Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Облачныйсервис.. Способ подключения, используя «Облачный сервис».



Облачныйсервис.

 

Вся линейка IP оборудования имеет поддержку «Облачного сервиса».

«Nat статус» должен быть связанный, «Nat код статуса» должен быть присвоен.

 

Если у Вас нет статического IP адреса, данный сервис позволяет подключиться к камерам/регистраторам, используя «Серийный номер» Вашего устройства (ID).

 

Для этого необходимо, чтоб устройство IP камера/регистратор были в сети Ethernet, это можно проверить, зайдя в «Конфигурацию устройства»-> «Информация»-> «Версия».

 

Здесь так же Вы можете увидеть Серийный номер (ID) Вашего устройства. Если «Nat статус» к примеру, зондирование DNS, то проверяйтенастройки Вашего роутера и сетевые настройки IP камеры/регистратора. Можете обратиться за помощью к системному администратору, либо поискать необходимую информацию в интернете.

 

 

Служба Облачного сервиса должна быть включена. В регистраторах данный вопрос задаётся при включении/перезагрузки регистратора, в IP камерах данный сервис включен по умолчанию, проверить это Вы можете во вкладке «Службы»-> «Облако», двойным нажатием ЛКМ заходим в данный сервис.

 

 

 

Способ подключения, используя «Облачный сервис».

 

В ПО CMS имеется возможность использования Облачного сервиса.

 

Для использования Облачного сервиса необходимо:

во вкладке Система при добавлении Устройства

выбрать Cloud поставив галочку

 

далее остается ввести Серийный номер камеры/регистратора его ID, который указан в Информации о системе-> Версия, логин и пароль устройства.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.