|
|||
Тема. «Моделирование из бумаги и картона. Львёнок».Цель урока: научить детей определять последовательность операций при изготовлении и моделировании поделки из бумаги. Применять свои навыки на практике. Задачи: Образовательная: · Обучение различным приемам работы с бумагой. Развивающие: · Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей. Воспитательные: · Воспитание интереса к искусству моделирования. Планируемые результаты: · Предметные: освоение предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению: · Метопредметные: пользование различными техниками выполнения поделки из бумаги; осуществление самоконтроля. · Личностные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера: Оборудование: цветная бумага, картон, фламастеры, циркуль, ножницы, клей, карандаши, линейка. Ход урока: 1. Здравствуйте, ребята! Сегодня на занятии нам с вами понадобится: цветная бумага, циркуль, ножницы, карандаш, ластик, линейка. Посмотрите, все ли у вас готово к уроку? 2. Мы с вами сегодня будем делать царя всех зверей - льва. Лев - это хищное животное. Оно питается мясом. 3. Что вы знаете о львах? Давайте, мы с вами приступим к работе. 4. Ребята, напоминаю, что со всем материалом, а особенно циркулем, ножницами и клеем пользуемся аккуратно. Вспомните правила при работе с циркулем, ножницами и клеем? Давайте приступим к работе. 5. Вы должны заготовить 3круга радиусом 7 см, 4см и 5 см. 6. Возьмете самую большую круглую заготовку радиусом 7см. Берём карандаш и делим её на 4 равные части. Отрезаем от круга одну часть и склеиваем конус. 6. Теперь делаем голову львёнка. Для этого берём оставшиеся 2 круга. Рисуем мордочку льва. Далее сооружаем гриву. Вырезаем из бумаги полоски бумаги и приклеиваем их к 1 кругу и приклеиваем сверху 2.
Приклеиваем мордочку к конусу – туловищу. Вырезаем лапки и хвост из бумаги и черным фломастером рисуем когти. Все полученные детали приклеиваем к нашему львёнку, молодцы! Посмотрите, какой у нас получился замечательный львёнок! Из таких подделок из конуса можно соорудить целый зоопарк. Рефлексия: Все закончили работу? o Давайте проанализируем выполненные работы. Вы сами довольны своими работами? o Из каких материалов выполняли изделие?
|
|||
|