![]()
|
|||||||
Ход занятия. Организационный момент.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Министерство образования Республики Башкортостан ГАОУ СПО СМПК
План-конспект кружкового занятия на тему: «Журавлик, машущий крыльями»
Выполнил: студент 33 группы Алтынчурина Гузель Рамазановна
Стерлитамак, 2014 г. Тема занятия: Журавлик, машущий крыльями. Цель: Учить складывать фигурку журавлика в технике оригами. Задачи: Обучающие: · научить моделировать фигурку журавлика. · формировать регулятивные УУД (самоконтроль, планирование предстоящей работы, прогнозирование деятельности) Развивающие: · развивать интеллектуально-творческий потенциал личности ребенка; · развивать умения сравнивать, сопоставлять; · развивать творческих способностей, умение передать состояние души бабочки; · развивать воображение и ассоциативную памяти. Воспитательные: · формировать личностные УУД (самопознание, самосовершенствование); · расширять кругозор учащихся путём введения новых понятий. Оборудование: Для учителя: план-конспект занятия, компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация на тему: «Журавлик, машущий крыльями. » Для учащихся: листы бумаги, цветные карандаши, восковые мелки, листы журнальной и цветной бумаги, проволока. Тип занятия: творческая мастерская План занятия: 1. Организационный момент – 2 мин. 2. Повторение – 10 мин. 3. Физкультминутка – 4 мин. 4. Практическая часть – 27 мин. 5. Заключение – 2 мин.
Ход занятия Организационный момент. В. - Ребята, давайте поприветствуем, друг друга, Давайте порадуемся солнцу и птицам, А также порадуемся улыбчивым лицам И всем, кто живёт на этой планете, «Добрый вечер! » - скажем мы вместе, «Добрый вечер! » и взрослые и дети. 2. Вступительная часть. Я рада вас приветствовать в городе «Оригами»! За лесами, за горами лежит город «Оригами». Там кораблик из бумаги. Там живут и феи, маги. Домик беленький стоит, а живёт в нём Айболит, Там ведь лето круглый год: Чудо-дерево растёт – Всё сложили из бумаги, словно мы и вправду маги! Я познакомиться сегодня рада с Вами! Здесь не нужны волшебники и маги, Здесь нечего особенно мудрить, А нужно просто взять листок бумаги И постараться что-нибудь сложить.
|
|||||||
|