МОРОЗКО Сценарий новогоднего праздника для старшей группы
Цель. Создать праздничное настроение у детей. Закрепить знание сказки " Морозко". Развивать творчество детей. Задачи. 1. Развивать творческие способности. 2. Систематизировать знания детей о сказке " Морозко" 3. Создать праздничное настроение и волшебную атмосферу.
Дети под музыку входят в зал и выполняют танец- перестроение «Становитесь в хоровод». В конце дети выстраиваются полукругом Ведущая – Все готово, дети в сборе, елка в праздничном уборе. Так чего же дальше ждать? Не пора ли начинать? 1 Ребенок – В тесноте, да не в обиде, так в народе говорят. Очень рады, что пришли вы к нам на елку в детский сад. 2 Ребенок – Все сюда скорей бегите, торопитесь все на бал, Если видеть вы хотите новогодний карнавал.
3Ребенок – С Новым годом, мамы! С Новым годом, папы! С праздником поздравить вас мы очень рады! 4Ребенок – Старый год кончается, хороший, добрый год! Не будем мы печалиться, ведь новый к нам идет! Хоровод «На пороге Новый год! » (колокольчик№35) 5Ребенок – Новый год стучится в двери с песней, сказкою, добром. Каждый нынче в чудо верит, ждет подарков каждый дом. 6Ребенок – Пусть звучат стихи и песни, пусть звенит ребячий смех, Да и взрослым с нами вместе позабавиться не грех! 7Ребенок – В круг скорее становитесь, крепче за руки беритесь! Тот, кто хочет, чтоб веселым получился Новый год- Пусть сегодня вместе с нами песню звонкую споет!
Хоровод «Славный Новый год» (колокольчик№27» ) Дети садятся на места.
Ведущая - Ровно в полночь, динь-динь-дон, раздается чудный звон. Это сказка в дом вошла. Тише-тише, вот она. Выходят Мачеха и Марфуша. Мачеха – Как тебе спалось, Марфушенька-душенька? Марфуша- Плохо, маманя! Перина жесткая, подушка твердая… Да и замерзла я. Мачеха – Ах, ну я этой Настьке задам! Замерз мой цветочек лазоревый! Настька, где ты? Толку от тебя никакого. В зал вбегает Настя. Настя – Бегу, матушка, бегу! Мачеха – Не можешь перину взбить помягче! Марфушенька-душенька все бока себе отдавила. Марфуша плачет. Мачеха успокаивает. Мачеха – Не плачь любовь моя. Я тебе конфетку дам. Дает леденец. Марфуша плачет еще громче. Мачеха – Да не реви ты! Я тут такую новость-то слышала! Марфуша – Какую, маманя? Мачеха – Дед Мороз себе Снегурочку ищет! Так вот я и подумала: чем ты у меня не Снегурочка. Лицо у тебя белое, губки алые. (В сторону) Ума, правда, Бог не дал. Так это ничего. А так – ну просто прынцесса. Нет, лучше! Королевна! Настька, неси украшения, румяна, будем нашу Марфушеньку-душеньку собирать. (Настя убегает) Да не забудь шубу, платок пуховый, корзину с пирожками, чтобы звездочка моя по дороге не оголодала. Мачеха вместе с Настей наряжают Марфушу и провожают в лес. Ведущая – Ребята, вы узнали, из какой сказки эти герои? Дети отвечают. Ведущая – А вы хотите узнать, что было дальше? Тогда становитесь в хоровод, согреемся с вами, т. к. сказка нас переносит в зимний сказочный лес.
|