|
||||||||||||||||||
ДЕМО ВЕРСИЯ. «ОСНОВЫ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» 8 класс. Инструкция по выполнению работы. В заданиях 1-2 дайте определения понятий. 3. Укажите правильный ответ. 4. Укажите правильный ответ. 5. Составьте три правила безопасного поведения пешехода, велосипедСтр 1 из 2Следующая ⇒ ДЕМО ВЕРСИЯ «ОСНОВЫ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» 8 класс Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы дается 15 минут. Работа включает в себя 10 заданий. Ответы на задания запишите в поля ответов и в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. В заданиях 1-2 дайте определения понятий 1. ПДК − ……………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………. ……………………. …… ………………………………………………………………………………………………………….. ……… 2. Биосфера − …………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………. ……… …………………………………………………………………………………………………………. ……… 3. Укажите правильный ответ Непрерывная продолжительность работы школьника 8 класса за компьютером не должна превышать: 1) 25 минут; 2) 30 минут; 3) 35 минут; 4) 40 минут; Ответ: …………….. 4. Укажите правильный ответ У автобуса на склоне горы отказали тормоза. Набирая скорость, автобус скатывается вниз. Ваши действия? 1) постараюсь покинуть автобус, выбив окно или открыв дверь; 2) поспешу на помощь водителю; 3) останусь в своем кресле, положив перед собой мягкие вещи, упрусь ногами и руками в спинку впереди стоящего кресла; 4) встану в проход и крепко ухвачусь за поручни; 5) лягу на пол в проходе автобуса. Ответ: ………………..
5. Составьте три правила безопасного поведения пешехода, велосипедиста, пассажира транспортного средства
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
|
||||||||||||||||||
|