Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ибадат (поклонение) вместе с кафирами.



 

ب س م ا ل ل ه ا ل ر ح م ن ا ل ر ح ي م

Хвала АЛЛАХУ - ГОСПОДУ миров! мир и благословение нашему Пророку Мухаммаду, его семье и сподвижникам. а затем:

Ибадат (поклонение) вместе с кафирами.

Что если называющий себя «мусульманином» пойдет к «папе» римскому (лидеру тех, кто поклоняется Исе, мир ему, и кресту) и скажет ему: «давай вместе помолимся час БОГУ, а не Исусу. Давай сядем вместе, возьмемся за руки и будем час молиться БОГУ». онможет быть муслимом если согласится?

Если кто - то совершает ибадат вместе с кафиром, то он определенно показывает ему уаля (отсутствие непричастности к нему и его религии). человек не может ненавидеть кого-то, его религию, отстраняться от него и его религии, и в тоже время совершать ибадат вместе с ним – это было бы противоречием самому себе.

сказал АЛЛАХ Тааля:

و َ ل َ و ْ ك َ ا ن ُ و ا ي ُ ؤ ْ م ِ ن ُ و ن َ ب ِ ا ل ل ّ َ ه ِ و َ ا ل ن ّ َ ب ِ ي ّ ِ و َ م َ ا أ ُ ن ْ ز ِ ل َ إ ِ ل َ ي ْ ه ِ م َ ا ا ت ّ َ خ َ ذ ُ و ه ُ م ْ أ َ و ْ ل ِ ي َ ا ء َ (ا ل م ا ئ د ة: 81)

 

«Еслибыониуверовали в АЛЛАХА, Пророка и то, чтобылониспосланоему, тонесталибыбратьихсебе в помощники и друзья. Номногиеизнихявляютсянечестивцами. » (5: 81 перевод Аята)

 

Аулия это множественное число от уалий, и уалий - это тот, кому показывается уаля.

 

куфр тут в том, что человек объединяется с кафиром для акта поклонения, и что он показывает ему посредством этого, что «нет особо разницы между моей религией и твоей религией», даже если он знает в сердце, что это неправильно: иман разрушается посредством таких поступков. Если кто-то совершает куфр, зная, что это неправильно, это ничего не меняет.

 

Для муслима совершенно ясно, что он немедленно совершит куфр в ситуации, если он примет участие в ибадате с кафиром/мушриком. Даже если оба будут обращать молитвы только к Одному АЛЛАХУ, а не к Исе, мир ему. Потому что никто не совершает ибадат вместе с кафиром, кроме тех, кто хочет сломать барьеры между одной религией и другой.

 

Это нечто очень ясное, и чтобы увидеть это, тебе не надо учиться этому годами. Но конечно, тот, кто поклоняется только АЛЛАХУ ЕДИНОМУ чувствует сильное отвращение в его сердце и знает точно, что разрушится его иман, если он будет поклоняться АЛЛАХУ ЕДИНОМУ вместе с кафиром.

 

ع َ ن ْ أ َ ب ِ ي ه ُ ر َ ي ْ ر َ ة َ ق َ ا ل َ ق َ ا ل َ ر َ س ُ و ل ُ ا ل ل ّ َ ه ِ ص َ ل ّ َ ى ا ل ل ّ َ ه ُ ع َ ل َ ي ْ ه ِ و َ س َ ل ّ َ م َ ب َ د َ أ َ ا ل ْ إ ِ س ْ ل َ ا م ُ غ َ ر ِ ي ب ً ا و َ س َ ي َ ع ُ و د ُ ك َ م َ ا ب َ د َ أ َ غ َ ر ِ ي ب ً ا (ص ح ي ح م س ل م )

 

В«Сахихе»МуслимапередаетсяхадисотабуХурейры, чтоонсказал: ПосланникАЛЛАХАص ل ى ا ل ل ه ع ل ي ه و س ل م сказал: «Исламначалсястранным (чуждым) ивернетсячуждым, какиначался. »(«Сахих»Муслима).

 

ЕслинектоделаетпоклонениевместескафирамиразвеонпридерживаетсявелениявСуре«ا ل ك ا ف ر و ن »? Илионпоказываетчтоегоиихрелигияобъединяются?

 

В «дурар ас- сания» (сборник трудов Мухаммада ибн абдульУАХХАБА и других) 17/482 об этой Суре написано:

 

ف ه ل و ص ل إ ل ى ق ل ب ك: أ ن ا ل ل ه أ م ر ه أ ن ي خ ا ط ب ه م ، ب أ ن ه م ك ا ف ر و ن ، و أ خ ب ر ب أ ن ه ل ا ي ع ب د م ا ي ع ب د و ن ، أ ي أ ن ه ب ر ي ء م ن د ي ن ه م ، و ي خ ب ر ه م أ ن ه م ل ا ي ع ب د و ن م ا ي ع ب د ، أ ي أ ن ه م ب ر ي ئ و ن م ن ا ل ت و ح ي د

Идостиглотвоегосердца, чтоАЛЛАХприказалему(Мухаммаду

ص ل ى ا ل ل ه ع ل ي ه و س ل م ) обратитьсякнимсСурой«ا ل ك ا ف ر و ن »? И он объявил, что он не поклоняется тому, чему поклоняются они. Это значит, что отрекается от их религии и говорит им, что они не поклоняются ТОМУ, КОМУ поклоняется он. И это значит, что они непричастны к Таухиду. (значит, что они не имеют ничего общего с единобожием).

 

Что это значит «достигло твоего сердца»? значит «действительно ли ты познал это своим сердцем? ». и это очень важное напоминание, потому что разница между иманом и ширком/куфром должна быть понятна очень хорошо.

В той же книге (1/117) написано о значении того что такое Ислам:

 

و ه و ا ل ا س ت س ل ا م ل ل ه ب ا ل ت و ح ي د ، و ا ل ا ن ق ي ا د ل ه ب ا ل ط ا ع ة ، و ا ل ب ر ا ء ة م ن ا ل ش ر ك و أ ه ل ه

«И это (Ислам) то, что ты покорился АЛЛАХУ через Таухид и также покорился, подчинился ЕМУ через повиновение и отречение от ширка и его людей. »

Если кто-то выполняет ибадат вместе с кафирами, то он не отстранился от них. он думает, что «в сердце ненавидит их ради АЛЛАХА», но тем не менее он молится вместе с ними. Это значит, что он думает, что ненавидит и отстраняется от них, но потом делает прямо противоположное этому.

 И приходит он вместе с ним делать ибадат и показывает через свои поступки, что: «нет особой разницы между моей религией и твоей религией, так почему бы нам не помолиться вместе? нет сложностей».

Совершал бы он ибадат вместе с кафирами, если один из них был бы «имамом» и будет он молиться за ним? или же если он молится в одиночку, но пришел кафир и присоединился к нему (вегоибадате)?

В обеих ситуациях он будет делать ибадат вместе с ним, и это только ситуации с небольшой разницей. Как если бы:

1….. некто приходит к попу (лидеру кафиров) и говорит ему: «давай помолимся час БОГУ, но не Исе, мир ему».

2….. некто молится один и после этого (когда он все еще молится), поп приходит к нему и говорит: «могу я присоединиться к тебе? Помолимся вместе в течение часа БОГУ? ».

Если муслим ответит: «конечно, добро пожаловать, нет сложностей» и потом помолится с ним, он уже сделал куфр. и не имеет значения кто начал это действие. Вернее, тут встает единственный вопрос: делает ли он различение между муслимами и кафирами (и не молится с кафирами) или он не делает различение между ними?

Если муслим молится один, и потом кафир приходит и присоединяется к нему, муслим не может молиться с ним. даже если он не говорил кафиру присоединиться к нему. Если он продолжит молиться с кафиром, то значит, он сам решил молиться с ним вместе, потому что они сейчас молятся уже вместе.

Важно делать все, чтобы не возникала такая ситуация.

Это разъяснено в тафсире ибн Касира (5/508) о значении «ля иляха илляЛЛАХ»:

و ل ه ذ ا ك ا ن ك ل م ة ا ل إ س ل ا م " ل ا إ ل ه إ ل ا ا ل ل ه م ح م د ر س و ل ا ل ل ه " أ ي: ل ا م ع ب و د إ ل ا ا ل ل ه و ل ا ط ر ي ق إ ل ي ه إ ل ا ب م ا ج ا ء ب ه ا ل ر س و ل ص ل ى ا ل ل ه ع ل ي ه و س ل م

 «и поэтому слово Ислама «ля иляха илляЛЛАХ МухаммадунРасулюЛЛАХ» значит, что нет никого достойного поклонения кроме АЛЛАХА, и нет к НЕМУ пути, кроме как через путь, с которым пришел Посланник АЛЛАХА ص ل ى ا ل ل ه ع ل ي ه و س ل م (Ислам)».

И кто молится вместе с мушриками и кафирами, явно противоречат пути Посланника АЛЛАХА ص ل ى ا ل ل ه ع ل ي ه و س ل م. В Таухиде абсолютно необходимо различать между муслимами и кафирами. Но кто молится вместе с мушриками и кафирами у того большая беда, потому что он не различает здесь между муслимами и ими. Если придет муслим, он будет молиться с ним, если придет кафир, то он будет молиться с нимточно также. Недостаточно просто знать, что Ислам-это правильно, необходимо подтверждать это и в делах. А иначе это как знать Истину, но не следовать ей. аузубиЛЛЯХ мин залик.

И вся Хвала АЛЛАХУ - ГОСПОДУ миров.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.