Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Упражнение «Предложи приветствие».



 

Тема урока: Барические ощущения (восприятие чувства тяжести: тяжёлый - лёгкий) упражнения на сравнение различных предметов по весу.

Цель: формировать понятие о том, что различные предметы и материалы имеют свой вес.

;

Коррекционно-развивающие:

- развивать связную речь при составлении ответов на вопросы;

-развивать умение анализировать и обобщать;

- развивать речь и мышление при формулировании высказываний;

Воспитывающие:

- способствовать формированию коммуникативных компетенций, навыков учебного сотрудничества.

Ход занятия

1. Вводная часть.

1. Упражнение «Предложи приветствие».

 Давай начнем наше сегодняшнее занятие необычно. Ты сам придумаешь способ приветствия. Это может быть рисунок.

Какое у тебя настроение?

Готов ли ты продолжать работу?

2. Основная часть.

-На свете много разных предметов. Все они имеют вес. Мы тоже разного веса. Как ты думаешь, Тимур, я тяжелая или легкая? Почему? А ты?

-Предлагаю картинки. Как ты думаешь, что из предметов тяжелее?

-Ну а как можно определить вес тел, при помощи чего? (Весов)

 Существуют разные виды весов: промышленные (с двумя чашами и гирями — старого образца), аптекарские (также с двумя маленькими чашечками и гирьками), весы для домашнего использования (безмен или с одной чашей на подставке)

-Ну а теперь давай перейдем к заданию №2. Игра «Чем различаются? »

 Предлагаю сравнить, взвесив сначала на руке, и определить, какой предмет легче, какой тяжелее при существенной разнице в весе: книга и карандаш, камень и лист бумаги, воздушный шар и футбольный мяч, перышко и книга, гвоздь и семечко.

3. Заключительная часть.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.