|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применение контактора КПП- 113 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Применение контактора КПП- 113 Все включающие катушки данных контакторов находятся в цепях схемы управления и защищены 1Пр. ( 20А ) Линейный контактор 1 – служат для подключения цепи ТЭД к питанию от контактного сети в тяговом режиме ( + ).
Блокировочные контакты в цепях схемы управления: 2/2 ¢ шунтирует (самоблокировка) ЛК1; ЛК2 ¢ ¢ Т ¢
Линейный контактор 2 – служат для подключения цепи ТЭД к питанию от контактной сети в тяговом режиме ( - ). Блокировочные контакты в цепях схемы управления: 2/2 ¢ РВ; ЛК3 ¢ РУ3 ¢ Т ¢ цепь тормозного контура
Линейный контактор 3 – служат для шунтирования тормозного реостата Р12 - Р13 – Р21 в тяговом режиме. Блокировочные контакты в цепях схемы управления: 1/1 ¢ цепь питания ¢ Т
Осуществляет шунтирование пусковых реостатов с 13 по 18 позицию группового реостатного контроллера.
Не имеет блокировочных контактов
Подключает обмотку якоря тягового двигателя к тормозному реостату, образуя цепь тормозного контура в тормозном режиме.
Блокировочные контакты в цепях схемы управления: 1/1
¢ Ш1 ¢ ЛК1; ЛК2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|