Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОГАПОУ «Валуйский колледж». Технологическая карта урока. русского языка с использованием ДОТ,. проведенного 08.05.2020 г. в 4 «Г» классе. обучающейся 31 группы. Тимошенко Евгенией Сергеевной. Тема: Проверочная работа по теме «Глагол».



ОГАПОУ «Валуйский колледж»

Технологическая карта урока

русского языка с использованием ДОТ,

проведенного 08. 05. 2020 г. в 4 «Г» классе

обучающейся 31 группы

Тимошенко Евгенией Сергеевной

Тема: Проверочная работа по теме «Глагол»

 

         Учитель ____________ /Клемешова Н. С. /

                                                 Методист_______________/Кирина О. В. /

                                                 Оценка__________________

Тема: Проверочная работа по теме «Глагол»

Цель: создать условия для обобщения и систематизации, имеющиехся у детей знания о глаголе, как части речи; способствовать развитию умения у учащихся быстро и верно определять тип спряжения глагола, время и вид глагола, правильно изменять глагол по лицам и числам; содействовать воспитанию интереса к русскому языку.

Задачи:

1. Закрепить навыки правописания глаголов;

2. развивать у учащихся быстро и верно определять тип спряжения глагола, время и вид глагола, верно изменять глагол по лицам и числам; воспитывать интерес к русскому языку, дисциплинированность.

Планируемые результаты:

Предметные:

- научатся сравнивать глаголы, использовать разные способы решения орфографических задач в зависимости от места орфограммы в слове, применять правила правописания окончаний глаголов;

Метапредметные

Регулятивные:

- смогут принять учебную задачу и умение следовать инструкциям учителя к предложенным заданиям;

- будут самостоятельно оценивать правильность выполненного действия, и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

- Будут понимать место глагола в системе частей речи русского языка; понимать общие признаки глагола; применять правило правописания окончаний глаголов

Коммуникативные: будут проявлять инициативу в образовательном процессе.

Личностные:

- будут проявлять учебно-познавательный интерес к закреплению учебного материала; демонстрировать умение выражать положительное отношение к процессу познания.

Материально-техническое обеспечение: презентация, ПК, приложение WhatsApp.

 


Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Используемый материал
I. Мотивационная часть -Добрый день. Я приветствую вас на уроке русского языка (слайд 2). - Сегодня нам предстоит интересная работа. Я желаю вам успеха! Настраиваются на работу   ПК
II. Инструктивная часть   - Для работы приготовьте тетрадь, ручку, карандаш.     - Если у вас появятся какие-либо вопросы, вы можете связаться со мной через WhatsApp или по телефону 89040836133. -Откройте тетради и запишите число, классная работа Проверяют готовность к уроку Презентация
III. Информационная часть   I. Постановка темы и цели урока. - Обратите внимание на 3 слайд. Перед вами слова. Как вы думаете, что их объединяет? -Определите тему урока (слайд 4) -Какие цели перед собой поставим? II. Работа по теме урока -Открывайте рабочие тетради, записывайте число и классная работа. -Напишите посредине «Проверочная работа» (слайд 5) -Сейчас вы решите проверочеую работу по теме «глагол». Будьте внимательны и читайте правильно задания (слайд 6-10). -Всего будет 8 заданий. После выполнения тестовых заданий проверьте себя. А последнее 8 задание выполняйте самостоятельно, затем фото выполненной работы оправьте мне на электронную почту. reedjane4@gmail. com 1. Выбери верное утверждение 1. Глагол отвечает на вопросы какой? Какая? какое? 2. Глагол отвечает на вопросы что делает? что сделает? 3. Глагол отвечает на вопросы кто? что? 2. Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы: а) Что делал? Что сделал? б) Что сделает? Что будет делать? в) Что делать? Что сделать? 3. Отметь строку, где все слова являются глаголами. а) учить, учитель, учебный; б) учить, учу, учитесь; в) дуть, дуло, дующий; 4. Найди глаголы прошедшего времени. 1. дымит 2. плясал 3. печатает 4. Отдохните и выполните физкультминутку (слайд 8) https: //youtu. be/CO0mUekg74U 5. Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным. Одуванчик цветёт. Самовар кипит. Дерево растет. Лист желтеет. Лед тает. Лягушка прыгает. 6. Поставь и запиши глагол в форме 2 лица, ед. числа: терпеть-_____________, расти-____________, плыть-______________, жить-____________, пищать-______________. 7. Запишите пословицы. У глаголов определите спряжение. 1. Труд человека корм. т, а лень порт. т. 2. Герой умира. т, а слава его живёт. 3. Скаж. шь – не ворот. шь, напиш. шь – не сотрёшь, отруб. шь – не пристав. шь. 8. Выполните задание самостоятельно. Спешите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, подчеркните глаголы. Птица-ж.. нглер. На лугах вбл…зи л…сных опуш…к ход…т, в такт ш…гам покачивая г. ловой, пестрая хохлатая птица - удод. Длинный изогнутый клю.. (в, ф) суёт в сух… тр…ву под камн…: ищ…т нас.. комых. А найдет – (не)глота…т: подброс…т жука (в)верх и лов…т открытым ртом. Клю.. (в, ф) удода длинный а язык короткий. Поэтому добычу, схваченную концом клюва, он втянуть в клюв не мож…т. Вот и приходи(тся ), (ться) удоду ж.. нглировать всякий раз, когда он ест. Открывают тетрадь, записывают число, классная работа. Определяют тему урока. Самостоятельно выполняют тестовые задания. Отправляют фото выполненных работ на электронную почту или WhatsApp Тетрадь; презентация    
IV. Рефлексивная часть - Выбери, как ты поступишь с информацией, полученной на уроке (слайд 12) Оценивают работу на уроке.   Презентация  
V. Домашнее задание Выполните упр. 263. Фото выполненной работы оправьте мне на электронную почту (слайд 13) reedjane4@gmail. com   Записывают домашнее задание Презентация

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.