Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Применение контактора КПП- 113



Применение контактора КПП- 113

Все включающие катушки данных контакторов находятся в цепях схемы управления и защищены   1Пр. ( 20А )

Линейный контактор 1 – служат для подключения цепи ТЭД к питанию

          от контактного сети в тяговом режиме ( + ).

 

Блокировочные контакты в цепях схемы управления: 2/2

¢ шунтирует   (самоблокировка)   ЛК1; ЛК2

 ¢

    ¢    Т

        ¢

 

 

  Линейный контактор 2 – служат для подключения цепи ТЭД к питанию

            от контактной сети в тяговом режиме ( - ).

Блокировочные контакты в цепях схемы управления: 2/2 

¢   РВ; ЛК3

   ¢ РУ3

 ¢   Т

   ¢ цепь тормозного контура

 

 

  Линейный контактор 3 – служат для шунтирования тормозного реостата

          Р12 - Р13 – Р21  в тяговом режиме.

Блокировочные контакты в цепях схемы управления: 1/1   

   ¢ цепь питания

  ¢   Т

 

 

 Осуществляет шунтирование пусковых реостатов с 13 по 18 позицию

      группового реостатного контроллера.

 

Не имеет блокировочных контактов

 

 

  Подключает обмотку якоря тягового двигателя к тормозному реостату,

      образуя цепь тормозного контура в тормозном режиме.

 

Блокировочные контакты в цепях схемы управления: 1/1   

 

  ¢ Ш1

  ¢   ЛК1; ЛК2

Показатели

Характеристики контакторов типа

  КПД-100Е КПП-113
  Напряжение номинальное, В    
  Ток длительный, А   5-25  
  Напряжение цепи управления, В    
  Раствор главных контактов, мм   8-11   14-18
  Провал главных контактов, мм   4-6   5-7
  Нажатие конечное, кгс   0, 3   2, 2
  Раствор блок-контактов, мм   3, 5  
  Провал блок-контактов, мм     2, 5
  Нажатие конечное, кгс   0, 1   0, 1


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.