Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заявка на участие. Описание Проекта



 

Приложение №1

к положению о конкурсе социальных проектов «СОЦСТАРТ»

 

Заявка на участие

 

Ф. И. О. Олейник Анастасия Евгеньевна

 

Факультет, группа ФСКТ, 3-СКД

Телефон для связи 89091831813

 

Название Проекта «Независимый поэтический турнир «#СТРОКИ»

Номинация «Культура, творчество»

 

 


Приложение №2

к положению о конкурсе социальных проектов «СОЦСТАРТ»

Описание Проекта

1 ПАСПОРТ ПРОЕКТА

1. 1 Название Проекта «Независимый поэтический турнир «#СТРОКИ»
1. 2 ФИО автора (ов) Проекта, руководителя Проекта, место и год разработки Олейник Анастасия Евгеньевна, Романов Никита Александрович, г. Тюмень, 2017г.
1. 3 Краткое описание проекта Цель: Поддержание и развитие поэтической культуры в г. Тюмень Участие в турнире можно принимать лицам, достигшим 16 лет. Участие в турнире бесплатное. Посещение мероприятий для зрителя по стоимости билета Конкурсный отбор проводится в три этапа; По итогам турнира определяется три победителя, которые получают денежные призы. Призовой фонд 12 000 р.
1. 4 Срок реализации Проекта (продолжительность, начало проекта, окончание проекта) 22 октября 2017г. – 4 марта 2018г.
1. 5 Целевая аудитория, география Проекта Поэты от 16 лет, желающие быть услышанными. г. Тюмень
1. 6 Партнеры Проекта Хостел «Rio» Кафе-бар «Salinger», Кафе-бар «Picasso»; Арт-пространство «Квадрат»; Просто-бар «ЕДА» Батутный центр «Атмосфера»; Группа vk. com  «Афиша-Тюмень» Группа vk. com «Молодёжный театр «Ангажемент»; МАОУ СОШ №70 «Студия 7: 0»; Общественная организация «Читаем тюменское»; Творческое объединение «4 4»

2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

2. 1 Анализ ситуации (актуальность) В Тюмени много творческих объединений поэтов, которые не против культурного обмена. Кроме того в городе много поэтов, которые не состоят ни в каких объединениях, но желают быть услышанными.
2. 2 Идея Проекта Поэтический турнир для уже состоявшихся и известных в своих кругах поэтов, и ранее не известных. Поэты не ограничены в своём творческом выражении – перформансы, нецензурная лексика (при необходимости). Лучшие получают денежный приз.
2. 3 Цель и задачи Проекта ЦЕЛЬ ТУРНИРА Поддержание и развитие поэтической культуры в г. Тюмень   ЗАДАЧИ ТУРНИРА · Выявление и поддержка талантливых поэтов; · Содействие в сохранении и развитии поэтической культуры в г. Тюмень; · Создание действующей творческой лаборатории для современных поэтов с целью повышения профессионального мастерства, расширения контактов.
2. 4 Анализ ресурсов и рисков реализации Проекта Проект запускался в обгон уже известной в городе «Поэзии улиц», которую организовывает Арт-пространство «Квартира 50». Так появилась конкуренция. Было достаточно коммуникаций для того, чтобы договориться с площадками. Риск заключался в том, что площадки могли выбрать другое мероприятие вместо нашего. Мы не имели никакой материально-технической базы, за исключением микрофона и колонки. Возникал риск того, что на открытии людям будет не на чем сидеть, но на помощь снова пришли связи и 50 стульев были найдены. Финансирование происходит за счёт наших личных средств и кассовых сборов. На данный момент возникает риск не накопить призовой фонд, который является пока что самым большим призовым фондом за историю всех поэтических конкурсов Тюмени
2. 5 План действий по реализации Проекта 1. Анализ ситуации в данной сфере деятельности (поэтические движения в Тюмени); 2. Разработка положения турнира, плана реализации; 3. Договорённость с партнёрами; 4. 2017г. – проведение отборочных туров; 5. 2018 г. – проведение ¼ -финала, полуфинала и финала; 6. Анализ проведенного.
2. 6 Смета расходов Дизайн логотипа – 1000р. Подарки для зрителей – 720 р. Подарки для жюри – 329 р. Кабель для микрофона – 1700 р. Ручки – 51 р. Бумага – 90 р. Призовой фонд – 12 000 р. Футболки с логотипом – 500 р. /шт. Значки с логотипом – 50р. /шт.
2. 7 PR-компания Розыгрыш призов по репосту в группе vk. com; Анонсы и рецензии на мероприятия в паблике объединения «4 4», «Читаем тюменское»; Продвижение в инстаграме; Выбор такой PR-кампании обусловлен спецификой целевой аудитории.

3 РЕЗУЛЬТАТЫ

3. 1 Полученные результаты (качественные и количественные) 54 заявки из 60 ожидаемых 42 участника выступили из 54 заявленных 28-30 зрителей на каждом отборочном;
3. 2 Оценка эффективности Проекта (методы оценки эффективности) Из целей и задач, которые были поставлены перед нами – показатели результативности нас не разочаровывают; Мы берём конкретное ожидаемое число участников и зрителей, и сравниваем его с фактическим. Из разговоров с участниками и партнерами проекта узнаём, что проект (естественно) требует доработок, но в сравнении с «Поэзией улиц» мероприятие выше по уровню участников, лучше подобран состав жюри, выгоднее для зрителя цена мероприятия.
3. 3 Перспективы Проекта Проект пилотный и является личной инициативой организаторов, поэтому перспектива рассматривается пока только на год. Вторая реализация такого турнира требует большей команды организаторов, чем имеется в данный момент, которую оказалось трудно собрать на добровольной основе.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.