Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание не выполнено, или выполнено неправильно (не соответствует требованиям) – 2 балла.




Задание для 1 подгруппы:

1. Составьте композицию для размещения ее в учебном классе теплицы. В горизонтальной композиции используйте вертикальную доминанту или солитер.

2. Составьте композицию с пестролистной формой растений, для любого помещения.

3.  Составьте композицию настольную или для подоконника в детскую комнату.

Задание для 2 подгруппы:

1. Составьте композицию для размещения ее в фойе нашего колледжа, у столовой, на фоне стендов.

2. Составьте угловую композицию в пестролистной форме, для любого помещения.

3. Озелените балкон, на северной стороне здания.

Пояснения к заданию (требования к выполнению):

Задание выполняете на бумаге формата А4. Подписываете: Практическая работа №2 «Интерьерная композиция для учебного класса теплицы»; « Интерьерная композиция из растений в пестролистной форме»; « Интерьерная композиция для детской комнаты». У второй подгруппы - соответственно их заданиям.

На листе А4 рисуете эскиз композиции. Если композиция настольная (для подоконника) прорисовываете поверхность, на которой она размещается. Если угловая, то эскиз делаете так, чтобы это было видно. Делаете рамку и штамп.

Четко прорисовываете каждое растение, передаете цветовую окраску точно. Прорисовываете кашпо, в цвете.

Пояснительная записка пишется  в печатном виде на формате А4, в рамке без штампа. В ней прописываете в предложенном порядке: 1микроклимат помещения, расположение окон, какое освещение предусмотрено для композиции (естественное или подсветка), как падает свет на композицию; 2даете характеристику композиции ( вид, форма озеленения, правила составления композиции). Например,  композиция составлена для горизонтального озеленения в форме напольной композиции, в ней  сочетаются растения с крупными пестрыми листьями и растения однотонной окраски с цельными листьями, средней величины. Композиция размещена на фоне однотонной, неяркой, постельных тонов, стене и т. д. Прописываетеассортимент подобранных растений, краткое обоснование выбора этих растений (в детской комнате размещают на ядовитые, не колючие растения. Нельзя ставить на шкафы, на полки, чтобы не упали на голову и т. д. ). . Обосновываете выбор кашпо, емкостейСоставляете график ухода за растениями в композиции.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.