Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Смерть и респаун.. Ранения.



Смерть и респаун.

Ранения.

Раненый игрок считается, если ему попали в любую конечность (рука, нога).

Раненый игрок не может стрелять.

Если ранение приходится в руку - игрок может передвигаться, но не может бежать, только шагом - пока не будет оказана помощь со стороны товарища или мирного населения. Вылечить самого себя нельзя. Излечить ранение может только товарищ или мирные. Лечение происходит перевязкой места ранения (иммитация перевязки руки или ноги выполняется другим игроком в течении 20-30 секунд). Пользоваться приводом, пистолетом и ножом при ранении в руку запрещено.

Если ранение приходится в ногу - игрок не может передвигаться, только медленно ползти - отыгрывать ранение. Использовать можно только нож. Вставать после ранения в ногу запрещено в течении 4-5 минут. Далее встаём и медленно и прихрамывая двигаемся либо на базу за помощью либо к мирным. Примечание: вставать сразу после ранения можно только при условии что вам поможет напарник который подхватит вас под руку и поможет дойти до безопасного места где сделает перевязку либо отведёт к мирным.

Такое условие создано для максимального погружения в игру.

То есть игрок, получивший ранение - падает, просит о помощи, отыгрывает ранение как может (Это поможет расширить игровые будни, тоесть вместо того что бы лелеть напролом по кустам с криком стой я тебя пленил, достаточно будет подстрелить вас и быстро подбежав, сказать " пленён" ). Такой метод значительно расширит квестовую составляющую и взаимоотношения между игроками. Это поможет брать в плен игроков, так же это повысит диалоговую составляющую. Ибо по большей части в РП проектах огонь ведется на подавление. И получая квест привести живого врага, зачастую квест выполняется наполовину, врага привести то приводят, но мёртвого.

Нож - ранений не наносит (не зависимо от того, куда попали ножом), только убивает. Попадание в оружие и рикошет, не считается!

" Убитым" игрок считается, если ему попали в голову, шею, туловище. " Убитый" игрок идет на респ. Респ - каждые 15 минут с момента смерти. Точка респа – за игровой территорией.

Внимание! Убитый игрок, лежит/сидит не меняя своего места условной смерти, до конца боестолкновения (прекращения стрельбы), но не более двух минут после смерти. То-есть: Убили, подождал 2 минуты, забыли помародерить, встал и пошел на мертвяк. Возражения и крики вдогонку по типу стой я тебя не залутал, не принимаются! Сохраненный лут, остается за игроком.

ВАЖНО! Смерть обозначается только повязкой красного цвета или красным световым индикатором в ночное время! Если в ночное время нет светового хайратника допускается громкий крик " УБИТ! ".  Поднятая вверх рука или оружие, это символ приглашения  к переговорам или не желания стрелять по игрокам.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.