| Нерегламентированная деятельность
| |
Дата, день недели
| Специально-организованная деятельность
| Общение
| Игровая деятельность
| Познавательно-практическая
| Художественная деятельность
| Трудовая деятельность
| |
7. 06. 2021
понедельник
| «Изобразительное искусство: рисование»
Тема: необычное рисование птиц
Цель: познакомить с нетрадиционным способом рисунка при помощи ладони.
Физическая культура и здоровье»
(По плану руководителя физического воспитания)
| Игра-интервью. «Лето вкусное»
Цель: совершенствовать умение задавать вопросы длярешение познавательной задачи.
| Д/И «Что умеют делать птицы»
Цель: развитие умений определять и называть птиц.
Подвижные игры «Заяц и волк»
Цель: учить легкости движений, действовать по сигналу воспитателя.
«Часовой»
Цель: Развивать быстроту и точность воспроизведения движений.
| Проблемная ситуация «Как и из чего птицы строят гнёзда»
Цель: развитие элементарных исследовательских умений.
Исследование-доказательство «Докажи, что это птица»
Цель: активизация наблюдательности, умение выделять характерные признаки.
| Муз. -дидакт. Игра «Споём как птицы»
Цель: развивать умение самостоятельно импровизировать в муз. -исполнительской деятельности.
| Трудовые поручение «На огороде»
Цель: закреплять умение выполнять элементарные трудовые действия по уходу за растениями.
| |
8. 06. 2021
Вторник
| Физическая культура и здоровье»
(По плану руководителя физического воспитания)
| Рассказы-небылицы «Верю-не верь»
Цель: развитие речевого общение в совместных играх.
| Подвижные игры 2Холодно-горячо»
Цель: найти спрятанный предмет, следуя подсказкам других. При этом участники не могут точно указать местонахождение “сокровищ”, а лишь должны направить вводящего в нужном направлении с помощью подсказок.
«Пчёлки»
Цель: Закрепить бег с увёртыванием и лазанье под препятствиями; развивать ловкость и быстроту.
| Рассматривание энциклопедии «Насекомые»
Цель: воспитывать интерес детей к миру природы.
| Загадки о насекомых и птицах
Цель: уточнение описание птиц и насекомых по их характерным особенностям.
| Трудовая деятельность в группе перед прогулкой «Все вместе наведём порядок в группе»
Цель: Формировать у детей желание поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате. Продолжать учить детей делиться на подгруппы, готовить рабочее место и приводить его в порядок после завершения работы.
| |
Среда
09. 06. 2021
| «Изобразительное искусство: детский дизайн » Тема: «Украсим веранду»
Цель6 развитие умение создавать разнообразные узоры на вырезанном круге с помощью вырезанных геометрических фигур.
«Музыкальное искусство» (по плану музыкального руководителя)
| Коммуникативная игра «Если бы я был растением, то я бы попросил…»
Цель: развивать творческое воображение и знания названий растений и их потребностей для существования.
| Дидактическая игра «Что где зреет? »
Цель: закрепление представлений о растениях в процессе сравнения, определение растение по его продам и листьям.
| Сравнение «Куст-дерево-трава»
Цель: развивать умение анализировать и исследовать объекты живой природы с определением сходства и отличие.
| Чтение сказки «Приключение Чиполино»
Цель: Первоначальное ознакомление со сказкой ДжанниРодари «Приключение Чиполино» Воспитывать у детей интерес и любовь к сказкам.
| Трудовое поручение «Полив»
Цель: выполнять поручение, связанные з уходом растений.
| |
Четверг
10. 06. 2021
| «Художественная литература»
Тема: Синявочка
Цель: Совершенствовать культуры восприятия художественного произведения на белорусском языке.
Физическая культура и здоровье»
(По плану руководителя физического воспитания)
| Решение проблемных ситуаций «Едем к морю на автомобиле»
Цель: развитие речевого общение в процессе определения правил безопасного поведения в качестве пассажира.
| Дидактическая игра «Где прячется вода? »
Цель: формировать знание детей о неживой природе
Дидактическая игра «Правильно –не правильно»
Цель: Формировать у детей представление о правильном питании. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье.
Подвижная игра «Караси и щуки»
Цель:. Упражнять детей в беге.
| Мини-исследование карты Беларуси по городам.
Цель: заинтересовать детей о географическом расположении городов.
| Чтение рассказа Е. Чарушина«Птичье озера»
Цель: развивать умение понимать эмоц. -образное содержание литературного произведения.
| «большая стирка»
Цель: развитие самостоятельно поддерживать порядок на площадке.
| |
Пятница
11. 06. 2021
| «Музыкальное искусство» (по плану музыкального руководителя)
| Беседа «О чём Красная книга РБ»
Цель: развитие умение использовать элементы доказательной речи в процессе свободного общения.
| Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Цель: совершенствовать и расширять умение детей на основе представлений, полученных при восприятии развитии окружающего мира.
Дидактическая игра «Летает, бегает, прыгает» Цель: закрепление представлений о приспособлении животных к среде обитания.
| Исследование «Экологические пирамидки»
Цель: обобщение представлений о пищевой цепи в природе.
| Слушанье пьесы цикла Чайковский «Времена года»
Цель: развитие умений определять эмоц. -образное содержание музыкального произведения.
| Мытьё игрушек
Цель: совершенствовать умение детей коллективного труда на участке.
Коллективный труд «Трудимся в огороде»
Цель: закреплять умений правильно выполнять поручение взрослого на огороде.
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | |