|
|||
ЛАЙМАН ФЕРО
ЛАЙМАН ФЕРО Выключатель Он всю свою жизнь встречает роковых красоток по имени Бэтти, со сложным характером и стервозным поведением. И однажды он не выдерживает и решает положить этому конец, но становиться только хуже - теперь они преследуют его в кошмарах. И чтобы остановить все это надо только щелкнуть выключателем. Перевод выполнен исключительно в ознакомительных целях и без извлечения экономической выгоды. Все права на произведение принадлежат владельцам авторских прав и их представителям. * * *
Письменный стол из красного дерева, знойно закрученного, шлифованного до блеска красного дерева, как глаза прелестной жительницы Южных морей, чья мать спала со слишком большим количеством французов. Стул, однако, виниловый; тот же липкий к бедрам винил, которым были покрыты стулья в маленькой, грязной кухне моей матери; такой винил, который стонет, как метеоризм, если вы попытаетесь встать. Маму звали Бетти, как Бетти Крокер. Очевидно, я работаю средним менеджером, так как сиденье не кожаное. Плоские стулья зарезервированы для более высокооплачиваемых персон. Кожа достижима только теми, кто занимается писательством. Я смотрю на часы и вижу, что уже десять. У длинного ряда картотечных шкафов стоит женщина и тупо смотрит на меня. Прежде чем я понимаю, почему, я бросаю ей улыбку, и она улыбается в ответ и посылает мне воздушный поцелуй. Мне кажется, я ненавижу ее, хотя и не знаю почему. В данный момент я почти ничего не знаю. Я чувствую резкий голод. Потом кто-то щелкает выключателем. Я просыпаюсь и снова оказываюсь за столом, или рядом со столом? Это не имеет значения, потому что мои запястья скованы наручниками, а задница скрипит на виниле. У меня возникает странное ощущение что я дома. Какой-то потный жирный засранец пытается возвыситься надо мной. Его кофейная чашка оставляет скрытые следы в будничных джунглях пятен. Я думаю, что, возможно, он компенсирует свой небольшой рост ботинками на большой подошве и стремлением разговаривать только с сидящими людьми. Он открывает папку и сует ее мне. Через стол раскрывается шоу ужасов, фотокарточки вереницей слайдов скользят по поверхности. А женщина с каштановыми волосами, которую я даже не заметил, издает рвотный звук рядом со мной. Ее вишнево‑ красные губы целуют тыльную сторону ладони. Я не обращая на нее внимания касаюсь фотографий. Предатель между моих ног дергается, и я начинаю думать о Бетти. Она хватает меня за руку и советует замолчать, воспользовавшись правом не свидетельствовать против себя. Шелк ее блузки выпирает там, где и должен быть, натягивая среднюю пуговицу. Я молюсь о провале гардероба. Я закрываю рот и думаю о ее сиськах. Она говорит что-то про раскаяние. Смертная казнь еще не отменена. Ждать, когда лопнет эта чертова пуговица, - все равно что ждать смерти. Жирный придурок швыряет в меня желтым юридическим блокнотом с синими исповедальными строчками, маленькие буковки-священники выстроились вдоль страниц. Ручка скользит по столу, чтобы остановится возле моей ладошки. Баттон пододвигает ее к моей руке. Бетти Баттон. Близко. Очень близко. Я отталкиваю ручку, посылаю ей воздушный поцелуй и показываю средний палец жирному придурку. Я начинаю планировать свой последний прием пищи. Потом кто-то щелкает выключателем. Я в ресторане. Я думаю, что обед - это хорошая идея, но я не знаю, как и почему я знаю, что сейчас время обеда. Я ищу глазами где можно узнать сколько времени. Я нахожу одни часы на своем запястье, и они показывают 12: 10 солнечного дня ‑ всего десять центов после обеда. Официантка снует по залу, прыгая от столика к столику, как колибри, ее зеленая футболка слишком плотно облегает ее упругое, гибкое тело. Похоже она не носит лифчик, в пользу этой теории указывают ее едва заметные соски, проступающие через ткань. Я заказываю картофельные дольки и гамбургер. Я благодарю ее и называю " Моя Колибри". Она улыбается белозубой улыбкой, которая напоминает мне Мадонну, и я неохотно улыбаюсь в ответ, опасаясь, что выгляжу как Джей Лено, хотя у меня нет причин так думать. Я действительно не помню, как я выгляжу. Я хватаю со стола ложку и осматриваюсь в ожидании картофельных долек и гамбургера. Я щурюсь на свое отражение и вижу только пучеглазого урода с черными зализанными назад волосами в поцарапанной нержавеющей стали дежурного столового прибора. Я переворачиваю ложку и пытаюсь заглянуть внутрь, но мое отражение перевернуто и искажено. Но, по крайней мере, у меня нет прыщей. Официантка возвращается с едой, и я снова называю ее " Моя Колибри". На этот раз она выглядит менее воодушевленной, но снова улыбается. Напротив меня в кабинке сидит женщина в обтягивающем платье с ярко-красными губами и распущенными каштановыми волосами. Она поднимает стакан апельсинового сока. Надпись на пачке рядом гласит: " СВЕЖЕВЫЖАТЫЙ СОК". Почему‑ то мне кажется, что это тот же разбавленный апельсиновый сок, что и в любой закусочной. Она смотрит прямо на меня и неожиданно посылает воздушный поцелуй. Картофельная долька падает у меня изо рта. Я показываю ей средний палец, затем тянусь к своей спортивной сумке, лежащей рядом на сиденье. Через мгновение в моей руке 38-й калибр, заряжен и смертоносен. Почти, как я. Скорее всего это безумно глупая затея, и она не принесет мне ничего хорошего не сейчас не в будущем, если я выстрелю, но я все равно стреляю. Когда мой палец нажимает на спусковой крючок, я думаю, что все уже неважно. Потом кто-то щелкает выключателем. Я потею, как свинья, в потрепанном " Шевроле Малибу", мчащемся по шоссе на юго‑ западе пустыни. Жар бешено скачет от тротуара, искажая все вокруг. Я тоже чувствую себя искаженным. Куда, черт возьми, я еду? Все, что я знаю, это то, что мне нужно уйти от того, что позади меня, и я должен уйти сейчас же! На сиденье рядом со мной лежит " Смит и Вессон" 45‑ го калибра, пули высыпались из полупустой коробки с полыми наконечниками. Бутылка чертовски хорошей водки " Смирнофф" шлепается на пол. В приборной панели зияет дыра, из которой извергается дешевая поролоновая начинка. Сиденье ‑ темно‑ бордовый винил, гладкий лакированный винил автомобиля с большим пробегом. Эта цифра перевалила за двести тысяч. В заднем стекле три дырки, которые, как я предполагаю, являются пулевыми отверстиями и которые, как я предполагаю, объясняют рваную огромную дыру в приборной панели. С заднего сиденья доносится стон, и я почти теряю контроль над машиной. Это она, одетая в белую футболку, небрежно заправленную в слишком узкие джинсы. Я вижу, что на ней нет лифчика, потому что кровь из зияющей раны на груди заставляет ткань футболки прилипать к соскам и формироваться на груди. На секунду я думаю, что, должно быть, так должна пройти ночь мокрой футболки вампира, и она победит. Я просто знаю это. В голову лезут дурные мысли, мелькает задумка расстегнуть джинсы и проверить есть ли на ней нижнее белье. С окровавленным ртом и дикими глазами она сердито смотрит на меня. Я возвращаюсь к дороге и понимаю - либо она умеет читать мои мысли, либо она умирает на моем заднем сиденье. Второй вариант более реалистичен; я посылаю ей воздушный поцелуй. Она кашляет и пускает кровь на спинку сиденья и на мое лицо. Я думаю, что люблю ее. Это последняя мысль. Потом кто-то щелкает выключателем. Мне невыносимо больно. О Господи! Никогда в жизни мне не было так больно. Боль в животе под ложечкой. И она темная ‑ очень темная ‑ чернильно‑ черная, цвета небытия, как женская тушь, черная, как подвал без окон. Я больше не могу сказать, что болит, потому что болит все! Такое чувство, что мое тело разорвано на куски - горит и ноет все. Я не могу пошевелиться.
Потом кто-то щелкает выключателем. Я лежу на столе. Я привязан ремнями, не в силах пошевелиться, и мне в рот засунули какой-то резиновый шланг. В нем есть отверстие, чтобы я мог дышать. Я чувствую винил под руками и под задницей, там, где больничный халат не совсем закрывается. Я также замечаю, что фиксирующие стяжки, которые все еще держат мою голову, тоже покрыты неестественно зеленым винилом. Я пытаюсь высвободиться, но винил прилипает к моей щеке, как стул из кухонного набора к голой заднице. Интересно, почему арт-деко был так популярен? Это было искусство хрома и странных квадратных углов, повторяющихся, повторяющихся, повторяющихся и заставляющих вас любить это непрактичное уродство.
Потом кто-то щелкает выключателем. В комнате слишком светло. Даже под капюшоном, который должен заслонять мне зрение, я могу сказать, что в комнате слишком светло. Я слышу низкий голос начальника тюрьмы, ругающегося на заднем плане. Голос " Палача" Джона Доу возражает. Что-то насчет сока. Не натуральный сок. Интересно, надпись на пачке гласит: " СВЕЖЕВЫЖАТЫЙ СОК"? Я думаю о ней с ее каштановыми волосами и такими вишнево-красными губами. Она свистела и раскачивалась в своей обтягивающей футболке, без лифчика и без стыда. Ее задница влилась в слишком узкие джинсы. Ее большой палец был поднят вверх, как какой-то языческий фаллический символ, и я остановился, чтобы подвезти ее. Что я и сделал. Она предложила мне отсосать, если я отвезу ее в Хьюстон. Я заартачился. Она предложила мне выпить русской водки. А я... Что я? Я выстрелил в нее из " Магнума" 44-го калибра, который лежал под сиденьем. Она скрипела, скрипела, скрипела на сиденье моего универсала, время от времени издавая неясный звук метеоризма, когда ее кожа касалась винила. Кровь от единственного выстрела в ее грудь приковывала меня к ней с каждым толчком бешено колотящегося сердца. Кровь приклеила футболку к ее груди. Это страшно и эротично до безумия. Я держал ее мертвые руки над головой, а второй ладошкой блуждал по твердым соскам. Когда я закончил свое исследование и отпустил ее руки, одна упала ей на рот и отскочила, как будто она послала мне воздушный поцелуй. Я показал ей средний палец, вытащил свой 44-й и выстрелил еще раз, чтобы быть уверенным. Не надо меня злить! Я обнял ее, поцеловал в лоб и назвал мамой, хотя она сказала, что ее зовут Кристина, и я помнил, что мама давно мертва. Я похоронил ее в пустыне. Я слышу щелчок еще до того, как до меня доходит толчок. Я слышу, как скрипит кожа, когда мои плечи напрягаются на спинке. Забавно, как я ошибался насчет плоских стульев. Даже кожа прилипает к обжигающей плоти, щелчок, звук похожий на пердеж от содрогания тела, снова щелчок и снова, когда каждый разряд электричества проходит через меня. Это казнь, наказания за все мои убийства девушек, с ярко-красными губами. Потом кто-то щелкает выключателем. Я просыпаюсь и открываю глаза. Я привязан к кухонному стулу. Красный винил на блестящем хроме. Это мамина кухня. Сегодня среда. Рынок ‑ свежая скумбрия готовится в духовке. Запах апельсинового сока тяжело давит на мои губы, его липкая сладость стекает по моей щеке. Она прикасается ко мне, а моя голая задница скользит и стонет взад-вперед. Потный винил, прилипает и трещит, я краснею от стыда. Спрятанный в соке антибиотик ‑ это горячий уголь в моем желудке, хотя напиток был ледяным из морозилки. Я думаю о весе ее сисек на моих бедрах, о ее губах, о ее неистовом и извращенном сосании, сосании, сосании моего возбужденного члена. Я умоляю ее остановиться. Все это неправильно! Мама, пожалуйста, не надо. Она останавливается и с силой шлепает меня по щеке. Она не смотрит мне в глаза. Она затягивается сигаретой и отхлебывает из бутылки. Ее груди болтаются в поношенной блузке, соски выглядывают, как темные пятицентовики. Она улыбается и посылает мне воздушный поцелуй. В сигаретном дыму я не вижу ее глаз. Но уверен они искрятся от радости. Она ласково напоминает мне называть ее Бетти и что она меня любит. Я бы показал ей средний палец, если бы мои руки не были связаны. Затем ее каштановые волосы снова отбрасываются в сторону и она опускается на колени. Давление нарастает, и нарастает. Больше нет сил сдерживаться. Съемка. Смена кадров и декораций. Брюнетка в кафетерии за соседним столиком, Кристина в машине на заднем сиденье с бутылкой водки, девушка в офисе с красивым столом наклоняется надо мной и я вижу ее большую грудь в ложбинке блузки. А затем я стреляю в Бетти, меня предает мой собственный пистолет и чувство гнева. Я люблю ее, хотя и ненавижу одновременно. Я закрываю глаза и погружаюсь в темноту, черную, как тушь Бетти, как моя душа. Может быть, когда-нибудь я найду способ избавиться от этой боли. Выключить ее, знаешь ли, как выключатель.
|
|||
|