Ф. И. О. ученика Класс Дата
| Учебные трудности
| Да (+)
| Нет (–)
|
| При подготовке к ГИА учащийся ограничивается рамками школьной программы, не стремится к самообразованию и получению новых знаний
|
|
|
| Прочитав инструкцию к заданию учащийся либо не понимает ее смысл, либо искажает ее. В результате выполняет задание не правильно
|
|
|
| Учащийся не знает, с чего начать выполнение задание. Если задание ему не знакомо обычно сидит и ждет, когда кто-то объяснит ему что и как надо делать.
|
|
|
| При прочтении текста ученик не может изложить его содержание своими словами, составить план или конспект рассказа, затрудняется с ответами на вопросы по тексту
|
|
|
| Ученик наизусть пересказывает все правила, но не может их применить в решении задания
|
|
|
| Ученик испытывает трудности в решении задач, не сразу видит, какого типа задача, и как к ней подступиться, какие методы решения использовать
|
|
|
| При запоминании текста ребенок заучивает его наизусть или близко к тексту. Однако не может пересказать коротко, своими словами или изложить основное содержание
|
|
|
| Ребенок испытывает затруднения решая задания с таблицами
|
|
|
| Ученик не успевает сделать все задания за отведенное время
|
|
|
| Ученик выполняет задания быстро, но небрежно
|
|
|
| Ученик допускает неточности и нелепые ошибки
|
|
|
| Учащемуся требуется больше времени, чтобы «настроиться» и начать выполнять задания
|
|
|
| Ребенок постоянно перепроверяет правильно ли он все сделал
|
|
|
| Ребенок чересчур старателен и аккуратен, выполняет все буквально как сказал учитель
|
|
|
| Учащийся не умеет организовать свою деятельность, планировать порядок выполнения работы, осуществить самоконтроль
|
|
|
| Учащийся выполняет задания по минимуму, сдает работу раньше времени не проверив ее и не попытавшись решить те задания, которые требуют усилий
|
|
|
| Учащийся быстро устает, у него снижается работоспособность, наблюдается переутомление, слабость и плохое самочувствие
|
|
|