Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Триединая власть.



 

демоническое устройство. вставить в книгу

 

Люцифер-свет несущий научился виртуозно манипулировать уязвимыми струнами непокорных, своенравных стихийных духов. Это его основное завоевание. Получается такой вот парадокс нескончаемый, чем более стихия хочет бунта тем виртуознее дережирует ею Люцифер. Триумфатор и владыка не тот кто подавляет бунты, а тот кто умеет извлекать из них пользу. Силы хаоса слабы тем, что не знают о своём собственном порядке и не знают своей силы, к порядку их склоняет, искушает сам Люцифер. Элементарии по сути своей состоят из энергии и информации, они легко могут принимать любую форму, могут обладать несколькими формами сразу. Плотные существа более низших порядков не в состоянии их видеть, но они их чувствуют задним чувством. Стихийные духи разбиты на сложную иерархию, самые ничтожные полу материальные монстры, Чуть значительнее природные духи, леса, озёр, камней, огня, молнии, дождя, снега и даже духи красной луны и Чёрного солнца могущие оставлять свои (условно говоря) материальные тела. Телами в данном случае являются сами камни, воды, огни, воздух и. т. д. они любят забавляться меняясь телами, подбрасывая друг друга в разные воплощения. На пример дух привыкший жить в огне вдруг оказывается в холодном камне или в корнях. В общем у них постоянно какая то путаница получается с телами. Духи живущие в эфире, в красной луне и чёрном солнце, совершенно не достижимы для своих озорных собратьев, они не безпристрастно взирают со своих вершин на круговорот энергии и бесконечные интриги внизу. Духи луны усыпляют и затормаживают, они посылают галлюцинации всем живым тварям в Аду и на Земле, очаровывают их, но духи чёрного солнца пробуждают, заставляют двигаться, разбивают очарование, воспломеняют сердца и направляют на битвы за выживание. Луна создаёт отражения, вращая мир, она создаёт циклы. Солнце даёт сердцам ясность виденья, оно учит сердце быть или не быть.

Эфирные духи, вездесущие и многоликие соединяясь вместе с духами Солнца и Луны образуют самую высшую касту в мире элементариев – наших ментальных дужочков. То есть мыслишки, они уродливые и прекрасные, роящиеся сами в себе, плодящиеся и преобразующие пространство. Они по сути своей, очень ревнивы и жить не смеют без ощущения первенства и абсолютной власти во вселенной. Некоторые Ментальные друзья, паразитируют на плотных носителях, так как по природе своей они противоречивы и стремятся подчинить себе как эфирную свою родину, так и плотную природу. Их природа, заставляет их соединять и удерживать в себе противоположные, взаимо уничтожающие силы вселенной. Ментальные друзья проводники для всех остальных стихийных духов, сила их в том что они ни как не могут иметь ни образа ни подобия, но это в свою очередь их главная страсть, они уподобляют себе всё, желая смотреться в это словно в зеркало, но каждый раз когда они жаждут глядеть на себя, они тут же изменяют свой облик. Ментальные друзья больше всех чувствуют на себе виртуозные игры Люцифера, они совершенно беспомощны, но они есть начало всякой силы.

В императорском пристанище Люцифера живет белая богиня полной луны по имени Диана, её отдал в уплату своих долгов её отец имени которого я не знаю. Она лишённая своего влияния и статуса прозябает в роскошной, изящной тюрьме. Диана вечно молода и беременна, она полна собой. Её холодное, отвлечённое от всякой суеты лицо взирает иногда на мир Людей. Это единственное утешение бледноликой Дианы. Она печальная невеста Мадлена, императорского сына. Тот видит в ней не более чем военный трофей. Она отдаёт себя многотонным но не существующим нормам, высеченным космическим миропорядком ещё за долго до того как началась вечность. Золотое сечение предвечной гармонии ложиться тяжёлой диадемой, рогатым венцом на её белокурую голову. Она единственная может удержать тайну такой вечной гармонии, Диана не живёт вне своего статуса, она словно фарфоровая безвольная статуя, словно безмолвный символ вселенской уравновешенности. Она статичное совершенство, идеальная смерть. Как жаль что скупые строки не в силах вместить в себя и тем более передать во всей полноте, тот совершенный и неподвижный, вечно манящий, интригующий и ускользающий образ. Она восхищает нас - поэтов. Она подарила Мадлену холод и непреодолимое расстояние. Мадлен царский приемник страстно мечтает о власти, мечтает что бы эпоха отца Люцифера подошла к концу…но как? Люциферу подчиняется само время? Мадлен использует Диану, что бы время Люцифера кончилось. Только с помошью своей флегматичной и отстранённой царевны он может украсть время у императора. Мадлен как самый верный поклонник луны очень расчётлив, он мастерски пользуется своим положением, внушая Люциферу свою полную покорность, но так же он вынашивает великие планы передела империи. У Мадлена был сын Вельзевул, но его похитили ещё в младенчестве некие твари. После того как Вельзевула нашли, он был совершенно не похож на себя, он встал на сторону революционеров и поклялся что уничтожит свою семью просто за то что они тираны. Однажды Вельзевула судила его семья и его решили сослать на землю, лишив памяти (обычная практика для бунтующих демонов) он родился второй раз на Земле у одной особы по имени Катрин. Мадлен воспылал странными чувствами узнав о Катрин…. но ирония в том, что Катрин почти его сестра.  У Люцифера есть супруга, его женское воплощение Адский мир знает её под именем Кира, ни о чём не говорящее имя, но есть у неё ещё имя - Лилит, оно уже более знакомо нам с вами. Катрин её незаконнорожденная дочь. Кира решила утаить дочь на земле.

Триединая власть.

Основное концептуальное положение монотеизма говорит о том что господь триедин, но по подобию могу сказать что и Люцифер – возгордившейся сорванец с чистых небес тоже предстаёт как минимум в трёх ипостасях. Как Дух несущей свет, падающая одинокая утреняя звезда, сопротивляющаяся восходящему солнцу, так долго как она только может, и в то время когда остальные звёзды уже давно трусливо укрылись утреней лазурью, он великий дух сопротивления смеет ещё отблёскивать, конечно же такое сопротивление обречено на провал, но на то это и сопротивление, именно в такой жертвенной  индивидуальности, то есть в жертве которая приносится индивидуальности и коренится подлинное восстание и подлинное падение. Монотеистический господь с радостью принимает жертвы, но это жертвы противоположного качества, господь вынуждает индивидуальность склонится перед чем то что якобы значимее её. До падения Люцифера покорные ангелы не знали, что вообще есть что то куда можно упасть. Он сказал им так: «мы извиваясь в кипящем пустоте, захлёбываясь космическим желе, что всё гуще и гуще с каждым сокращением наших лёгких сами прокладываем своё падение. Мы мучительно и страстно рождаем ядовито сияющие звёзды. А те в свою очередь приковывает всё наше существо к своим острым, ослепляющим лучам. »  Для своего мятежного воинства он был проводником, за пределы твареня, за пределы тварности. И это не какое то событие линейной истории, он ведёт и сейчас каждый момент времени, искушает и ведёт за пределы. Он так же предстаёт как отец иллюзии, А иллюзией больше всего упивается разум. Сатана даритель чувственного мира. Эта ипостась вступает в конфликт с ипостасью духа. Сатана уже не освобождает волю, а сковывает разум чувственными учесами плоти. Люцифер не видим, Сатана прекрасен, а Дъявол страшен.  Дъявол является уже не как зачинатель чувственного мира не как отец его, а как сын порока и расплаты за него, как пожинатель плодов. Дъявол является искушённому, но сбившемуся с пути, является как палачь. Алчущие церковники придумали себе дьявола и спасаясь от него пугают всех и вся, но Дъявол существует только для тех, кто погряз в пороке и отупел. В общем христолюбивое общество не зря боится.   

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.