Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





10. Регистрация. 11. Техническая инспекция.



10. Регистрация


10. 1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на регистрации в соответствии с расписанием соревнования.
10. 2. По прибытии в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям организаторов.

10. 3. Регистрация проходит у секретаря, где участники:

- подписывают или оформляют заявку

- оплачивают стартовые взносы и ВЭС (возвратный экологический сбор)

- получают наклейки

- проходят административную проверку документов

 

10. 4 Участники обязаны предоставить на регистрацию для административной проверки следующие документы:

- заполненную заявку (для подавших заявку ранее – расписку в её принятии);

- водительские удостоверения - для водителей автомобиля;

- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации ТС, доверенность и т. д. );

- денежные средства для оплаты стартового взноса и ВЭС, либо квитанцию о предварительной оплате.

По прохождении регистрации Секретарь соревнования делает в заявке соответствующие отметки и возвращает её участнику для прохождения Технической инспекции. Только экипажи, прошедшие административную проверку, допускаются на Техническую инспекцию.

 

11. Техническая инспекция.

 

11. 1. По прохождению процедуры регистрации участники должны разместить наклейки в соответствии с требованиями Организаторов

11. 2. Для прохождения Технической инспекции автомобиль должен быть представлен техническому комиссару в специально отведенном для этого месте.

11. 3. Факт явки на техническую инспекцию расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе, в которую автомобиль был заявлен.

11. 4. Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится Техническим комиссаром в соответствии с Техническими требованиями, о чём в заявке им делается соответствующая отметка.

11. 5. При прохождении технической инспекцию, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но в пределах времени работы Технической инспекции.


12. Возвратный экологический сбор.


12. 1. В целях усиления экологической дисциплины и минимизации нанесения участниками и зрителями соревнования ущерба природной среде, организаторами соревнования вводится возвратный экологический сбор (далее - ВЭС).

12. 2. Порядок взимания и выдачи возвратного экологического сбора:
- ВЭС в размере 1000 рублей взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении регистрации, со зрителей и групп поддержек взиматься будет в случае если они встанут отдельным стояночным местом;

- ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приёма-передачи ВЭС;

- ВЭС находится у организаторов соревнований с момента закрепления места на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закреплённого за ним места организаторам;
- Возврат ВЭС осуществляется секретарем соревнований после приёмки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приёма-передачи ВЭС.

12. 3. ВЭС не возвращается в случае:

- если экипаж не произвел процедуру сдачи организаторам закреплённого за ним места на территории лагеря;

- нанесения любым из членов экипажа или его пассажиром ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоёмах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка или валка леса и т. д. ), в том числе во время проведения соревнований и/или на месте трассы.

ВЭС возвращается только в лагере. С момента завершения соревнования и покидания всеми экипажами базового лагеря ВЭС не возвращается. Все попытки вернуть ВЭС в частном порядке, путем звонков и сказок о «забыли забрать» будут отвергнуты.

12. 4. Строго запрещено разведение костров на открытом грунте. Костры возможны только в мангалах. Нарушение этого правила также приведет к невозврату ВЭС.

12. 5. На территории лагеря Для Всех Участников и Зрителей вводится Ограничение по скорости 10 км/ч. Не соблюдение Лимита скорости Участниками ведет к пенализации в 50 очков от итога зачёта, Зрителями путевкой в шиномонтаж. Исключение старт и финиш спортсменов.


13. Условия проведения соревнования.


13. 1. Соревнование проводится на сложнопересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, песчаные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, водные преграды и участки местности, требующие сложного маневрирования.

13. 2. Условиями соревнования предусмотрен самостоятельный выбор маршрута движения, за исключением случаев, оговоренных организаторами соревнования.

13. 3. На Старт автомобиль представляется с наклеенными обязательной рекламой и стартовыми номерами.

13. 4. Во время движения по Маршруту категорически запрещается любое движение на автомобилях по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам и снятия с соревнований. Также запрещается въезжать на огороженные территории.

13. 5. Ориентирование на местности производится с применением приборов GPS.
13. 6. Норма времени фактического нахождения на трассе будет объявлена на предстартовом брифинге. За превышение нормы времени незачет. Все экипажи, покинувшие соревнование без отметки у организаторов в дальнейшем попадут в черный список участников, к которым в дальнейшем будут применяться дополнительные меры дисциплинирования вплоть до отказа в участии в соревнованиях.

Контрольное время при проведении соревнования осуществляется по часам Оргкомитета. Любые апелляции участников со ссылкой на иные средства отсчета времени (часы) не будут приняты во внимание Оргкомитетом.

13. 7. Все передвижения автомобилей участников во время соревнования осуществляются только с включённым ближним светом фар, за исключением преодоления бродов. За нарушение экипаж штрафуется на передвижном контроле или финише списанием 50 очков.

13. 8. Финиш экипажа – у судей в базовом лагере. Временем финиша является время отметки у находящихся в лагере судей, а не время фактического прибытия автомобиля в лагерь.
13. 9. В течение 15 минут после финиширования участник должен сдать Секретарю соревнования фотоматериалы. Электронный носитель не должен иметь никаких других материалов, кроме фотографий, сделанных на данном соревновании.

13. 10. Несвоевременная передача фотоматериалов может привести к невозможности засчитывания результатов экипажу. Организаторы соревнования также не несут ответственности за работоспособность переданных носителей, и, как следствие этого, возможность считать с них находящиеся там данные.

13. 11. Запрещено, без согласования с организаторами, проникновение и нахождение на трассе соревнования любых технических транспортных средств не участвующих в соревновании или в его организации. Ответственность за нарушение данного запрета будет нести участник или клуб, представителями/гостями которого являются лица, нарушившие запрет. Возможная пенализация - денежный штраф, снятие с соревнований, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших соревнованиях и т. д. - на усмотрение руководителя гонки.

13. 12. Помощь не участников соревнования участникам наказывается снятием с соревнования экипажа, которому оказали или оказывают такую помощь.

13. 13. Любое неспортивное поведение участников или гостей в лагере соревнования приведет к пенализации участника или клуба, представителями/гостями которого являются данные лица. Возможная пенализация - денежный штраф, снятие с соревнований, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших соревнованиях и т. д. - на усмотрение руководителя гонки.

13. 14. Рубка живых деревьев наказывается снятием с соревнования.

13. 15. Осуществление вытягивания автомобиля с использование лебедок без применения корозащитной стропы наказывается: первый случай – понижающий коэффициент 0. 5 к очковым результатам экипажа, второй случай – снятие экипажа с соревнования.

13. 16. Во время движения автомобиля все члены экипажа должны находится в защитных шлемах. Исключение составляет неподвижный автомобиль не находящийся в данный момент на «точке». Пенализация за нарушение – коэффициент 0, 5 к стоимости всех очков набранных экипажем. Пенализация за повторное нарушение – снятие с соревнования. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.

13. 17. На протяжении всего времени нахождения на трассе соревнования все члены экипажа должны поддерживать нулевой уровень алкоголя в крови. Во время нахождения на трассе (включая старт и финиш) возможна проверка всех членов экипажа на алкогольное и наркотическое опьянение - при наличии признаков опьянения у любого из членов экипажа (включая пассажира) экипаж дисквалифицируется. Тесты на опьянение могут осуществляться как руководителем гонки, так и судьями, и могут быть как инструментальными, так и неврологическими.

13. 18. При преодолении бродов, запрещается находиться кому-либо в салоне автомобиля кроме пилота. Пенализация за данное нарушение – снятие с соревнования

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.