Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Инцидент 4:20



 

 
Программа «Страж», Департамент по обработке входящих данных

 

Файл №1

 

Инцидент 4: 20

 

Оперативные данные:

 

Организация-противник:

 

- Рабочее название: 4: 20

 

- Самоназвания и классификация в сети:

 

* «Море китов»;
* «Синий кит»;

* «Разбуди меня в 4: 20»;

* «50 дней до моей смерти»;
* «Тихий дом»;

* «f57».

 

 

Известные разновидности игры и ответвления организации:

 

- «Синий кит»: игра-первоисточник. Основная суть: игроки выполняют задания в течении 50 дней. Последнее задание – суицид через повешение или падение с крыши\моста (в последнее время, были зарегистрированы случаи отравления сильнодействующими лекарственными препаратами и вскрытия вен). Имеют множество групп в соцсетях, сайты обнаружены не были. Подробнее – ниже по документу.

 

- «Беги или умри»: разновидность игры-оригинала. Суть данной разновидности игры – в том, что игроки пробегают по оживленным трассам или магистралям в момент интенсивного движения по ним. В случае успеха, игрокам начисляются некие «баллы», в ином случае – «кураторы» оставляют погибать их под колесами автомобилей. Игровой процесс снимается на видеокамеру. Имеют множество групп в соцсетях, сайты обнаружены не были.

 

- «Белый медведь»: ещё один вид «Синего кита», создан исходной организацией на территории республики Молдавия, по образу и подобию «Синего кита». Аудитория – та же, но с большим разбросом по социальной составляющей. По словам «кураторов», находящихся на перевербовке – «полный бардак». Список заданий уточняется, пополнение информационной базы – по мере поступления новых данных. Имеют множество групп в соцсетях, сайты обнаружены не были.

- «H69H»: ответвление самой организации, имеющее невыясненные, на текущий момент, конечные цели. Расшифровка аббревиатуры в названии: «Highway 69 hell» - Highway to hell, Дорога в Ад. Имеют свой сайт: https: //h69h. ru, группы в соцсети: https: //vk. com/poisonoflotus1, https: //vk. com/tq3_project и хэштеги: # H69H, #h69h, #hiram, #legio. Наполнение групп – схоже с наполнением «групп смерти», принадлежащих организации «Синий кит», но в куда более агрессивном формате, призывы к самоубийству и моральное давление, унижение. Символика – сатанистская (как пример – обширное использование пентаграмм и изображений Бафомета – одногоиз главных демонов в сатанизме), наполнение видео- и аудиоконтента – ролики с 25 кадром, содержащим изображение пентаграммы и Бафомета (комбинированное) и основой для них становятся кадры самоубийств, просто убийств, восстаний и погромов. В группе «Poison of lotus», среди всех прочих постов, висит этот, напоминающий шифр:

 

" m24 5. 1591v9. 0227q0 0. 75-0. 62947 1. 2841-0. 63 0. 534-1. 514 0. 534h-19. 714q-0. 8841 0-1. 5135-0. 534-0. 6295-0. 534-0. 6295-1. 284v-9. 0229q0. 58929 0. 55682 1. 3527 0. 98864 4. 8482 2. 7955 6. 6562 3. 9205 0. 76339 0. 47727 1. 2388 0. 74432 0. 47545 0. 26704 1. 2656 0. 54545 0. 79018 0. 27841 1. 4732 0. 27841h0. 01339 0. 01339q0. 68304 0 1. 4732-0. 27841 0. 79018-0. 27841 1. 2656-0. 54545 0. 47545-0. 26704 1. 2388-0. 74432 2. 2768-1. 3977 6. 6696-3. 9205 0. 76339-0. 44318 1. 3393-0. 98864zm0-3. 3409q0 0. 8977-0. 656 1. 7159t-1. 634 1. 3977q-5. 036 2. 9659-6. 268 3. 6932-0. 13393 0. 079545-0. 5692 0. 34659-0. 43527 0. 26705-0. 72321 0. 43182-0. 28795 0. 16477-0. 69643 0. 36932t-0. 77009 0. 30682-0. 66964 0. 10227h-0. 01339-0. 01339q-0. 30804 0-0. 66964-0. 10227-0. 362-0. 1027-0. 77-0. 3073-0. 409-0. 2045-0. 6966-0. 3693-0. 2879-0. 1648-0. 7232-0. 4318-0. 4352-0. 2671-0. 5692-0. 3466-1. 2187-0. 7273-3. 5089-2. 0739t-2. 7455-1. 6193q-0. 8304-0. 4773-1. 567-1. 3125t-0. 7366-1. 5511q0-0. 8864 0. 5558-1. 4773t1. 5871-0. 5909h19. 714q0. 871 0 1. 507 0. 53409 0. 636 0. 53411 0. 636 1. 2841z"

 

Содержание поста требует изучения и проверки через дешифраторы и языки программирования. Цитата одного из сорудников (С. ):

 

С.: - Хм... Похоже на одну прогу. Я раньше интересовался шифрами, забил в Яндекс «Шифратор онлайн» – и один из шифров был похож на твой.

На главной странице сайта висит запись: Osnovamira– Poison of lotus. Напоминаем, что яд лотоса – один из самых сильнодействующих веществ, вызывает состояние, сродни анабиозу, почти полностью останавливая физиологические процессы организма, впоследствии убивая его. Жесткий стиль музыки – в основном, жанр dubstep, вызывающий всплеск адреналина у прослушивающих, соединённый с замедленным текстом разных треков, что, кроме выброса адреналина, вызывает ещё и общее чувство подавленности у неподготовленных людей. Приложения с примерами доступны в архиве файлов. Сайт основан компанией Rabbit Hole – известной на рынке ARG (Advanced Reality Game – Игры Дополненной Реальности) фирмой, создающей квесты по типу «найти выход из закрытого и тёмного помещения за определённый срок» и т. д.. На самом сайте в режиме повтора играет трек, направленный на погружение в транс для последующего зомбирования и напоминающий ритуалистические песнопения на латыни (подробнее о мистицизме в организациях – ниже по документу), судя по всему, так же обработанный и дополненный низкими звуковыми частотами для воздействия на психику (подробнее об использовании аудио- и видеонаркотиков данной организацией – в следующих пунктах). Кроме того, интересен своим содержанием и раздел «О нас», открытый к просмотру на вышеуказанном сайте. Точная цитата:

 

       Проект H69H был создан довольно давно, однако в данный момент после нашумевшей f57, Нами было принято решение попробовать свои силы в создании интерактивной ARG.

       Данный сайт является своеобразной площадкой, которая с каждым днем увеличивает свой функционал и выявляет среди игроков лучших. Тех кто свободен в своих мыслях и действиях, тех кто готов идти наперекор системе даже когда другие считают это безумием...

Нас не устраивает текущий миропорядок.
Мы готовы пожертвовать собой ради идеи...
Идеи, которая в определенный момент навсегда изменит этот мир...

 

На сайте активен таймер, ведущий обратный отсчёт до, по словам самих организаторов, «окончания первой стадии». Согласно вычислениям лишь по дням, календарный срок его обнуления – 11-12 числа сентября. Сопоставляя это с тем, что 11 сентября 2001 года мир уже пережил теракт в Нью-Йорке, сотрудники ДОВД призывают обратить особое внимание на данный момент, выработав ряд версий. Оба наиболее вероятных сценария (госпереворот с использованием игроков в качестве пушечного мяса и теракт с превышающим даже нью-йоркский инцидент количеством жертв) – более, чем нежелательны.

Известно то, что регистрация на сайте протекает весьма любопытным методом: для неё надо ввести лишь ссылку на страницу ВКонтакте, но при входе в следующий раз, сайт уже запрашивает логин и пароль. Наиболее вероятно, что в соцсети на связь с зарегистрировавшимся человеком выходит представитель организации и выдаёт необходимую для авторизации информацию. Так же, выяснено, что в «первой стадии» есть лишь 4 готовых этапа, остальное – лишь в разработке. Тем не менее, считаем должным обратить особое внимание и выделить все возможные силы на борьбу с этим проявлением.

Вскрытие сайта на предмет геолокации и истории создания, выдал следующие итоги:

 

IP 185. 50. 25. 9

Хост: m2. free10. beget. com

Город: Санкт-Петербург 

Страна: Russian Federation

IP диапазон: 185. 50. 24. 0 - 185. 50. 27. 255

Название провайдера: BEGET. RU

domain: H69H. RU

nserver: ns1. beget. com.

nserver: ns1. beget. pro.

nserver: ns2. beget. com.

nserver: ns2. beget. pro.

state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED

person: Private Person

registrar: REGRU-RU

admin-contact: http: //www. reg. ru/whois/admin_contact

created: 2016-08-28T15: 20: 52Z

paid-till: 2017-08-28T15: 20: 52Z

free-date: 2017-09-28

source: TCI

 

Last updated on 2017-03-23T14: 26: 30Z

 

inetnum: 185. 50. 24. 0 - 185. 50. 27. 255

netname: RU-BEGET-20140312

country: RU

org: ORG-BL131-RIPE

admin-c: ALEX22-RIPE

tech-c: ALEX22-RIPE

status: ALLOCATED PA

mnt-by: RIPE-NCC-HM-MNT

mnt-by: BEGET-MNT

created: 2014-03-12T07: 16: 46Z

last-modified: 2016-07-11T20: 44: 26Z

source: RIPE # Filtered

 

organisation: ORG-BL131-RIPE

org-name: Beget Ltd

org-type: LIR

address: 10A Jenergetikovstr., office 602

address: 195027

address: St. Petersburg

address: RUSSIANFEDERATION

phone: +78123854136

fax-no: +78123854136

admin-c: MVL1984-RIPE

abuse-c: AR16577-RIPE

mnt-ref: RIPE-NCC-HM-MNT

mnt-ref: BEGET-MNT

abuse-mailbox: abuse@beget. ru

mnt-by: RIPE-NCC-HM-MNT

mnt-by: BEGET-MNT

created: 2012-06-05T07: 58: 34Z

last-modified: 2016-07-11T20: 44: 26Z

source: RIPE # Filtered

 

person: Aleksander Ilyin

address: 4 Shaumyanastr, of. 505-506

address: 199406 St. Petersburg

address: Russia

phone: +78123854136

nic-hdl: ALEX22-RIPE

mnt-by: BEGET-MNT

created: 2012-06-07T12: 28: 23Z

last-modified: 2014-09-03T12: 58: 30Z

source: RIPE # Filtered

 

route: 185. 50. 25. 0/24

descr: BEGET. RU

origin: AS198610

mnt-by: BEGET-MNT

created: 2014-04-07T11: 50: 36Z

last-modified: 2014-04-07T11: 50: 36Z

source: RIPE

        

Жертвы организации и срок действия:

 

По неофициальным данным, приблизительно 9000 человек, за чуть более, чем 2 года существования организации. По состоянию на 2017 год, начиная с января, по официальным данным, в игру вступило уже 850 человек. Неофициальные данные уточняются, но цифра – явно выше: для примера, только в одном из сёл Тульской области, играют уже около ста человек.

 

 

Цели и мотивы:

 

В целях – геноцид населения стран бывшего соц. лагеря, в дальней перспективе 10-15 лет, путем децимации подрастающего поколения и снижения репродуктивного ресурса государства.

 

Мотивы не установлены. Предположительно – сотрудничество со службами разведки или террористическими организациями других стран. По сведениям одного из «кураторов», [имя не разглашается], корни данное явление взяло на Украине. Ниже – выдержка из беседы с «куратором» (К. ).

 

К: - Рассказать всё, что знаю про кита? Хах, ну окай. Всё пошло с Украины-матушки. Украинцы хотят сломить нашу нацию через подростков, так как они ещё сломлены к деградации ума. Взрослые же умные, но не суть.

 

Это объясняет ещё и тот факт, что на Украине случаев успешного выхода из игры – в несколько раз больше, чем на территории РФ и прочих стран-целей. Кроме того, на территории Украины не зафиксированы случаи убийства игроков, в то время, как на территориях прочих стран-целей регулярно регистрируются данного рода инциденты.

 

 

Возраст целевой аудитории (игроков):

 

- От 14 до 16 лет (на момент начала деятельности);

- От 10 до 26 лет (на данный момент).

 

 

Методы воздействия:

 

- Психологическая обработка:

* Давление;

* Вхождение в доверие;

* Угрозы;

* Внушение;

* Приказы;

* Использование аудио- и видеонаркотиков (включая и внедрение в масс-медиа, пример – треки группы НайтиВыход. Обоснование предположений – в документе с результатами комплексного исследования полученных материалов. );

* Применение в постах визуального ряда по тематике так называемой «ванильной меланхолии» - настраивающих на признание жизни ненужным бременем, невинных, на первый взгляд, изображений;

* Нейролингвистическое программирование.

- Физическое воздействие (для отказывающихся продолжать игру)

 

 

Информационное поле деятельности организации:

 

На момент начала деятельности организации её информационным полем деятельности являлась социальная сеть ВКонтакте. На текущий момент, организация проводит работу также в таких соцсетях, как Instagram, Facebook, возможно, Одноклассники. Для полной гарантии, проверки требует каждый подобный ресурс (в том числе анонимные имиджборды и чат-комнаты)

 

 

Принцип действия:

 

Данная организация позиционирует себя, как разновидность ARG и использует систему так называемых «заданий» (или «квестов»). На заре деятельности, группы были открытыми, игроки или, как они сами себя называют, «операторы», вступали в группы, где получали от участников организации (рабочее название – «кураторов») инструкции, обязательные к выполнению. После первых волн блокировок, ситуация изменилась: теперь поиск игроков лежит на плечах самих «кураторов». Для этого желающие вступить в игру размещают у себя на стене в социальных сетях пост с определенными хэштегами, служащими ориентиром для «кураторов», которые, выходя на контакт с игроками, высылают им определённый шифр, не поддающийся полной и точной дешифровке. Примерный вид этого шифра таков:

 

•-°••°~°°••••-°••°~°°••••-°••°~°°•••°••_°•°••_°••-°••°~°°•••

 

Банальные методы расшифровки, по типу применения азбуки Морзе и сопоставления символов с её напевами, выдали результаты, подобные этому:

ай-да

и-ди

чет-ве-ри-те-ка

и-ди

чет-ве-ри-те-ка

си-не-е

у-нес-ло

есть

у-нес-ло

и-ди

си-не-е

 

Понятно, что результаты – весьма примерные, и требуют соответствующей перепроверки компетентными сотрудниками, но, если составить примерный смысл сообщения, то получается нечто, вроде: «Давай, иди по сообщениям, тебя унесёт синее море, согласись и дай киту тебя унести».

Кроме того, при помощи еще одного метода дешифровки, была выдвинута следующая версия перевода: «Пятьдесят, сорок, тридцать, двадцать, десять… Кит. »

Учитывая то, что на все «квесты» отводится, как раз, пятьдесят дней, а кураторы зовут игроков «китами», выходит. Что это – скрытый обратный отсчёт, который так же можно приписать к методам психовоздействия. Однако, подобные методы общения были зафиксированы и среди кураторов, когда они находятся «в обществе» - среди не-игроков или же, по воле случая, среди своих идеологических противников. На данный момент ведется дальнейшая дешифровка данного кода. Существует предположение, что это – переведённые в шифр аудиосообщения. О переводе игроки не знают, равно, как и «кураторы» низших уровней. Вероятно, этот шифр является сигналом для «куратора», что запостивший или отправивший его игрок является его целью.

 

Известные на данный момент хэштеги:
#f57, #f58, #d28, #f53, #f56, #тихийдом, #морекитов, #китыумираювлужебензина, #хочувигру, #явигре, #ищукуратора, #море, #киты, #домиктихий, #белыйкит, #вигре, #ждуинструкций, #куратор, #напиши, #няпока, #ринапаленкова, #разбудив4_20, #млечныйпуть, #поигратьготов(а), #хочуиграть, #си, #3665347, #gnai2b, #f52, #f5, #F5, #приходи, #саморазрушение, #неверьникому, #пьювишневыхкосточексок, #f50, #siniy🐋, #prishel, #Primi_V_Igry, #f51, #f18, #more, #150звезд, #покой, #океан, #звездыи их производные. Сейчас уже в ходу транслит и сокращения и переработки по принципу замены символов звёздочками. Пример: #си*ийк*т.

Список пополняется.

 

После связи с игроком и так называемой «проверки намерений», которая является частью 50 заданий, следует так называемая «выдача номера». Игроку высылается ссылка, пройдя по которой в течение 3-4 минут, он получает личный id, после чего, сайт, выдающий номер, стирается (деактивируется, и т. п. ). Далее, начинается основная часть условно называемого «квеста». Общение с «куратором», изначально – исключительно ВКонтакте, переходит, согласно списку заданий, в Skype, автоматически повышая уровень воздействия на психику игрока. Интересный момент: в момент перехода общения из ВК в Skype, между «куратором» и игроком обязательна визуальная связь, причём, что является характерной чертой, «куратор» постоянно остаётся в маске, скрывающей лицо. Список заданий, как изначальный, так и актуальный, приводится в следующем пункте.

Как правило, на выполнение всех «квестов» отводится 50 дней, но в последнее время происходят изменения сроков и игровой механики. Встречи с «кураторами», которые должны были происходить на 25 день, организовываются раньше, и если ранее это были просто встречи, то сейчас это уже нейтрализация игроков. Буквально говоря, убийства.

(На заметку: в основном, такие «встречи» происходят с игроками, которые или досрочно прекратили игру ранее, но потом снова вступили в неё, или которые только-только решили досрочно прекратить игру)

 

Задания на данный момент таковы:

«1. На руке лезвием вырезать f57;
2. Проснуться в 4: 20 и смотреть страшные видео;
3. Порезать вдоль вен руку (неглубоко), только три пореза;
4. Нарисовать кита на листочке;
5. Если игрок готов стать китом, он пишет на ноге лезвием " да", если нет, то делает со своей рукой все что хочет (наносит много порезов и так далее);
6. С шифром;
7. Выцарапать f40;
8. Написать в статусе #я_кит;
9. Должен перебороть свой страх;
10. Встать в 4: 20 и пойти на крышу;
11. Надо выцарапать кита на руке (или сделать рисунок на руке);
12. Целый день смотреть страшные видео;
13. Слушать музыку, которую они тебе присылают;
14. Порезать губу;
15. Тыкать руку иголкой;
16. Сделать себе больно;
17. Пойти на крышу (самую большую) и стоять на краю;
18. Залезть на мост;
19. Залезть на кран;
20. Проверяют на доверие;
21. Надо по скайпу поговорить с китом;
22. Сидеть вниз ногами на крыше;
23. Опять задания с шифром;
24. Секретное задание;
25. Встретиться с китом;
26. Игроку говорят дату смерти, и он должен смириться;
27. В 4: 20 пойди на рельсы;
28. Ни с кем не общаться;
29. Дать клятву, что игрок - кит;
30-49. Каждый день в 4: 20 просыпаться, смотреть видео, слушать музыку и каждый день делать по одному порезу на руке, разговаривать с китом;
50. Спрыгнуть или повеситься. »

Если игрок говорит, что он не готов то, его находят и помогают ему (убивают), или делают больно близким игрока.

 

Кроме того, учитывая данные, полученные после операции в Астраханском крае и республике Калмыкия, можно утверждать, что за каждую жертву, которую не удалось уничтожить, «куратор» платит собственной жизнью. Де-факто, идёт размен по системе «один к одному», независимо от ранга «куратора». Милосердие к жертве приравнивается в рядах организации к слабости, и «куратор» моментально переходит в разряд «биомусора» - целей для прочих членов 4: 20.

 

Уточнение, по итогам оперативных данных: Вполне возможно, что именно на 25 или 50 день, происходит вербовка «кураторов» из рядов игроков. На 25 день происходит так называемая «встреча трёх», где, кроме «куратора» и игрока, присутствует ещё, как минимум, один человек, который может быть либо «куратором», готовым к самоубийству (подробности – в пунктах ниже), либо игроком 50 дня. Это – один из моментов, в которые игроку может быть предложен выбор – примкнуть к организации, или играть дальше. Вторым потенциальным моментом является 50 день – финальный выбор. Либо игрок становится «куратором», пройдя всё до конца, либо его ждёт смерть. Факт вербовки подтверждает и то, что у многих членов 4: 20 на руках имеются характерные повреждения, остающиеся в процессе игры. Кроме того, особый интерес вызывают задания пятого, двадцатого и двадцать девятого дней.

 

Структура организации:

 

По предварительным данным, 4: 20 имеет разветвлённую структуру с филиалами в каждом субъекте РФ и на территории каждой республики экс-СССР и стран соц. лагеря (как правило, стран со славянским населением в основе). Каждый филиал («ячейка») имеет от 3-х до 10-ти уровней в иерархии, имеется система личных номеров, состоящая из двух частей, где вторая часть – уровень в иерархии (пример: номер «куратора» 29/4, где 29 – личный номер, а 4 – обозначение уровня).. Связь боевики поддерживают в мессенджерах, не поддающихся отслеживанию – WhatsApp, Viber, Zello, Skype, Telegram.

 

На данный момент удалось выявить следующие классы «кураторов»:

• 1 уровень – на данный момент роль неизвестна, в теории – неофиты, или, как их называют «кураторы» старших уровней – «пешки». Отвечают за проведение физических акций: запугивание вне виртуального пространства, покушения на убийство или же собственно убийство. Возможно, подвержены психическому воздействию или воздействию тяжелых наркотических веществ. Де-факто, зомбированы. Допросы уже ранее задержанных и впоследствии устраненных объектов не привели ни к каким конкретным результатам, даже при условии использовании скополамина и допроса 3 степени данные личности твердили лишь бред о «семье», о том, что «их много и их не истребить», целью называли «избавление мира от биомусора».

• 2 уровень – на данный момент, роль неизвестна, в теории, «поисковики», более просвещённые члены данного сообщества. Выходят на игроков, проводят их первичную обработку, составляют психопортрет, передают их в дальнейшее видение высшим уровням. На данный момент ни один «куратор» 2 уровня задержан не был. Предположительно, также зомбированы, но в меньшей степени, нежели «кураторы» 1 уровня.

• 3 уровень – на данный момент роль неизвестна. Степень зомбирования личности – примерно среднего уровня (по крайней мере, попытки провести допрос данных объектов не приводят ни к каким результатам, как и представителей 1 и 2 уровня).

• 4 уровень – на данный момент роль неизвестна. Наименее зомбированы, «кураторов» 4 уровня можно успешно вывести из-под управления «кураторов» высших уровней, но идея «семьи» в них запрограммирована не слабее, чем у представителей низших уровней.

• 5 уровень – на данный момент роль неизвестна. Теоретически, наиболее близки к организаторам организации «Море Китов», и имеют от работы на эту организацию определенную прибыль. Обращаются со своими «подчиненными» («кураторами» низших уровней) достаточно неуважительно, скорее, как с рабами (или домашними животными).

• Собственно, сами создатели.

 

Возможно, уровней «кураторства» может быть больше, повторюсь, по неподтвержденным данным – до 10. Выше приведены известные на данный момент ранги. Теоретически, каждый уровень имеет своё назначение, но на данный момент наблюдается полная хаотичность в работе «кураторов» разных уровней – были зафиксированы случаи, когда «кураторы» 4 и 5 уровней занимались работой, которую, теоретически, должны были выполнять бойцы 1 уровня.

 

Примечание: организация широко использует принцип «боевых троек» в работе с жертвами. Подкованность в военном деле и подробное планирование операций подтверждается итогами беседы с [имя не разглашается], куратором 4 уровня, по итогам инцидента в Москве, 03. 02. 2017., жертвой которого стала [имя не разглашается]. Ниже – цитата из переговоров сотрудника (С. ) и «куратора» (К. )

 

С:. - Один лишь раз я нарушил слово - когда не успел остановить свою малышку на той крыше... Не успел оказаться в секторе в срок, опоздал на немного... И всё. И более нарушений не было.

К.: - В той ситуации было всё продумано до самой мелочи, вы бы не успели так и так.

С.: - Три часа я её держал в эфире, [данные стёрты]. Три часа... Уж это продумано быть не могло. Один сраный фактор, который заставил куратора толкать её вниз, а не смотреть, как она прыгает сама: она меня любила. И одного моего голоса хватало, чтобы воздействие этого неудачника снести на 90%.

К.: - Если позволили три, значит не исключили исход, на такое вмешательство был свой план «б».

С.: - Не помог тому парню план Б. Раньше меня родные туда успели. А жаль… Очень жаль.

К.: - Не суть. Он своё отыграл.

С.: - Возможно. Но лучше бы я лично его на ремни порезал. Нет, я понимаю, что братья душу отвели по-полной и полноправно, но...

К.: - Остальных тоже пустили в расход?

С.: - Насчёт остальных - не было инфы. [Данные стёрты] только про самого куратора отбил, что в минус пустил.

К.: - С ней не один куратор работал.

С.: - Двое, знаю.

К.: - И даже не двое. Эмоции, в привате выяснилось, что в ней было столько же эмоций, как и в тебе. Чтобы их искоренить нужно задействовать как минимум троих.

С.: - Парень попался, а девушка ушла спокойно, успела скрыться.

К.: - Девушек-кураторов мало – раз, два и обчелся.

С.: - Знаю, потому и скрылась. Вас там военному делу не обучают? Если не секрет. Как минимум, основам скрытной работы и маскировки.

К.: - Элиту. Почти никто не пользуется своими навыками среди своих, лишь [имя не разглашается] слепо идёт за установками. Остальные отрываются, каждый раз – как первый. Напрямую.

Я и так не боюсь ничего. На счет твари не прав, как раз тварь во мне обитает.

 

(Почему меняем сроки? Причины разные. По просьбам, по обстоятельствам, по желанию. )

 

(Почему убираем тех, кто сбежать намеревался? Плата за потраченное в никуда время, старания. Если играть, то до финала. )

 

Примечание №2: В штате организации, согласно сведениям, полученным от тех же лиц, кроме психологов, имеется и широкий штат хакеров и нетсталкеров. Данные «сотрудники» требуются 4: 20 для поиска информации об игроке – адреса его проживания, контактных данных, адресов и контактов его родных и друзей. Вкупе, это оказывает на жертву ещё большее психологическое влияние. Кроме того, согласно наиболее свежим данным, данная ТО использует в работе и двойников – по крайней мере, для «кураторов», начиная с 3 уровня, и особенно широко – в среднеазиатских регионах (пример – республика Калмыкия и прилегающие области).

 

Идеологическая и мистическая составляющая организации(ВНИМАНИЕ! Данные требуют наиболее тщательной проверки):

 

В общем и целом, можно заметить, что многие аспекты организации, от названия, до методов действия, пропитаны мистицизмом и околорелигиозным подтекстом, вырванным из контекста. Как пример – глава 4, стих 20 (4: 20) – Евангелие от Марка: «А посеянное на доброй земле означает тех, кто слушает слово и принимает, и приносят плоды: иной – в тридцать, иной – в шестьдесят, иной – в сто крат. » Учитывая полученную от одного из «кураторов» [имя не разглашается] информацию – именно согласно этой градации, происходит «карьерный рост» участников ТО. Последний – сотый – убитый ознаменовывается одновременным убийством, собственно, «куратора». Мотивы и цели этого шага – не объяснены до сих пор.

Помимо этого, имеются характерные признаки ритуалистики и в самих заданиях. Содержащие в себе необходимость вырезать/выцарапать что-либо на теле квесты могут служить своеобразной «привязкой на кровь и воду» для представителей оккультных течений – сильнейшим методом контроля в мистицизме. Задание «порезать губу» - имеет свой подтекст. Очищение от своих грехов, по аналогии с тем, как, в древние времена, преступникам-клеветникам отрезали губы. Немаловажную роль играет и то, что жертвы, независимо от своей моральной подготовки, плачут на встрече с «кураторами». Инцидент в Москве, участниками которого стали «куратор» 3 уровня и [имя не разглашается], и о котором знали члены высшего командного, старшего и среднего офицерских составов Программы «Страж», доказал это в очередной раз. Аудиофиксация данного факта имеется как у вышеозначенных офицеров, так и у гражданских лиц, и особое внимание обращается на то, что жертва всегда имела достаточный уровень самообладания и никогда не позволяла себе подобные эмоциональные проявления в обществе. Напоминаем, что слёзы в ритуалистике и мистицизме – так же, немаловажный ингредиент. Дополнительный момент: многие из игроков носили/интересовались/знали об Уроборосе – одном из мистических символов.

 

 

Основные черты попавших под воздействие «куратора» игроков:

 

1. Резкая смена настроения – игрок становится более раздражительным, замкнутым, рассеянным, общие реакции организма заторможены. С вероятностью в 50%, объект будет подвержен смене настроения, что называется, из крайности в крайность – от крайнего веселья до полноценной истерики и глубокой депрессии. Последнее может происходить в короткие сроки и, как правило, после общения с «куратором». Особенно ярко проявляется у объектов на поздних стадиях (30+ дней).

2. Недосып, даже если игрок ложится спать рано - из-за того, что приходится вставать в 4 часа утра (в-основном, задания выдаются «кураторами» в 4: 20 утра)

3. Смена манеры речи – короткие, замедленные, зачастую отвлеченные ответы, вплоть до полного игнорирования внешних запросов. Особенно ярко проявляется у объектов на поздних стадиях (30+ дней).

4. Постоянный повтор фраз «Всё под контролем», «Я справлюсь», «Я – кит», «Меня не стоит отговаривать», «Я всё решил(а)» и прочих подобных, направленных на успокоение окружающих. В качестве теории – самовнушение и самоуспокоение, наведённые «кураторами» при общении. Проявляется на всём протяжении «игры».

5. Отказ от разговоров на тему «Инцидента 4: 20»

6. Повышенная концентрация суицидальных тем в общении и заполнении страниц в соцсетях.

7. Изображения китов, бабочек, единорогов и рисунки, так или иначе связанные со смертью.

8. Опционально – частое нахождение онлайн в программах Skype, WhatsApp, Viber и прочих мессенджерах (возможно, некоторые «кураторы» и игроки используют даже ICQ, но эта версия требует проверки), даже если объект до этого не пользовался ими. Проявляется, начиная с 10+ дня. После 25 дня, онлайн становится практически непрерывным.

9. Отказ от помощи в чём-либо, повышенная подозрительность. В любом человеке и в любом предложении помочь объект видит действия вышеупомянутых так называемых «антикитов» - якобы, волонтёров, пытающихся вывести игроков из дальнейшего участия в проекте 4: 20, но, на самом деле, путём НЛП внушающих игрокам обратные мысли и, по сути, являющихся скрытым оружием организации.

10. Помимо этого, одним из основных признаков является наличие царапин/порезов/следов от проколов на руках/губах/ногах, скрытность, проявляющаяся в усиленном избегании попадания данных частей тела в поле зрения окружающих. Рекомендация: при возможности, как бы невзначай, обращать внимание на указанные места, при обнаружении подобного рода повреждений – поговорить с потенциальным игроком, не вызывая подозрений, постараться получить информацию о текущем моральном состоянии.

 

ВАЖНО: ни в коем случае нельзя внешне выдавать тревогу – ни словами, ни действиями, в противном случае, жертва ведёт себя, согласно п. п. 5 и 9 вышеуказанного списка. Рекомендуется исключительно спокойное, доверительное общение. В случае, если опасения подтвердились, тревогу выдавать также нежелательно, продолжать диалог в том же ключе. Ни в коем случае не акцентировать внимание по системе «Я за тебя волнуюсь» – слова пропадут впустую. «Ты понимаешь, что ты вообще делаешь? » – более предпочтительно, так как формирует в сознании жертвы комплекс вины и ответственности перед близкими, заставляет обдумать следующие шаги и увеличивает шансы на успешный вывод игрока из дальнейшего участия в цепочке квестов. Особенно важно знать проблемы потерпевшего(ей), уметь создать комфортную для него(ё) психологическую обстановку, показать, что он(а) – небезразличен(на) для близких. Как показывают результаты исследований, более 50% всех выведенных из «игры» участников как раз жаловались на «одиночество» – недостаток внимания и понимания в семье и/или окружении.

 

Дата: 18. 03. 2017

Подпись главы Департамента по обработке входящих данных: Иванченко А. А.

Подпись проводивших анализ данных: Суравский В. А., Кавлюк П. С.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.