|
|||
Тема урока. Моделирование из бумаги. Дизайн автомобиля.. Ход урока. I. Мотивация.. II. Активизация мыслительной деятельности. Определение темы урока.. III. Создание проблемной ситуации.. VI. Решение проблемы. Открытие новых знаний. Стадия осмысленияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Тема урока Моделирование из бумаги. Дизайн автомобиля. Цель: дать представление ученикам об особенностях работы дизайнера. Задачи: Обучающая: дать возможность учащимся познакомиться с профессией «дизайнер» и понятием «дизайн». Развивающая: развивать умение анализировать конструкцию изделия по рисунку, развивать умение работать с разверткой. Воспитывающая: воспитание интереса к профессии – дизайнера. Оборудование: развёртки автомобиля, клей, ножницы, картон, цветная бумага. Ход урока I. Мотивация. -Здравствуйте, ребята! II. Активизация мыслительной деятельности. Определение темы урока. -Ребята, а вы любите путешествовать? - А какой вид транспорта доступен для путешествий? (автомобиль) - Сегодня на уроке мы займёмся моделированием из бумаги. Это будет автомобиль. III. Создание проблемной ситуации. - Дизайн. Как вы понимаете значение этого слова? -Сегодня на уроке я помогу вам выяснить, что обозначает это понятие и дать попробовать свои силы в дизайне. VI. Решение проблемы. Открытие новых знаний. Стадия осмысления Работа со словарями. - Вспомните, в каком порядке располагаются слова в словаре? (По алфавиту. ) - Откройте словари, найдите и прочитайте значение слова «дизайн». - Наиболее приемлемое и понятное нам определение значения этого слова дала Л. П. Малиновская: « Дизайн – это придумывание и создание человеком красивых, удобных вещей и всего окружения. » – Для чего люди пытаются создавать различные проекты одних и тех же вещей, например, одежды или мебели? (Для того, чтобы вещи становились более совершенными, соответствующими возрастающим человеческим потребностям. ) - Как называется профессия человека, который занимается дизайном? ( Дизайнер ) - Сегодня трудно себе представить какую-либо сферу, в которой бы не трудился дизайнер. Дизайн облегчает человеку работу и быт, влияет на стиль жизни. Он, как никакой другой вид проектно-художественной деятельности, стремится к созданию комфортной для человека среды на основе специальных научных исследований, оптимальных условий жизнедеятельности человека, его потребностей, условий взаимодействия с современной техникой.
|
|||
|