Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа. Задание 1.. о результатах инвентаризации



 

 

Практическая работа

Тема: Составить акт по результатам инвентаризации.

 

Цель: научиться составлять акт по результатам инвентаризации.

 

Оснащение: методические указания.

 

Методические указания:

Акт о результатах инвентаризации (код формы 0504835) составляется

комиссией, назначенной приказом (распоряжением) руководителя учреждения.

Основанием для составления Акта (ф. 0504835) является Ведомость

расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092).

Акт (ф. 0504835) подписывается членами комиссии и утверждается

руководителем учреждения.

 

Задание 1.

Заполнить акт о результатах инвентаризации № 123 от 12. 03. 2013г. в

учреждении ООО «Аура», директор Новиков П. Р., материально- ответственное

лицо бухгалтер репина К. И., комиссия в составе директор Новиков П. Р,

главный бухгалтер Белова В. Р., бухгалтер Репина К. И., назначенная приказом

от 10. 03. 2013г. № 41 составила акт о том, что за период с 13. 02. 2013г. по

10. 03. 2013г. проведена инвентаризация нефинансовых активов, находящихся на

ответственном хранении у бухгалтера Репиной К. И.. Инвентаризационные

описи № 2 от 20. 02. 2013г., № 3 от 25. 02. 2013г., № 4 от 26. 02. 2013г., № 5 от

01. 03. 2013г., № 6 от 05. 03. 2013г. была составлена ведомость, установлено

расхождений нет. Ведомость расхождений по результатам инвентаризации № 1

от 12. 03. 2013г. на 3 листах прилагается.

 

Рекомендуемая литература:

 

Богаченко В. М. Бухгалтерский учет: учебник/ В. М. Богаченко, Н. А. Кириллова, -

Изд. 15-е, перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. -504, [1] с. - (Среднее

профессиональное образование).

 

 

Форма акта для заполнения и образец прилагается.

 

 

(в ред. Приказа Минфина России от 17. 11. 2017 № 194н)

Утверждаю

Руководитель      
учреждения (подпись)   (расшифровка подписи)

 

      г.

 

АКТ №  

 

о результатах инвентаризации

КОДЫ

Форма по ОКУД

 

от “       г. Дата  
Учреждение

 

по ОКПО  

Ответственное(-ые) лицо(-а)

 

   
                       

Комиссия в составе 

(должность, фамилия, инициалы)

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                              ,

 

назначенная приказом (распоряжением) от “       г. №   , составила настоящий акт

 

в том, что за период с “       г. по “       г.

была проведена инвентаризация                                                                                                                                                                 ,

(нефинансовые активы, финансовые активы, расчеты)

находящихся на ответственном хранении у                                                                                                                                              .

(должность, фамилия, имя, отчество ответственного(-ых) лица(-ц))

На основании инвентаризационных описей (сличительных ведомостей) №   от “       г.,

 

  от “       г.,       №   от “       г.,

 

  от “       г.,       №   от “       г.

установлено следующее:  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведомость расхождений по результатам инвентаризации №   от “       г. на   листах

прилагается (при наличии расхождений).

Председатель          
комиссии (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)

 

Члены комиссии:          
  (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)
           
  (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)
           
  (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)
           
  (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)

 

      г.

 

 

Образец заполнения ф. 0504835 «Акт о результатах инвентаризации»

 

 

            Утверждаю

                               Руководитель          Петров А. П.

                               учреждения ___________ --------------

(подпись) (расшифровка

                                                           подписи)

                                 2 декабря 14

                               " --" ------------- 20-- г.

                             1

                       АКТ N -------------

                  о результатах инвентаризации

                                                           ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

                                                           │ КОДЫ │

                                                           ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

                                             Форма по ОКУД │ 0504835 │

                        1 декабря 14              ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

                   от " --" -------- 20-- г.       Дата │ 01. 12. 2014│

                                                           ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

      ФБУ " Звезда"                                     │      │

Учреждение ------------------------------------------ по ОКПО │      │

                          Лукашов И. П.                 ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

Материально ответственное лицо ----------------------      │      │

                                                           └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

              Заместителя руководителя учреждения Чаркова А. В.,

Комиссия в составе --------------------------------------------------------

                          (должность, фамилия, инициалы)

главного бухгалтера Налимова О. В., инженера Бровко И. В., экономиста

---------------------------------------------------------------------------

Буровой Е. А.

---------------------------------------------------------------------------

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

                                    20 ноября 14 1-инв

назначенная приказом (распоряжением) от " --" ------ 20-- г. N --, составила

                                 25 ноября 14   25 ноября

настоящий акт в том, что за период с " --" ------ 20-- г. по " --" ----------

14                             нефинансовых активов

20-- г. была проведена инвентаризация -------------------------------------

__________________________________________________________________________,

        (нефинансовые активы, финансовые активы, расчеты)

                                   начальника АХЧ

находящихся на ответственном хранении у -----------------------------------

(должность, фамилия, имя,

Лукашова Игоря Петровича

--------------------------------------------------------------------------.

           отчество материально ответственного лица)

                                                                   2

На основании инвентаризационных описей (сличительных ведомостей) N ______

25 ноября 14

от " --" ----------- 20-- г., N ___ от " __" ___________ 20__ г., N _________

от " __" ___________ 20__ г., N ___ от " __" ___________ 20__ г., N _________

от " __" _______ 20__ г. была составлена Ведомость расхождений и установлено

      При проведении инвентаризации материальных ценностей у

следующее: ----------------------------------------------------------------

начальника АХЧ (кабинет N 10) был выявлен излишек основных средств при

---------------------------------------------------------------------------

отсутствии приходных документов: тумба деревянная (1 шт. ) на сумму

---------------------------------------------------------------------------

4000, 00 руб. Согласно объяснениям Лукашова И. П. указанное имущество

---------------------------------------------------------------------------

находилось в кабинете N 10 еще при приеме им должности. Данное имущество

---------------------------------------------------------------------------

подлежит оприходованию по книгам учета.

---------------------------------------------------------------------------

                                                 1    25 ноября

Ведомость расхождений по результатам инвентаризации N ----- от " --" -------

14  1

20-- г. на --- листах прилагается

                 Зам. руководителя

                     учреждения                 Чарков А. В.

Председатель комиссии: --------------- ____________ -----------------------

                    (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

                      Главный

                     бухгалтер                  Налимов О. В.

Члены комиссии:    --------------- ____________ -----------------------

                    (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

                      Инженер                   Бровко И. В.

                  --------------- ____________ -----------------------

                    (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

                     Экономист                  Бурова Е. А.

                  --------------- ____________ -----------------------

                    (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

1 декабря 14

" --" ----------- 20-- г.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.