18.11.Психокоррекционное занятие «Что такое хорошо и что такое плохо»
18. 11. Психокоррекционное занятие «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: - формирование представлений о добре и зле - показать красоту добрых поступков; - формировать умение искать выход из неприятных ситуаций; - дать понять, что каждому человеку дана свобода выбора: творить добро или зло - развивать мышление, речь; - развивать умение думать, сравнивать, анализировать поступки; - развивать навыки связной речи. 1. Разминка.
Нарисуй свое настроение.
2. Развивающее задание. Раздели на два столбика по принципу «хорошее - плохое». Слова: доброта, мстительность, верность, чёрствость, доброжелательность, агрессивность, заботливость, грубость, отзывчивость, внимательность.
Прочитай притчу. Напиши, чему учит эта притча. Какие выводы ты сделал для себя.
Этюд «Доброта»
«Тимур, закрой глаза. Послушайте слова: « У каждого из нас есть добрый ангел. Он охраняет нас от обиды и неудач, от злобы и горя. Мы спим, а ангел вершит добрые дела. Он опускается к нам на лоб и поглаживает его, затем опускается на глаза и ласкает их, делая глаза человека умными и ясными. Ангел легонько касается крыльями носа, и дыхание наше становится ровным и спокойным. Пробегает по щекам, и они розовеют. Легко касается губ. Добрый ангел касается нашего лица, головы и всё плохое уходит прочь, уступая место добрым мыслям и делам. » Я хочу, чтобы ты был добрым к себе, сверстникам и взрослым.
|