славка быстро пересказал им мои слова.

Я начал крутить головой в поисках Клёпы, заметил его, уже сидящего за рулём серебристого Кайена.

— Ну и? – подойдя к нему, спросил я.

— Бери, Клёпа, – стал подначивать его Слива, – как дашь на нём на трассе! Я уже узнал у пацанов, там три литра, – показал он пальцем на капот, – триста сорок живых лошадей.

— А тачка абсолютно новая, – добавил Няма.

— Блин, хорош! – выпалил Клёпа, любовно поглаживая руль и панель приборов, – очень хорош. Он же стоить кучу бабла будет!

— Да ладно тебе, – подключился я, – сделаем тебе скидку, рассрочку.

— Эх, ладно, беру, только обвес на него хочу и салон перешить.

— Фигасе, ты аристократ, – засмеялся Слива – то денег нет, а то обвес и салон.

— Ну а чё? Я же его не на один месяц покупаю, так что нужно. По деньгам – к Кириллу? – спросил он у меня.

— Да, можешь сказать ему, что я разрешил хорошую скидку сделать.

— Спасибо, шеф! – довольный до ушей выскочил из-за руля Собровец, – отпустишь меня? Дел – во появилось! – он провёл рукой над своей головой, — надо и к пацанам по обвесу зайти, и к Кудеснику, хочу салон так же, как в Кадиллаке, из змеиной кожи перешить.

— Да иди уже, иди.

Тут один из Поршей резко сорвался с места. Мы все тут же повернули головы и посмотрели на него. Было видно, что машина на небольшой прямой выстрелила с места, затем резко затормозила, развернулась, и водила снова выжал газ. Все четыре колеса на гравии пошли в пробуксовку.

— Готово! – радостно крикнул Славка, стоя около другого джипа, – я же говорил – фигня вопрос, не такие взламывали.

— Этот – Клёпы, – постучал я костяшкой пальца по стойке, – не вздумайте на нём так вжигать, а то он открутит кому-нибудь что-нибудь.

— О как? – удивился Славка, – быстро вы, вернее он, наконец-то созрел. Могу ему все эти Евро отключить, чипануть и ограничитель снять. Будет без ущерба коробке и раздатке плюс сорок лошадей.

— Это ты с ним лучше обсуждай.

— А где он?

— К Кудеснику поскакал.

— Ладно, – направляясь к другому Порше с маленьким ноутбуком, ответил Славка, – решим с ним.


 

Глава 2.

 

14 ноября. День. Таус. Сервис ГДЛ.

А Порши хороши – новенькие, блестящие, в салоне запах приятный, странно, что Кирилл не примчался, обычно он тут как тут, ладно, всё равно, наверное, все эти машины на торги пойдут, тут Славка прав.

Не удержавшись, заглянул я и в обе платформы, вернее, с одной начали выгонять тачки, а у второй открыли аппарель. С первой, одну за другой, каром мгновенно вытащили шесть тачек, все разной степени битости. Особенно мне бросилась в глаза синяя Вольво S60. Моторчик там, конечно, не самый мощный, она без капота была, поэтому я и увидел, 2. 5 мотор, двести сорок девять лошадок, но зато полный привод. Так вот, она была бита точно посередине, то ли в неё на мотике кто влетел, то ли в столб её боком ударило, но средняя стойка дошла почти что до середины салона.

Когда я стоял, смотрел на неё и обалдевал от её вида, ну, как она была бита, один из слесарей меня заверил, что на стапеле всё вытянут, запчастей полно, железа тоже хватает.

— Саша, здравствуй, – раздался позади меня голос.

Обернувшись, увидел Грача, тот был в нашем обвесе, с автоматом, руки и лицо закопчённые от пороховых газов, не иначе только из облака вернулся.

— Привет, командир, – пожал я ему руку, улыбнувшись, – не сидится тебе? Не успел из одной переделки выбраться, как тут же в облако поехал.

— Да соскучился я по ящеркам нашим, – заулыбался тот, – а вы чё, прогуливаетесь?

— Ну да, Славка вон нам ещё два строящихся ангара показывал.

— Гиену видели?

— Видели, – хмыкнул я, – и про зоопарк знаем. Твои-то пацаны ящера ещё не поймали в облаке? Или Рогача?

— Пока нет, но поймаем обязательно, главное, чтобы они при выезде из облака не сдохли. Нам зоологи уже все уши прожужжали.

Тут на территорию сервиса заехал сначала Икс моей Светки, за ним пузатик Инфинити с охраной, а за ней Туман на мотоцикле, с ним Чаки. Булат тут же ломанулся к тачке, а Туман подъехал к нам.

— Здорово, мужики, – снимая очки и глуша двигатель, произнёс Туман.

— Добрый день, мальчики, – улыбаясь и так же снимая очки, поприветствовала нас Чаки.

— Привет, добрый день, – поздоровались мы в ответ.

Светка помахала мне в окно и, открыв дверь, стала наглаживать Булата, а с задних сидений выбрались Тамаз и его Эва, привёз-таки он её сюда. Мы тут же собрались в кружок и стали обсуждать мелкие и не очень дела. Блин, я так до кабинета своего хрен доберусь, там же наверняка электронка завалена письмами, и у секретарей, сто процентов, ко мне информации море.

— Ладно, вы тут трепитесь, – сказал я, – а я пойду в оружейку зайду и в кабинет – дел полно.

— Саша, на пару слов, – тут же среагировал Туман.

Мы с ним отошли в сторонку, и он сказал.

— В оружейке работает наш боец, он инвалид, надеюсь, ты не скажешь, чтобы его уволили.

— Почему я должен так сказать? Если ты в курсе, значит так и должно быть.

Тумана аж распёрло от моих слов.

— Ну я так, на всякий случай. Хороший мужик, наш боец, в облаке попал под ящера, тот ему позвоночник повредил, теперь не ходит, его Мушкетёры вытащили, в оружии шарит – мама не горюй, он у нас один из тех, кто отвечает за стволы, – Туман усмехнулся, – зовут его, кстати, ПМ.

— ПМ?

— Ага, – захихикал Туман, – сам же знаешь, у нас тут позывные у некоторых, будь здоров, есть.

— Ну, ПМ так ПМ, ладно, пойду гляну на наше богатство и за работу.

— Нормальный он мужик, – буркнул Леший, – я его знаю, пару раз с ним в облако катались, просто не повезло мужику.

Я кивнул Лешему и снова обратился к Туману.

— Ты-то, вернее, вы, куда дальше?

— Мы с Чаки прокатимся до ближайшей заправки, мне шепнули, что смена, которая там сейчас, плохо отстреливает зверюшек. А нам нужно, чтобы эти твари боялись к заправке по ночам подходить, короче, вкручу им фитиля, да заодно и коня выгуляю, – он кивнул на свой мотоцикл, – да и Чаки понравилось на мотоцикле кататься. В мужские дела она не лезет, – тут же поспешил он успокоить меня, зная, как я отношусь к этому.

Я считаю, что женщина вообще не должна лезть в мужские разговоры, спросят – ответит, нет –значит уйди и не мешай. Но Чаки умная девушка, с советами к нему не лезет и вообще, когда она рядом с Туманом, то превращается в маленькую беззащитную девочку, а не в ту воинственную фурию, которую мы видели в баре Крестьянин, когда она била всех подряд.

Свистнув пацанов, направились в ангар, где у нас были оружие и боеприпасы. Едва переступили порог, в нос тут же шибанул запах оружейной смазки. По лестнице наверх поднималось трое пацанов, увешанные пулемётными лентами для Корда, последний нёс в руках сразу два Печенега. Мы посторонились, пропуская их, и обменялись кивками.

Пока спускались, я всё пытался вспомнить, как выглядит этот мужик, ну Пм, больно позывной запоминающийся, но как не пытался, так и не смог – ну плохо у меня с именами, да и народу в ГДЛ почти восемьсот человек работает, попробуй их всех по имени запомни. Вот на лица у меня память лучше, а на имена – так себе.

Спустились вниз, напомню, оружейный ангар у нас был врыт в землю и плюс весь обложен толстыми бетонными блоками.

— Опять ствол перегрели? – едва спустившись в коридор, который с лестницы вёл на склад, услышали мы строгий голос.

— ПМ снова кого-то отчитывает, – хихикнул Слива.

— Да блин, там на нас ящеры пёрли… – начал отвечать ему другой.

— А гранатомёт я тебе с гранатами нахрена дал? Где я тебе сменный ствол возьму? Там допуски знаешь какие?

— Да ладно, Пм, – заканючил другой, – у тебя тут, как у куркуля, всё есть.

— Конечно есть, но, если вы мне каждый раз будете кривые и перегретые стволы приносить, никаких запасов не хватит. В общем – в последний раз!

Вышли в большой зал, и я увидел, как сидящий в инвалидном кресле мужик лет сорока пяти-пятидесяти резко развернулся и поехал вглубь склада.

— Добрый день, Александр, здорово, пацаны, – поздоровался с нами сначала один, а за ним и второй наш боец.

— Держите, – из-за стеллажа с цинками патронов вышел ещё один обитатель этого склада, его я знал, только, млять, я не помню, как его зовут. Он у нас с самого начала за оружие отвечает. Он положил на стойку перед двумя бойцами ленту с Вогами.

Внутри склада что-то громыхнуло, послышался короткий мат, а затем сюда, к небольшой стойке, снова подъехал этот ПМ.

— Приветствую, шеф, – бодро отрапортовал он мне, – Леший, Слива, Няма – салют.

— Привет, дружище, – поздоровались с ним ребята.

— Нате вам, – ПМ резко развернулся на своём кресле, и сзади в небольшом креплении я увидел стоящий ствол Корда, – последний раз даю.

— Спасибо, Пмушка, – обрадовался один из ожидающих бойцов и резко схватился за ствол, пока тот не передумал.

— Вам еще чё надо?

— Не, остальное мы уже получили – ответил второй боец.

Вспомнил, я вспомнил этого Пма, точно, видел его среди бойцов. А коляска-то у него электрическая, вон как он лихо управляется с ней с помощью джойстика. Бойцы схватили ствол, Воги и шустренько направились на выход со склада.

— Ну а вам что, молодые люди? – спросил у нас ПМ, а второй просто молча уставился на нас, – или вы просто посмотреть?

— Да мы просто посмотреть, – улыбнулся я, глядя вглубь склада, – давненько я тут не был.

— Ну пошли, – ПМ тут же откинул крышку стойки, приглашая нас внутрь.

Да уж, млять, я попал в магазин игрушек! Во-первых, сам склад был нереально здоровый, во-вторых, различного оружия и боеприпасов тут было видимо-невидимо. Что мне очень понравилось – все стволы аккуратно стояли в пирамидах, снизу или по бокам от них стеллажи с патронами. Много взрывчатки, обмундирования, какие-то провода, рации, всё это тоже очень аккуратно лежало на полочках.

Оба этих оружейника шли, вернее, ПМ ехал, а второй шёл, рядом с нами и отвечали на вопросы, но больше они касались того или иного оружия. Нам даже разрешили покрутить в руках несколько винтовок и пистолетов, которые в единичных экземплярах стояли в отдельных пирамидах. Уж не знаю, откуда эти стволы, но выглядели они идеально.

Чуть дальше, в глубине склада, увидели мы и небольшой огороженный уголок, там пару кроватей, стол, три стула и некоторые бытовые приборы. А ещё чуть дальше два верстака, на которых лежало несколько разобранных автоматов или ружей, дальше несколько станков, ноутбук.

— Круто у вас тут – кивнул я на верстаки и станки.

— Ну да, – хмыкнул ПМ, – пацаны, бывает, такие стволы приносят, что только диву даёшься, как их так можно запустить, вот мы с Василичем и приводим их в божеский вид.

Вот как второго зовут – Василич. Эх, Саня, тебе должно быть стыдно, что не знаешь, как зовут этого второго оружейника.

— Слушайте, мужики, – вспомнил я одну вещь, что хотел у них спросить, – а чё у вас тут растений-то от гномов нет? Они бы весь этот запах оружия и смазки быстро в себя втянули.

— Не, Александр, – тут же ответил Василич, – мы с ним, – он кивнул на сидящего в кресле, – любим, когда оружием пахнет, это наша вотчина.

ПМ только кивнул пару раз.

— Ну ладно, дело ваше.

Погуляв ещё пару минут по складу и попрощавшись с мужиками, отправились наружу. Едва вышли на улицу, как у меня зазвонил сотовый.

— Оксана звонит, – вздохнул я, посмотрев на входящий, – секретарь.

— Александр, добрый день, – защебетала она в трубку, – вы сегодня в офисе будете? Или мне подойти куда? Тут есть некоторое количество документов, на которых нужна ваша подпись.

— Через пару минут буду.

— Ну все Саня, теперь до ночи, – подколол меня Слива.

— Вы можете быть свободны, – отпустил я ребят, понимая, что Слива прав, и мне сегодня в офисе быть до вечера, а то и до поздней ночи.

Снова звонок – Георгич, тот тоже меня искал, едва ответил Георгичу – снова звонок, Игорь с Ванькой звонят, все хотят моего тела. Посмотрев на довольных ребят, поплёлся в свой кабинет. Мля, куда свалить-то? Может, в Новый махнуть? Не, надо с делами разобраться.

— Добрый день, девочки, – поздоровался я со своими секретарями, едва вошёл в предбанник, – найдите мне Кирилла и пригласите его сюда.

Ох, а я, оказывается, соскучился по своему кабинету. Внутри идеальная чистота, все на своих местах, пыли нет, прохладненько – кондей лупит хорошо. Подошёл к окну, увидел, как по территории сервиса туда-сюда ездят машины и ходят люди. О, вон вижу, как в сторону салона едут два автовоза с машинами, не иначе это тачки с мира Белазов, с нашего завода.

— Оксана, – нажал я кнопку спикерфона.

— Да.

— Апреля тоже поищите, если он тут, давайте его тоже сюда.

— Хорошо.

Первым, минут через десять, пришёл Кирилл.

— Привет, директор, – поздоровался я с ним, пожимая руку, – как дела в салоне?

— Великолепно, – пожимая мне руку в ответ и присаживаясь в кресло напротив, ответил тот – машин, конечно, не хватает, но поставки из Лос начались, хоть немного, – он сморщился, – но спрос перекрыли.

— Ну ничего, сейчас Апрель ещё завод по производству грузовиков и автобусов запустит, вообще хорошо будет.

— А когда он его запустит?

— Александр, Апрель подошёл, – заговорил спикерфон голосом второго секретаря.

— Пусть заходит, – нажал я кнопку, – а вот это мы сейчас у него и узнаем.

— Здорово, мужики, – выпалил тот, едва войдя в кабинет.

— И тебе не хворать. Сразу, не отходя от кассы, как дела в Лос с заводом? Кирилл, вон, интересуется, – я кивнул на сидящего директора салона, – когда ты там завод запустишь?

— Через неделю-две пойдут первые грузовики и автобусы, – тут же ответил Апрель.

— Отлично, – потёр руки Кирилл, – можно мне зарезервировать некое количество машин?

— Да можно, – пожал плечами Апрель, – вообще погоди, дай запустить его. Там в Лос тоже уже к нашим тачкам клинья подбивают. Да и это, мы там и Нивы начнём выпускать.

— Вот это вообще отлично! – ещё больше обрадовался Кирилл.

— Погоди, – остановил я его, – Нивы мы планировали все в том мире продавать.

Кирилл тут же сдулся, затем набрал воздуха и выпалил.

— Ну и зря. Думаете, тут не найдутся те, кто захочет купить Ниву?

— Конечно найдутся, – ответил я, – но пока всё на тот мир. Мы-таки надеемся покончить там с животными, и надёжный и неприхотливый автомобиль там будет как нельзя кстати. Апрель, вы там с механиками покумекали, как болячки Нивы устранить?

— Конечно, – хмыкнул он, – у нас тут в ваше отсутствие целый консилиум был. Вы же знаете, что каждый из мужчин хоть раз в жизни, но передвигался на Ниве, а многие и слышали, и владели, и буксовали, и так далее. Короче, собрали статистику. В итоге наша Нива не будет идти ни в какое сравнение с теми, – он ткнул пальцем в потолок, – наша будет лучше.

— Чё там хоть исправили-то или добавили? – с интересом спросил я.

— Да много чего, всё это сейчас внедряется на заводе в Лос. Мы у нас в Таусе и в Руви нашли по парочке Нив, народ сюда на них провалился, выкупили и переправили туда, там их, как сами догадываетесь, разобрали на составляющие, изучили и сейчас заканчивают настройку оборудования под производство всего этого. Ну а добавили там, – он немного задумался, – ну, наверное, самое главное, это тяговитости движку на низах. Я же, точно так же, как и вы, покатался по окрестностям и Лос и Севоха, в Гвалте не был.

— В Гвалте никто из нас не был, – кивнул я.

— Неважно. Так вот, дорог там нет почти, одни направления, асфальта тем более, нет. Значит, и буксовать будут и резину другую ставить, вот мы и добавили тяговитости на низах. Кое-что в самом движке переделали, будет он чуток и помощнее, и понадёжнее, и, само собой, инжектор. Опций не будет никаких, ну, кроме музыки, само собой. Карданы эти, мать их, будут все балансировать, шумки чуток тоже добавили. Бампера будут из хорошего железа, да и покрепче их крепить к кузову будут, чтобы при очередном рывке не вырвать его с корнем, как бывало. Думаем два варианта Нивы сделать.

— Как это – два? – спросил я, а Кирилл поднял брови домиком.

— Ну, первый вариант – это для города. Кирилл правильно говорит, будут те, кто будет покупать их просто кататься по асфальту, изредка выезжая на бездорожье. Вот и будет на таких Нивах резина помягче. А вот второй вариант будет чуть дороже, но на ней уже будет грязевая резина, ну, по типу как на тех ВЛИ 15 шла, только та шумная, а мы другой рисунок разработали, и лебёдка.

— Лебёдка? – тут я вообще обалдел.

— Ну да, – Апрель хлопнул в ладоши и с хитрецой посмотрел сначала на меня, а потом на Кирилла, – лебёдка. Сам же говорил – машины будут за городами гонять в хвост и в гриву. Вот мы и добавили спереди хорошую лебёдку. А так, вся начинка в городских и деревенских Нивах будет одинаковая. Ну и, само собой, при продаже будет полный комплект прибамбасов. Это мы уже тоже придумали, как сделать. Дуги, дополнительные фары, комплект для лифта подвески, прицепные, усиленные шрусы, Хайджеки, багажники и так далее. Сделаем несколько образцов и поставим там, где будут продаваться Нивы. Народ, однозначно, будет покупать.

— Особенно, когда там местные прочухают, что это за автомобиль такой – Нива! – захихикал Кирилл, – мы-то знаем, на что она способна на бездорожье, а они пока нет.

— Вот, – ткнул Апрель пальцем в Кирилла, – будут обязательно покупать. Ну а тем, кто решил на городских Нивах прокатиться по бездорожью, – он снова пожал плечами, – пожалуйста, так глядишь, тоже что-нибудь купят, ту же резину, например. Да я по себе помню, была у меня Нива. Купил я её, значит, поехал в лес, засадил – вытащили трактором, купил другую резину, поехал снова, проехал уже дальше, засадил, купил лебёдку, заехал ещё дальше – еле вытащили, ну и всё, пошло-поехало. Тут, конечно, так не будет, но по грязи и бездорожью на них накатаются, точно. Как говорится – чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

— Н-да, неплохо, совсем неплохо, – согласился я со словами Апреля, – слушайте, а вы тут автосалон-то видели? Какие-то хлопчики из Лос открыли.

— Видели, – тут же ответил Кирилл, – тачки у них, конечно… – он вздохнул и покачал головой, – но покупают.

— Конечно, покупают, – поддакнул Апрель, – и будут покупать. Мы физически не сможем обеспечить спрос на всех желающих.

Я тут же вспомнил слова тех мужиков, которые покупали грузовичок.

— Машины у них хуже и дешевле, – снова стал говорить Кирилл, – многие из нас уже отвыкли от таких, а кому-то и такая подойдёт. Всё лучше, чем на автобусе или на своих двоих передвигаться. Был я у них там, с запчастями проблем не будет. Только вот чинить их кто будет?

— Мы там тоже были, – взял я слово, – слышали, как один из менеджеров при продаже грузовика ответил на вопрос покупателя, ну, где типа его чинить, он сказал – в ГДЛ. Хрен, чтобы этих помоек тут не было!

— Правильно, – кивнул Апрель, – вон ещё два ангара строят, поток тачек возрастает, с этими бы справиться.

Кирилл на это только пару раз кивнул, а потом добавил.

— Да, сто процентов, в гаражах откроется какой-нибудь дядя Вася, который будет эти тачки из Лос на коленке чинить. И машины они наши готовы выкупать все подряд, а потом перетаскивают их в свой мир.

Вот, я оказался прав, когда думал о таком варианте.

— Хорошие деньги дают? – спросил я.

— Ну как, смотря за какую машину. В принципе примерно процентов на десять-пятнадцать дороже, чем мы продаём, ну, чтобы у людей стимул был. Статистики у меня по выкупу нет, но я сильно сомневаюсь, что будет большое количество тех, кто захочет продать свою тачку. Ну продашь ты её, только деньги-то куда вкладывать?

Снова я прав. Тут не Земля, тут деньги-то и вкладывать некуда. Усмехнулся и добавил.

— Да, плакат с выкупом мы видели. И с вложением денег ты прав. Квартиры тут всем дают, лишь бы город развивался. Думаю, что свои машины этим из Лос продают те, кому они действительно не нужны.

— Наши машины им нравятся, – взял слово Апрель, – многие из того мира тут были, видели, на каких машинах мы тут передвигаемся. Естественно, многие из мира Белазов захотели себе не тачку с завода Палиус, а более современную иномарку. Запчасти достать тоже не проблема, богатых людей там полным-полно.

— Только запчасти ждать нужно будет, – добавил Кирилл.

— Да ерунда, – успокоил я его, – я тебе больше скажу. Когда в России стали появляться первые, шикарные и дорогие иномарки и ещё не было сервисов по их обслуживанию, богатые люди их на самолётах возили на ТО в Германию.

— Да ладно? – не поверил мне Кирилл.

— Да, я не вру. Именно так и было, я это точно знаю. Например, тот же самый Роллс-Ройс. Начало 90- годов. Ни одного сервиса по их ремонту и обслуживанию в России тогда не было. Те, кто их покупали, именно так и делали, – я усмехнулся, – самое интересное то, что немцы офигевали от пробегов, ну, когда им их в сервис с аэропорта на эвакуаторах привозили. Они же как привыкли, если у человека есть Роллс, то он на нём ездит только по выходным или на вечер там какой, чтобы себя показать. А наши гоняли их в хвост и в гриву. Если у европейцев в год пробег был тысяч пять, то наши по тридцать-сорок накручивали. Это потом уже начали сервисы и представительства в России открывать, поняли, что у русских денег куры не клюют. А тут-то, вон терминал, сломалась тачка, на неё либо запчасть будут заказывать, либо на тот же эвакуатор и сюда к нам в ГДЛ. Да наладят всё, я в этом ни капельки не сомневаюсь.

— Так и до угонов дело скоро дойдёт, – буркнул Кирилл.

— Не дойдёт, – тут же ответил Апрель, – через ворота они их не переправят – документы, каждая машина фиксируется, кто, чего, откуда и так далее. Если хоть одна тачка всплывёт, то тем, кто приходил в наш мир, дорога сюда будет закрыта навсегда.

— Но и это ещё не всё, – хитро улыбнулся Апрель, – я взял на себя смелость запустить в производство ещё одну машину.

— Какую? – разом спросили мы у него.

Я, вот честно, очень удивился. Вроде же мы все машины предусмотрели.

Апрель звонко рассмеялся и сказал.

— Ладно ты, Кирилл, ты тут со своим салоном завис, но ты-то, Сань, ты-то должен был догадаться. Даю одну попытку.

Млять, я тут же стал в своей башке прокручивать варианты автомобилей. Для города есть, джипы есть, грузовики есть, рабочие лошадки есть, Нива, млять, и то будет.

— Сдаюсь, – честно ответил я.

— Я тоже не понимаю, – сдался Кирилл.

— Александр, – заговорил мой спикерфон, – к вам Георгич и Иван с Игорем.

— Пусть заходят, – быстро ответил я.

Трое мужчин тут же зашли в кабинет. Мы быстро поприветствовали друг друга, пересказали им, о чём мы тут разговариваем. С тем, что не надо чинить машины из Лос в ГДЛ и Иван, и Игорь согласились, больно они ломучие, и надёжности в них маловато, рекламаций будет очень много. Да и по качеству запчастей они уступают. Это как с нашими помойками – вазы или уазы, новую запчасть ставишь и не знаешь, на сколько её хватит. Короче, однозначно решили, что ремонтировать их ГДЛ не будет.

Про то, что из мира Белазов у нас тут есть люди, которые пытаются выкупить машины и переправить их к себе они тоже знали. Ну что же, это бизнес тех людей, каждый зарабатывает, как может, ну, если это конечно не касается криминала. Хочет человек продать свою тачку – ради бога.

Только Георгич сказал то же самое – вкладывать тут бабки особо некуда. Открыть свой бизнес? Ну, это нужно жилку иметь, а сколько на твою голову ежедневных вопросов будет сыпаться? Проблем? Не, не каждый согласится. У нас вон в ГДЛ очень, ну очень хорошие зарплаты. Да, парадокс. На той земле есть бабки, ты упакован с ног до головы, машины, девушки, золотишко, заграницы и так далее, да и вложить куда-то можно, в ту же недвижимость, например, или ещё куда. А тут этого ничего нет, так и будешь сидеть, как собака на сене. Бабки есть, а потратить некуда.

Потом я им рассказал про наши приключения в мире Белазов. Про посёлок, шахту, говорящих обезьян, мужики, конечно, впечатлились.

— У меня для вас тоже новости есть, – взял слово Георгич, ёрзая в кресле.

— Погоди, – улыбнулся я, – Апрель тут, помимо Нивы, ещё одну тачку решил на бывшем заводе мадам Ти запустить. Мы с Кириллом уже всю голову сломали, что за машина.

Смотрю, Иван с Игорем тоже задумались, Игорь вон даже шёпотом стал перечислять автомобили, которые мы там стали выпускать, но перечислив все марки, он сдался.

— Для колхозников что ли? – неожиданно выдал Георгич, – с кузовом джип?

— Млять, точно! – хлопнул я рукой по столу.

— Бинго! – обрадовался Апрель, – он самый, полноприводный пикап с кузовом. А то Нива да Нива, на чём будущие колхозники и фермеры будут грузы перевозить?

— Вот же мы тупые, – негромко произнёс, улыбаясь, Кирилл, – такие тачки и тут будут покупать.

Мы засмеялись.

— Чё за тачка-то? – спросил я, – из облака пацаны Страйка притащили, поди?

— Ага, – кивнул Апрель, – а тачка будет до безобразия простая. Каждый из вас наверняка видел в кино такую машину – Шевроле Сильверадо 1500, только мы взяли не новую модель, а, как вы уже поняли, машину из девяностых того века, с нашей земли-матушки. Если быть точным, пиндосы выпустили её в 98 году, и тачка имела оглушительный успех. У них есть два кузова, двух и четырёхдверный, будем выпускать оба.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.