|
|||||
Кировской городской Думы. шестого созыва. КОВЯЗИН МИХАИЛ НИКОЛАЕВИЧ. Главному государственному инспектору безопасности дорожного движения по городу Кирову. В рамках моей деятельности в качестве депутата Кировской городской Думы по 12му избирательному окру
Д Е П У Т А Т Кировской городской Думы шестого созыва КОВЯЗИН МИХАИЛ НИКОЛАЕВИЧ член фракции «Справедливая Россия – За Правду» в Кировской городской Думе
Губернатору Кировской области Главе администрации г. Кирова Администрации Президента РФ Прокурору Кировской области Прокурору Кировской межрайонной природоохранной прокуратуры Главному государственному инспектору безопасности дорожного движения по городу Кирову Рябову М. А.
В рамках моей деятельности в качестве депутата Кировской городской Думы по 12му избирательному округу ко мне обратились жители поселка Ганино и прилегающих территорий. К 2025 году между деревней Шубино и поселкам Ганино запланировано строительство нового жилого комплекса. Кадастровый номер 43: 40: 000000: 2222. Будут построены дома для 13 тысяч человек: - на 29 га дома до 8 этажей - на 2 га дома до 3 этажей - 5 800 парковок - 5 отдельных паркингов на 90 машиномест* * цифры взяты из публикации в СМИ https: //kirov-portal. ru/news/poslednie-novosti/k-2025-godu-mezhdu-derevnej-shubino-i-ganino-postroyat-novyj-zhiloj-kompleks-29547/
В настоящее время жители нашего микрорайона уже испытывают неудобства в связи с существующими проблемами проживания: неудобный график движения общественного транспорта, экологические проблемы, отсутствием объездной дороги движения грузового транспорта, сложностью с трафиком на единственной дороге, которая идет от микрорайона в центральную часть города.
В результате нового масштабного строительства наши проблемы усугубятся и отразятся на жизни всего города.
Жители г. Кирова и нашего микрорайона периодически испытывают неудобства в связи с выбросами в воздух неизвестных веществ. Имеющаяся лесополоса позволяет снизить неблагоприятное экологическое воздействие на микрорайон. В результате строительства большая часть насаждений может быть уничтожена. Дорожная инфраструктура района не развита: - не все улицы микрорайона имеют двухполосное встречное движение; - тротуары частично отсутствуют; - асфальтовое покрытие имеется не на всех проезжих частях дорог; - уличное освещение микрорайона только частичное.
В период строительства имеющаяся неразвитая дорожная инфраструктура будет испытывать повышенные нагрузки от использования большегрузной строительной техники, может быть приведена в непригодное состояние.
Планом застройки предусмотрены два пути выезда из нового жилого комплекса. В результате в часы пик: - горожане будут стоять в многокилометровых пробках на въезде в город через ул. Дзержинского, т. к. это кратчайший путь в город. Кроме того, въезд имеет заужение до 1 полосы движения на участке от Епишинского пер. до ул. Луганской - въезд в зону новой застройки с использованием Западного объезда будет возможен только через разворотный круг перед «Новым мостом», в связи с чем будет перегружен въезд в микрорайон на перекрестке ул. Центральная и ул. Дзержинского - увеличение выхлопных газов существенно ухудшит экологическую обстановку микрорайона и города.
В настоящее время жители микрорайона вынуждены иметь в семье 1-2 автомашины, т. к. расписание и маршруты общественного транспорта составлены без учета потребностей жителей: - на большой микрорайон только несколько остановок на большом удалении друг от друга; - после 20: 00 уехать-приехать в микрорайон на общественном транспорте не возможно; - развитие доступности общественного транспорта в связи с увеличением пассажиропотока в настоящее время не запланировано.
В связи с вышеизложенным, прошу Вас принять необходимые меры по обеспечению прав и интересов на комфортные и благоприятные условия проживания жителей: - Сохранить лесополосу, расположенную в южной части застраиваемого участка 43: 40: 000000: 2222; - Расширить улицу Центральная до четырех полос для повышения пропускной способности, сделать эстакаду для выезда из нового жилого комплекса на улицу Дзержинского в обе стороны, построить Западный обход для грузового транспорта; - Запланировать маршрутную сеть общественного транспорта с учетом строительства нового жилого комплекса; - Вопросы транспортной доступности нового микрорайона должны быть неотъемлемой частью плана комплексной застройки.
Приложение: подписи жителей микрорайона на ___ стр.
С уважением, депутат Кировской городской Думы Ковязин Михаил Николаевич
|
|||||
|