|
|||
Облачныйсервис.. Способ подключения, используя «Облачный сервис».Облачныйсервис.
Вся линейка IP оборудования имеет поддержку «Облачного сервиса». «Nat статус» должен быть связанный, «Nat код статуса» должен быть присвоен.
Если у Вас нет статического IP адреса, данный сервис позволяет подключиться к камерам/регистраторам, используя «Серийный номер» Вашего устройства (ID).
Для этого необходимо, чтоб устройство IP камера/регистратор были в сети Ethernet, это можно проверить, зайдя в «Конфигурацию устройства»-> «Информация»-> «Версия».
Здесь так же Вы можете увидеть Серийный номер (ID) Вашего устройства. Если «Nat статус» к примеру, зондирование DNS, то проверяйтенастройки Вашего роутера и сетевые настройки IP камеры/регистратора. Можете обратиться за помощью к системному администратору, либо поискать необходимую информацию в интернете.
Служба Облачного сервиса должна быть включена. В регистраторах данный вопрос задаётся при включении/перезагрузки регистратора, в IP камерах данный сервис включен по умолчанию, проверить это Вы можете во вкладке «Службы»-> «Облако», двойным нажатием ЛКМ заходим в данный сервис.
Способ подключения, используя «Облачный сервис».
В ПО CMS имеется возможность использования Облачного сервиса.
Для использования Облачного сервиса необходимо: во вкладке Система при добавлении Устройства выбрать Cloud поставив галочку
далее остается ввести Серийный номер камеры/регистратора его ID, который указан в Информации о системе-> Версия, логин и пароль устройства.
|
|||
|