Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Звукотаблица на звук Л



Слова – подсказки:     сЛон,     игоЛка,     акуЛа,     футбоЛка,
  пЛатье, Лошадь, метЛа, беЛка,
  осеЛ, еЛка, воЛк, Ложка,
  Лук, крокодиЛ, Лопата, пчеЛа

 

          

 

1. Назови все предметы по порядку «змейкой (слон, иголка, акула, футболка, белка, метелка, лошадь, платье …)
2. Ставь на каждый предмет фишку (можно использовать пуговицу или игрушку – «киндер») и добавляй к называемому предмету сначала фразу «Я встаЛ(а)»:
Я вста Л (а) на с Л она
Я вста Л (а) на иго Л ку
Я вста Л (а) на аку Л у и т. д.
3. Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например, у с Л она –иго Л ка, у аку Л ы – футбо Л ка и т. д.
(картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет).
4. Назови все предметы, добавляя живой – неживой: с Л он - живой, иго Л ка неживая и т. д.
5. Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согласовывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ : один с Л он, два с Л она, пять с Л онов; одна иго Л ка, две иго Л ки, пять иго Л ок и т. д.
6. Назови каждый предмет в уменьшительной форме, если это возможно:
с Л он – с Л оник, иго Л ка – иго Л очка и т. д.
7. Назови  живые предметы  и неживые.
8. Назови, что находится в правом верхнем углу; в нижнем левом углу; в правом нижнем углу; в верхнем левом углу; в верхнем ряду вторым по счету; в нижнем ряду третьим по счету; во втором ряду первым по счету; между, над...., под... и т. д. (задание может быть любой сложности).
9. С каждым предметом придумай по одному предложению. (усложненный вариант задания: придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы, например, с Л он и иго Л ка – с Л он вдевает нитку в иго Л ку)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.